Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Особенности метапредметного занятия"

Презентация "Особенности метапредметного занятия"

Презентация "Особенности метапредметного занятия" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Особенности метапредметного занятия":
Cкачать презентацию: Презентация "Особенности метапредметного занятия"

Презентация для классов "Презентация "Особенности метапредметного занятия"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Итак, я иду на метапредметный урок…<br>     Конечно, прежде всего, мы работаем на результат.<br>
1 слайд

Итак, я иду на метапредметный урок…
Конечно, прежде всего, мы работаем на результат.
Что мы должны учитывать, составляя сценарий метапредметного занятия, чтобы получить желаемый результат? 
«Ребёнок черпает то, что ему доступно, и теми средствами, которыми он владеет» (П.П. Блонский).
Наша задача при подготовке сценария урока - отобрать методические приёмы и техники, которые сформируют доступные учащемуся средства познания

Отличительной особенностью организации метапредметного занятия является то, что формулирование темы
2 слайд

Отличительной особенностью организации метапредметного занятия является то, что формулирование темы занятия, определение его целей и задач, планирование, практическую деятельность и рефлексию обучающиеся формулируют, планируют и осуществляют самостоятельно, а преподаватель — консультирует, направляет, руководит учебным процессом

-Материал урока в учебнике рекомендуется переорганизовать в соответствии с логикой развития какой-то
3 слайд

-Материал урока в учебнике рекомендуется переорганизовать в соответствии с логикой развития какой-то конкретной организованности (знания, знака, проблемы, задачи), которая надпредметна и носит универсальный характер ребёнок не только решает определенную задачу, но и логически объясняют ход решения и контролируют и проверяют себя, (производит самооценку)
-Основная задача метапредмета «Знак»: формирование у школьников способности схематизации.
-Основная задача метапредмета «Знание»: формирование способности работать с понятиями.
-Основная задача метапредмета «Проблема»: формирование у школьников собственной позиции относительно данного события.
-Основная задача метапредмета «Задача»: решение школьниками разных задач и освоение способов их решения.

Особенности метапредметного занятия:<br>1. Это интегрированное занятие, с применением ИКТ.<br>2. Дея
4 слайд

Особенности метапредметного занятия:
1. Это интегрированное занятие, с применением ИКТ.
2. Деятельность учащихся организуется не с целью передачи им знаний, а с целью передачи способов работы со знанием.
3. Содержание составляют деятельностные единицы, носящие универсальный характер: понятия, модели, схемы, задачи, проблемы и т. д.
4. Учитель должен хорошо знать свой предмет и его возможности.

Школа должна обеспечить ребёнку общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить умен
5 слайд

Школа должна обеспечить ребёнку общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить умением учиться.
По сути, это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал общего среднего образования.

- Можно долго спорить о том, каким должен быть урок?<br>Неоспоримо одно: он должен быть одушевленным
6 слайд

- Можно долго спорить о том, каким должен быть урок?
Неоспоримо одно: он должен быть одушевленным личностью учителя и выполнять главную задачу: обеспечить ребенку общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить умением учиться.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Особенности метапредметного занятия"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация