Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » «Развитие речи младших школьников с ОВЗ на логопедических занятиях»

«Развитие речи младших школьников с ОВЗ на логопедических занятиях»

«Развитие речи младших школьников с ОВЗ на логопедических занятиях» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Развитие речи младших школьников с ОВЗ на логопедических занятиях»:
Cкачать презентацию: «Развитие речи младших школьников с ОВЗ на логопедических занятиях»

Презентация для классов "«Развитие речи младших школьников с ОВЗ на логопедических занятиях»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Экспрессивная  речь<br>Любой из нас пришёл на свет на этот творить добро, надеяться, любить, смеятьс
1 слайд

Экспрессивная речь
Любой из нас пришёл на свет на этот творить добро, надеяться, любить, смеяться, плакать.
Но при всём при этом должны мы научиться ГОВОРИТЬ
Лексика
Грамматика
Звукопроизношение
Словарь
Связная речь
Фонематический слух
Импрессивная речь
Мелкая моторика
Артикуляционная гимнастика



МБОУ СОШ пгт. Смирных

Учитель-логопед: Ушакова Л.М.
…………………………………..

Просодика
«Развитие речи младших школьников с ОВЗ на логопедических занятиях»

<br><br><br><br>Основная задача работы логопеда  по развитию речи в начальной школе состоит в том, ч
2 слайд





Основная задача работы логопеда по развитию речи в начальной школе состоит в том, чтобы научить детей свободно, лексически, грамматически интонационно грамотно и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме

Для  развития речи принято выделять <br>3 направления: <br>           <br>Работа над словом <br>(лек
3 слайд

Для развития речи принято выделять
3 направления:

Работа над словом
(лексический уровень)
Работа над словосочетанием и предложением
(синтаксический уровень)
Работа над связной речью
на уровне текстов.

           <br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>   <br>1. Уточнен
4 слайд




















1. Уточнение, обогащение и активизация словаря учащихся.
2. Формирование лексико-грамматического строя речи:
- работа над словом;
- словосочетанием;
- предложением.
3. Работа над словосочетанием и предложением.
4. Работа над составлением описательных и повествовательных рассказов по:
- готовому образцу;
восприятию и воображению /творческие/;
картинке;
- серии картин.
5. Обучение пересказу.
6. Развитие речи в игре: дидактической, сюжетно-ролевой.
 

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>Нарушение речи<b
5 слайд






















Нарушение речи
Устная речь
Дизартрические нарушения
Недоразвитие речи системного характера
Заикание
Письменная
речь
Дисграфия
Дислексия

<br><br><br>            Поэтому логопеду нужно работать  над:<br>
6 слайд




Поэтому логопеду нужно работать над:

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд

25 слайд

26 слайд

27 слайд

28 слайд

29 слайд

Развитие мелкой моторики<br>( пластилином, красками)<br>   <br>  <br>Только разнообразная, гармоничн
30 слайд

Развитие мелкой моторики
( пластилином, красками)


Только разнообразная, гармонично и целостно выстроенная коррекционно-педагогическая деятельность может привести к достижению положительного результата, что является основной целью коррекционного воздействия учителя - логопеда.

«И нет у нас иного достоянья!<br>Умейте же беречь<br>Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,<br>На
31 слайд

«И нет у нас иного достоянья!
Умейте же беречь
Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
Наш дар бессмертный – речь»
Иван Бунин

Отзывы на uchebniki.org.ua "«Развитие речи младших школьников с ОВЗ на логопедических занятиях»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация