Презентация "Воспитание нравственности дошкольников старшего возраста по средством чтения русских народных сказок"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 65
Презентация для классов "Презентация "Воспитание нравственности дошкольников старшего возраста по средством чтения русских народных сказок"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Воспитание нравственности дошкольников старшего возраста по средством чтения русских народных сказок
ЦЕЛЬ
Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства;
Воспитание интеллектуально развитой личности, владеющей нормами культуры речевого общения;
Формировать у детей запас литературных художественных впечатлений;
Прививать интерес к театральной деятельности.
ЗАДАЧИ
1. Знакомить с различными видами сказочных произведений, учить узнавать персонажи сказок, знать название и автора, пересказывать содержание, высказывать свое отношение к героям сказки; закреплять умения использовать средства выразительности (позы, жесты, мимику, интонации, движения) и разные виды театров (бибабо, пальчиковый, театр картинок, кукольный) ; совершенствовать навыки самостоятельно выбирать сказку для постановки, драматизации, готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля, распределять между собой обязанности и роли.
2. Развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения, традиции семейного чтения.
3. Воспитывать партнерские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.
Познавательное развитие :
- Использование сказочности и сказочных персонажей в формировании элементарных математических понятий, в математических дидактических играх.
- Использование волшебства в познании окружающего мира (вопросы, создание проблемы) .
- Дидактические игры «Отгадай сказку», «Из какой сказки герой? », «Чей костюм», «Кто и из какой сказки использовал данный предмет? », «Произнеси слова персонажа», «Вспомни слова героя».