Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Методическая разработка для педагогов дошкольного образования на тему: "Уголок природы как важное условие экологического образования".

Методическая разработка для педагогов дошкольного образования на тему: "Уголок природы как важное условие экологического образования".

Методическая разработка для педагогов дошкольного образования на тему: "Уголок природы как важное условие экологического образования". - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Методическая разработка для педагогов дошкольного образования на тему: "Уголок природы как важное условие экологического образования".:
Cкачать презентацию: Методическая разработка для педагогов дошкольного образования на тему: "Уголок природы как важное условие экологического образования".

Презентация для классов "Методическая разработка для педагогов дошкольного образования на тему: "Уголок природы как важное условие экологического образования"." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Уголок природы как важное условие экологического образования<br><br>Подготовила: воспитатель Шушпано
1 слайд

Уголок природы как важное условие экологического образования

Подготовила: воспитатель Шушпанова М.С.

Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного, непосредственного обращения с ней.
2 слайд

Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного, непосредственного обращения с ней. Одним из условий, обеспечивающих это, является организация в детском саду уголков природы. Уголок природы в ДОУ – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой. В уголке живой природы дошкольники могут в течении всего дня подходить к животным и растениям, рассматривать их, вести за ними длительные наблюдения. У детей расширяются конкретные знания о природе. При ознакомлении с живыми объектами развиваются наблюдательность, интерес к природе. Во время ухода за обитателями уголка природы формируются трудовые навыки и такие ценные качества, как трудолюбие, бережное отношение к живому, ответственность за порученное дело.


Подбор обитателей для уголка природы<br>При подборе обитателей для уголка природы нужно учитывать тр
3 слайд

Подбор обитателей для уголка природы
При подборе обитателей для уголка природы нужно учитывать требования программы и конкретные возможности их размещения.
Постоянные и обязательные обитатели уголка природы всех групп – комнатные растения. Из них надо выбирать быстрорастущие, с красивыми, различной формы листьями, цветущие растения или душистые, легко черенкующиеся и неприхотливые в уходе. Помимо растений, за которыми могут ухаживать дети, в комнате рекомендуется помещать и такие декоративные растения, уход за которыми требует больше умения, доступен только взрослым.
Растения для уголка природы лучше приобретать молодыми, весной или вначале лета. Растения, выращенные из черенков в комнате, живут лучше, чем взятые из теплиц.

Рекомендуемые растения для детей разных возрастных групп<br>Каждая возрастная группа имеет свой угол
4 слайд

Рекомендуемые растения для детей разных возрастных групп
Каждая возрастная группа имеет свой уголок природы.
Комнатные растения ценный дидактический материал, они являются обязательными обитателями уголка природы.
Для уголка природы младших и средних групп нужно брать растения, не требующие сложного ухода, цветущие (герань зональная, бегония вечноцветущая), растения с крупными кожистыми листьями (фикус, аспидистра), которые детям удобно мыть, и с мелкими – для сравнения (лигуструм, традесканция).

Рекомендуемые комнатные растения в 1 младшей группе:<br>Фикус<br>Бегония<br>Бальзамин<br>В первой мл
5 слайд

Рекомендуемые комнатные растения в 1 младшей группе:
Фикус
Бегония
Бальзамин
В первой младшей группе за комнатными растениями ухаживает воспитатель. Дети только наблюдают за его работой.

Рекомендуемые комнатные растения во 2 младшей группе:<br>Во второй младшей группе под наблюдением во
6 слайд

Рекомендуемые комнатные растения во 2 младшей группе:
Во второй младшей группе под наблюдением воспитателя дети поливают растения, протирают крупные листья тряпочкой.
Фикус
Бегония
Герань зональная

Аспидистра<br>Традесканция<br>
7 слайд

Аспидистра
Традесканция

Рекомендуемые комнатные растения в средней группе:<br>В средней группе дети поливают растения, проти
8 слайд

Рекомендуемые комнатные растения в средней группе:
В средней группе дети поливают растения, протирают крупные листья влажной тряпочкой, сами мочат и отжимают тряпочки. Сравнивают и устанавливают различия и сходство одних растений от других. Знакомятся с условиями, необходимые для их жизни.
Амариллис
Узамбарская фиалка

Герань зональная<br>Бегония вечноцветущая<br>
9 слайд

Герань зональная
Бегония вечноцветущая

Фикус<br>Аспидистра<br>
10 слайд

Фикус
Аспидистра

Лигуструм<br>Традесканция<br>
11 слайд

Лигуструм
Традесканция

В старших группах дети знакомятся с разнообразными формами стеблей, листьев, цветков, наблюдают за и
12 слайд

В старших группах дети знакомятся с разнообразными формами стеблей, листьев, цветков, наблюдают за изменением в росте растений. В уголках природы старших групп нужно иметь такие растения, у которых при сравнении дети могут выделять не только различные, но и сходные признаки (герань зональная, герань душистая), а также растения, требующие более сложного ухода (луковичные, бегония рекс, узамбарская фиалка) и легко черенкующиеся (фуксия, традесканция, колеус и др.)

Герань душистая<br>Рекомендуемые комнатные растения в старшей и подготовительной группе:<br> Дети да
13 слайд

Герань душистая
Рекомендуемые комнатные растения в старшей и подготовительной группе:
 Дети данных групп поливают растения, протирают, моют, опрыскивают и обрезают сухие листья. Помогают воспитателю при пересадке (определяют растение, нуждающееся в пересадке, подбирают горшок нужного размера и т.д.). Знакомятся с постоянно повторяющимися закономерными изменениями в жизни растений в разные сезоны, с основными периодами их роста и развития.
Бальзамин

Бегония рекс<br>Узамбарская фиалка<br>
14 слайд

Бегония рекс
Узамбарская фиалка

Фуксия<br>Колеус<br>
15 слайд

Фуксия
Колеус

Зефирантес<br>Традесканция<br>
16 слайд

Зефирантес
Традесканция

Кливия<br>Фикус<br>Амариллис<br>
17 слайд

Кливия
Фикус
Амариллис

Колеус<br>Герань<br>Узамбарская фиалка<br>
18 слайд

Колеус
Герань
Узамбарская фиалка

Растения, которые НЕЛЬЗЯ ставить в детской комнате, потому что они либо содержат ядовитый сок, либо
19 слайд

Растения, которые НЕЛЬЗЯ ставить в детской комнате, потому что они либо содержат ядовитый сок, либо имеют шипы:



акалифа
адениум
алламанда
броваллия
брунфельсия
диффенбахия
дипладения
кактусы
кротон
пахиподиум

Спасибо за внимание!<br>
20 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Методическая разработка для педагогов дошкольного образования на тему: "Уголок природы как важное условие экологического образования"." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация