Презентация: Система оценивания на уроках музыки
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 56
Презентация для классов "Презентация: Система оценивания на уроках музыки" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, основанные на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, соответствующих содержанию учебных предметов, в том числе метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) действий.
Одним из важных моментов в оценивании учащихся на уроках музыки является активное вовлечение самого обучающегося в этот процесс. Когда учащиеся могут самостоятельно оценить свою работу, сверить достигнутый учащимся уровень с определённым минимум требований, заложенных в тот или иной учебный курс.
Виды деятельности
оцениваемые на уроках
музыки:
• слушание музыки
• вокально-хоровая деятельность
• освоение и систематизация знаний
• творческая деятельность
Формы проверки:
Тесты
Составление кроссвордов
Музыкальные викторины
Рисунки
Презентации
Письменные отзывы о музыкальном произведении
Сочинения о музыке
Слушание музыки. На уроках проверяется и оценивается умение учащихся слушать музыкальные произведения и давать словесную характеристику музыкальному образу, содержанию и средствам музыкальной выразительности, уметь сравнивать, обобщать, что является метапредметными навыками, знать музыкальную литературу.
Освоение и систематизация знаний. В музыке, как и в предметах естественно-научного направления, немало того, что поддается точному и однозначному определению и измерению. В данном виде деятельности проверяется и оценивается знание основных понятий, определений, умение пользоваться ими в процессе слушания и исполнение музыкальных произведений.
Вокально-хоровая работа. При выставлении оценки за вокально-хоровую деятельность учащихся учитываются не только объективно определяемые параметры, такие как: чистота интонирования, владение вокально-хоровыми навыками, выразительность исполнения, но и индивидуальный процесс развития и успехи каждого отдельного ученика.
Творческая деятельность. Оцениваются самостоятельность и основательность подхода, глубина погружения в тему, предложенную учителем или выбранную самостоятельно, изложение материала.
Оценка «5» ставится:
- не менее 100-90 % правильных ответов на музыкальной викторине;
-не менее 100-90 % правильных ответов в тесте;
-художественное исполнение вокального номера;
Оценка «4» ставится:
-70-80% правильных ответов на музыкальной викторине;
-70-80% правильных ответов в тесте;
-интонационно-ритмически и дикционно точное исполнение вокального номера;
Оценка «3» ставится:
-не менее 50% правильных ответов на музыкальной викторине;
-не менее 50% правильных ответов в тесте;
-не всегда эмоциональное и точное исполнение вокального номера.