Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Открытый урок по математике 2 класс по теме "Метр"

Открытый урок по математике 2 класс по теме "Метр"

Открытый урок по математике 2 класс по теме "Метр" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Открытый урок по математике 2 класс по теме "Метр":
Cкачать презентацию: Открытый урок по математике 2 класс по теме "Метр"

Презентация для классов "Открытый урок по математике 2 класс по теме "Метр"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Изучение мер длины на примере темы «Метр»<br><br>Выполнил:<br>Кузнецова Вера Дмитриевна,<br>Учитель
1 слайд

«Изучение мер длины на примере темы «Метр»

Выполнил:
Кузнецова Вера Дмитриевна,
Учитель начальных классов
МОУ СОШ №48 г. п. Малаховка, Люберецкий район

Расскажи мне , и я забуду; покажи мне, и я запомню; вовлеки меня, и я пойму<br>
2 слайд

Расскажи мне , и я забуду; покажи мне, и я запомню; вовлеки меня, и я пойму

Тема урока: Метр<br>Возраст обучающихся: 2 класс (8 лет)<br>Название предмета: Математика<br>Авторы:
3 слайд

Тема урока: Метр
Возраст обучающихся: 2 класс (8 лет)
Название предмета: Математика
Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.

Вид урока: Урок - исследование<br>Тип урока: Комбинированный <br>Цель урока: Познакомить с единицей
4 слайд

Вид урока: Урок - исследование
Тип урока: Комбинированный
Цель урока: Познакомить с единицей измерения длины — метром; закреплять умения сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов.

Проблемы, решаемые обучающимися: <br>Сотня, увеличить, уменьшить, меньше, больше, сравнить, двузначн
5 слайд

Проблемы, решаемые обучающимися:
Сотня, увеличить, уменьшить, меньше, больше, сравнить, двузначные числа, однозначные числа, десяток, единица, сантиметр, дециметр, миллиметр, метр, величины, геометрические фигуры.

Методы и формы обучения:
частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая, парная

Планируемые результаты:<br>Предметные: знают единицу измерения длины — метр, сколько в метре дм, см;
6 слайд

Планируемые результаты:
Предметные: знают единицу измерения длины — метр, сколько в метре дм, см; осознают, для чего необходима такая единица измерения длины; знают нумерацию чисел от 10 до 100, место каждого из чисел на числовой прямой; умеют измерять объекты при помощи метра, сравнивать и преобразовывать величины, записывать однозначные и двузначные числа, решать составные задачи, задачи на смекалку.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: умеют планировать, прогнозировать, контролировать и оценивать собственную деятельность, деятельность партнеров, корректировать свою деятельность.
Познавательные УУД: способны понимать учебную задачу, выделять и формулировать познавательные цели, строить логическую цепочку рассуждений, устанавливать причинно-следственные связи, работать с учебником.
Коммуникативные УУД: могут слушать собеседника и вести диалог; умеют достаточно полно и четко выражать свои мысли, аргументировать свою точку зрения.
Личностные: Личностные результаты: имеют мотивацию к учебной деятельности; принимают социальную роль обучающегося, овладевают начальными навыками адаптации в обществе; стремятся совершенствовать навыки сотрудничества; развивать мышление, внимание, наблюдательность.

СТРУКТУРА УРОКА<br>1<br>Организационный этап<br>2<br>Постановка цели и задач урока. Мотивация учебно
7 слайд

СТРУКТУРА УРОКА
1
Организационный этап
2
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3
Актуализация знаний
4
Подготовка к восприятию нового материала
5
Открытие новых знаний
6
Первичное закрепление знаний
7
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
8
Рефлексия учебной деятельности

Организационный этап урока<br>Регулятивные: контролируют свои действия<br>
8 слайд

Организационный этап урока
Регулятивные: контролируют свои действия

Постановка цели и задач урока.<br>Мотивация учебной деятельности учащихся<br><br>Регулятивные: соотн
9 слайд

Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся

Регулятивные: соотносят то, что уже известно и усвоено, с тем, что еще неизвестно и предстоит узнать и усвоить
Познавательные: осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме
Коммуникативные: достаточно полно и четко формулируют свои мысли
Личностные: осознают социальную роль обучающегося

Актуализация знаний<br><br>Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу; прогнозируют резу
10 слайд

Актуализация знаний

Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу; прогнозируют результаты своей деятельности; контролируют, корректируют и оценивают собственную деятельность. планируют и прогнозируют собственную деятельность; осуществляют контроль и оценку своей деятельности и деятельности партнеров, при необходимости вносят корректировки; способы к саморегуляции.
Познавательные: знают нумерацию чисел от 10 до 100, показывают расположение данных чисел на числовой прямой, логически рассуждают, создают алгоритм деятельности; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений.
Коммуникативные: понимают задание, данное в письменной форме
Личностные: осознают важность полученных знаний и приобретаемых умений; проявляют самостоятельность.

Подготовка к восприятию нового материала<br><br>Регулятивные: определяют учебную задачу.<br>Познават
11 слайд

Подготовка к восприятию нового материала

Регулятивные: определяют учебную задачу.
Познавательные: логически рассуждают; строят осознанное речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные: умеют слушать, слышать, понимать партнеров по диалогу.

Открытие новых знаний<br><br>Регулятивные: формулируют учебную задачу; осознают что уже усвоено и чт
12 слайд

Открытие новых знаний

Регулятивные: формулируют учебную задачу; осознают что уже усвоено и что предстоит узнать и усвоить; контролируют и оценивают свою деятельность.
Познавательные: анализируют, сравнивают, логически рассуждают, делают выводы; устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные: умеют слушать, слышать, понимать партнеров по диалогу, в случае необходимости задавать вопросы уточняющего характера, выполнять совместные действия.

Первичное закрепление знаний<br><br>Регулятивные: определяют учебную задачу.<br>Познавательные: созд
13 слайд

Первичное закрепление знаний

Регулятивные: определяют учебную задачу.
Познавательные: создают алгоритм деятельности, анализируют, сравнивают, логически рассуждают, делают выводы.
Коммуникативные: четко и полно выражают свои мысли, аргументируют свое мнение.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция<br><br>Познавательные: выделяют необх
14 слайд

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Познавательные: выделяют необходимую информацию; логически рассуждают; устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные: умеют слушать, слышать, понимать партнера по диалогу, умеют доказывать свое мнение.

Рефлексия учебной деятельности<br><br>Регулятивные: понимают причины успеха или неуспеха; осознают к
15 слайд

Рефлексия учебной деятельности

Регулятивные: понимают причины успеха или неуспеха; осознают качество и уровень усвоения.
Познавательные: осваивают начальные формы рефлексии.
Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли.
Личностные: осознают важность полученных знаний.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Открытый урок по математике 2 класс по теме "Метр"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация