Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Сложноподчиненные предложения с придаточными места.

Сложноподчиненные предложения с придаточными места.

Сложноподчиненные предложения с придаточными места. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Сложноподчиненные предложения с придаточными места.:
Cкачать презентацию: Сложноподчиненные предложения с придаточными места.

Презентация для классов "Сложноподчиненные предложения с придаточными места." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Второе декабря.<br>Классная работа.<br>Повторение<br>
1 слайд

Второе декабря.
Классная работа.
Повторение

Слепая схема.<br>Синтаксис<br>
2 слайд

Слепая схема.
Синтаксис

Слепая схема.<br>Синтаксис<br>Словосочетание<br>Предложения<br>Сложные<br>Простые<br>С С П<br>С П П<
3 слайд

Слепая схема.
Синтаксис
Словосочетание
Предложения
Сложные
Простые
С С П
С П П
Б С П

Вопросы к видам СПП:<br>1. Что общего?<br>2. В чем отличие?<br>1. <br>1. <br>
4 слайд

Вопросы к видам СПП:
1. Что общего?
2. В чем отличие?
1.
1.

<br>Анализ предложений.<br><br>А)Мы не знали  где остановимся на ночлег. <br>     Б) Деревня где ску
5 слайд


Анализ предложений.

А)Мы не знали где остановимся на ночлег.
Б) Деревня где скучал Евгений была прелестный уголок.
В)Нет величия там, где нет правды.

Сформулируйте тему урока.<br>     Каковы цели и задачи нашего  урока?<br>     Чем будем заниматься н
6 слайд

Сформулируйте тему урока.
Каковы цели и задачи нашего урока?
Чем будем заниматься на уроке?

Тема урока<br>Сложноподчиненные предложения с придаточными  места.<br>
7 слайд

Тема урока
Сложноподчиненные предложения с придаточными места.

Цель урока:<br>• совершенствовать знания учащихся о типах сложноподчиненных предложений и умения опр
8 слайд

Цель урока:
• совершенствовать знания учащихся о типах сложноподчиненных предложений и умения определять виды придаточных предложений (времени и места).


<br>Задачи:<br><br>1) мотивационная: направить практическую деятельность учащихся на изучение нового
9 слайд


Задачи:

1) мотивационная: направить практическую деятельность учащихся на изучение нового материала и подготовку к ГИА;
образовательная: формировать общие учебные умения и навыки находить сложноподчиненные предложения, определять его виды, делать синтаксический разбор, ставить знаки препинания в сложноподчиненном предложении.
развивающая: развивать интеллектуальные умения: анализировать, классифицировать и систематизировать материал по синтаксису сложного предложения; совершенствовать информационно-учебные умения через применение компьютерных технологий; развивать творческие способности.
воспитательная: воспитывать положительное отношение к знаниям; воспитывать любовь к родному языку.

<br>Что мы сразу можем сказать о СПП с придаточным места?<br><br>1. <br>2.<br>3.<br>4.<br>5.<br>
10 слайд


Что мы сразу можем сказать о СПП с придаточным места?

1.
2.
3.
4.
5.

Работа по учебнику с.74.<br> <br>Упр.113 (устно, в парах). Прием «Учу-учусь».<br>Правило с.74. Соста
11 слайд

Работа по учебнику с.74.

Упр.113 (устно, в парах). Прием «Учу-учусь».
Правило с.74. Составление таблицы. «Что знали? Что нового узнали?»
Письменно упр.114. У доски. Коллективно.

Подготовка к ОГЭ<br>Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. <br>Укажите цифры, на месте
12 слайд

Подготовка к ОГЭ
Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. 
После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков.
 
Ответ: ___________________________

Прием «Фиш-боун».<br>Проблемный вопрос «Составь алгоритм работы со СПП»<br><br><br> <br>
13 слайд

Прием «Фиш-боун».
Проблемный вопрос «Составь алгоритм работы со СПП»



14 слайд

<br><br><br> 1. Как определить вид СПП?<br>Прочитайте предложение.<br>Найдите грамматические основы.
15 слайд




1. Как определить вид СПП?
Прочитайте предложение.
Найдите грамматические основы.
Определите, какое это предложение (простое или сложное?)
Если сложное, по союзам определите вид сложного предложения.
Найдите главную часть, поставьте вопрос к зависимой части.
По вопросу определите вид обстоятельственного СПП.
-Пример.



Подготовка к ОГЭ<br>Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством вы
16 слайд

Подготовка к ОГЭ
Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора.

1) Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты
2) Любовь требует ощущения воздуха и свободы души.
3) Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни.
4) Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своей индивидуальности
5) Мы не должны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу и подобию.

Закрепление изученного.<br>Выберите правильные утверждения<br>Обозначают время действия.<br>Отвечает
17 слайд

Закрепление изученного.
Выберите правильные утверждения
Обозначают время действия.
Отвечает на вопросы где? Куда? Откуда?
Относятся ко всей главной части или поясняют обстоятельство места, выраженное в главной части наречием.
Присоединяются к главной части союзами когда, пока, как только, лишь, лишь только, едва и др.
Орёл поднялся там, где прибой швыряет свои белые фонтаны. Это придаточное места.

Эссе<br>«Что я узнал на уроке?» или <br>«Что на уроке было интересным?»<br>
18 слайд

Эссе
«Что я узнал на уроке?» или
«Что на уроке было интересным?»

Домашнее задание (по выбору):<br><br>1.С помощью сложноподчиненных предложений  описать местоположен
19 слайд

Домашнее задание (по выбору):

1.С помощью сложноподчиненных предложений описать местоположение села Журавли;
2. Упр. 116, правило
3.Найти 6 предложений из учебника литературы на изученную тему.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Сложноподчиненные предложения с придаточными места." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация