Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему: "Ветры" 6 класс.

Презентация на тему: "Ветры" 6 класс.

Презентация на тему: "Ветры" 6 класс. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему: "Ветры" 6 класс.:
Cкачать презентацию: Презентация на тему: "Ветры" 6 класс.

Презентация для классов "Презентация на тему: "Ветры" 6 класс." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Ветер.<br>
1 слайд

Ветер.

Ветер <br>– это перемещение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого давления в обла
2 слайд

Ветер
– это перемещение воздуха в горизонтальном направлении из области высокого давления в область низкого давления.


Ветер.<br>Чем сильнее нагрета земная поверхность, тем больше от неё прогревается воздух, а чем тепле
3 слайд

Ветер.
Чем сильнее нагрета земная поверхность, тем больше от неё прогревается воздух, а чем теплее воздух, тем он легче. Поэтому теплый воздух поднимается вверх, а в этой области образуется зона пониженного давления,   а над холодной, наоборот, зона повышенного давления. И воздушные массы начинают перемещаться из повышенного давления в зону пониженного давления.
Главная причина образования ветра – разница в атмосферном давлении.

Бриз<br>– это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в
4 слайд

Бриз
– это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан.

Как образуется ветер?<br>Н<br>В<br>БРИЗ<br>
5 слайд

Как образуется ветер?
Н
В
БРИЗ

Н<br>В<br>НОЧНОЙ БРИЗ<br>
6 слайд

Н
В
НОЧНОЙ БРИЗ

<br>Муссон<br>– это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с оке
7 слайд


Муссон
– это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан

8 слайд

ПАССАТЫ-<br>ПОСТОЯННЫЕ ВЕТРЫ, ДУЮЩИЕ В СТОРОНУ ЭКВАТОРА.<br>ЭКВАТОР<br>ВД<br>ВД<br>НД<br>30°с.ш.<br>
9 слайд

ПАССАТЫ-
ПОСТОЯННЫЕ ВЕТРЫ, ДУЮЩИЕ В СТОРОНУ ЭКВАТОРА.
ЭКВАТОР
ВД
ВД
НД
30°с.ш.
30°ю.ш.

ТОРНАДО – ураганный ветер Северной Америки.<br>
10 слайд

ТОРНАДО – ураганный ветер Северной Америки.

ТАЙФУН –ветер у восточных берегов Евразии.<br>
11 слайд

ТАЙФУН –ветер у восточных берегов Евразии.

Помогал мореплавателям;<br>Перенос влаги на материки;<br>Переносит семена растений и споры грибов;<b
12 слайд

Помогал мореплавателям;
Перенос влаги на материки;
Переносит семена растений и споры грибов;
Способствует образованию морских течений;





Значение ветра.

Вырабатывает электроэнергию (мельницы, двигатели, парусники);<br>Ветер «съедает» горы, сглаживает их
13 слайд

Вырабатывает электроэнергию (мельницы, двигатели, парусники);
Ветер «съедает» горы, сглаживает их, создавая причудливые формы рельефа;
Одна из причин бедствий – ветер.

Значение ветра.

Шкала Бофорта.<br>Сила ветра – по шкале баллов, которую предложил британский адмирал Бофорт в 1805г.
14 слайд

Шкала Бофорта.
Сила ветра – по шкале баллов, которую предложил британский адмирал Бофорт в 1805г. Лишь в 1874г она была принята Международным метеорологическим комитетом для всеобщего применения на телеграфе. Шкала 12-балльная, а в Америке – 17-балльная.

.Определение скорости ветра<br>
15 слайд

.Определение скорости ветра

Флюгер – прибор, показывающий скорость ветра.<br><br>.Сила ветра<br>Сняв показания прибора, можно оп
16 слайд

Флюгер – прибор, показывающий скорость ветра.

.Сила ветра
Сняв показания прибора, можно определить мгновенную скорость ветра в данном месте

Шаровой анемометр Робинсона<br>Флюгеры.<br>Анемометр Вильда <br>Прибор Линда <br>АНЕМОМЕТР – прибор,
17 слайд

Шаровой анемометр Робинсона
Флюгеры.
Анемометр Вильда
Прибор Линда
АНЕМОМЕТР – прибор, показывающий скорость ветра.

Способ построения розы ветров.<br>Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует опред
18 слайд

Способ построения розы ветров.
Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней.
Подсчитать, сколько дней в течение месяца и в каких направлениях дул ветер.
На линиях соответствующих направлений отложить от центра число дней с ветрами определенных направлений и поставить точку.
Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединить.

С
Ю
З
В
СЗ
СВ
ЮЗ
ЮВ
1 отрезок - 1 день

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация на тему: "Ветры" 6 класс." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация