Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему "Коммуникативные игры"

Презентация на тему "Коммуникативные игры"

Презентация на тему "Коммуникативные игры" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему "Коммуникативные игры":
Cкачать презентацию: Презентация на тему "Коммуникативные игры"

Презентация для классов "Презентация на тему "Коммуникативные игры"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

ПРОЕКТ<br>«Развитие речи через коммуникативные игры»<br><br>Выполнила : <br>Семенова Екатерина Никол
1 слайд

ПРОЕКТ
«Развитие речи через коммуникативные игры»

Выполнила :
Семенова Екатерина Николаевна
Учитель-логопед
МБОУ «Новогригорьевская СОШДС»
Нижнегорского района
Республики Крым


Актуальность проекта<br>обусловлена необходимостью воспитания  творчески инициативного человека, уме
2 слайд

Актуальность проекта
обусловлена необходимостью воспитания творчески инициативного человека, умеющего решать необычные жизненные задачи. А без воспитания и формирования правильной, грамотной речи в раннем возрасте невозможно социально-коммуникативное развитие ребенка – школьника, так как проблема общения и взаимодействия личностей очень важна в обществе. Развитие речи ребёнка происходит естественным путём в ходе игровой деятельности. Именно в игре ребёнок не испугается преодоления трудностей и скорее придёт к решению поставленной задачи, решит проблемы, возникающие в общении между сверстниками.


Цель проекта:<br> развитие речи в процессе игровой деятельности.<br><br>Задачи:<br>- Способствовать
3 слайд

Цель проекта:
развитие речи в процессе игровой деятельности.

Задачи:
- Способствовать развитию у детей интереса и потребности в общении через разнообразные формы игровой деятельности.
Приобщать детей к совместной деятельности
со сверстниками и взрослыми.
Формировать у детей навыки
коммуникации с окружающими.
Развивать речь детей, расширять
словарный запас.

Этапы работы:<br><br><br>1. Подготовительно-информационный: <br>сбор информации.<br><br>2. Практичес
4 слайд

Этапы работы:


1. Подготовительно-информационный:
сбор информации.

2. Практический-познавательный: подготовка, разработка, планирование мероприятий.

3. Реализация проекта: реализация деятельности.

4. Рефлексия, подведение итогов:
анализ работы, определение
перспективы её внедрения в школе

1 Этап<br><br>- Календарно-тематический план на месяц<br><br> -Модель взаимодействия с педагогами и
5 слайд

1 Этап

- Календарно-тематический план на месяц

-Модель взаимодействия с педагогами и другими специалистами

-Методы и приёмы развития коммуникации

Календарно-тематический план на месяц<br>
6 слайд

Календарно-тематический план на месяц

Модель взаимодействия <br>с педагогами и другими специалистами<br>Учитель - логопед<br>Педагог - пси
7 слайд

Модель взаимодействия
с педагогами и другими специалистами
Учитель - логопед
Педагог - психолог
Учитель начальных классов
(классный руководитель)
Учитель музыки
Медицинский работник

Методы и приёмы развития коммуникации<br>
8 слайд

Методы и приёмы развития коммуникации

2 Этап<br><br>Перечень методик коммуникативного развития <br><br>- Картотека коммуникативных игр<br>
9 слайд

2 Этап

Перечень методик коммуникативного развития

- Картотека коммуникативных игр

-Методики по речевому развитию

Перечень методик коммуникативного развития <br><br>- Обучение в сотрудничестве, работа в парах.<br>-
10 слайд

Перечень методик коммуникативного развития

- Обучение в сотрудничестве, работа в парах.
- Коммуникативная компетентность.
- Работа с художественной литературой.
- Занятие искусством, самодеятельностью.
- Посещение театров (онлайн формат).
- Диалог: взрослые –дети.


 Картотека <br>коммуникативных игр<br><br>Давайте поздороваемся<br>Игры – ситуации <br>«Телефон»<br>
11 слайд

Картотека
коммуникативных игр

Давайте поздороваемся
Игры – ситуации
«Телефон»
«Волшебники»
«Ручки - подружки»
«Один – три - пять»
«Шла собака по роялю…» (игра - считалка)
«Зайчик по полю скакал…»
«Мышка по полю бежала…»
Считалки
«Корреспондент»
«Все профессии важны!»



Методики по речевому развитию<br>
12 слайд

Методики по речевому развитию

3 Этап<br><br>-Соревнование для учащихся разных подгрупп<br> -Оформление стенда для родителей<br>-Ко
13 слайд

3 Этап

-Соревнование для учащихся разных подгрупп
-Оформление стенда для родителей
-Коммуникативные игры с детьми

Соревнование для учащихся <br>разных подгрупп<br>Выученные  на логопедических занятиях коммуникативн
14 слайд

Соревнование для учащихся
разных подгрупп
Выученные на логопедических занятиях коммуникативные игры проводим в виде соревнования – делим подгруппу на команды или приглашаем участников из разных подгрупп одного класса.

Коммуникативные игры с детьми<br>Введены в проведение различных этапов логопедических занятий и реко
15 слайд

Коммуникативные игры с детьми
Введены в проведение различных этапов логопедических занятий и рекомендованы для включения в структуру общеобразовательных уроков. При использовании методов сказкотерапии, дети начали активно фантазировать, и была создана коллективными усилиями «Сказка о звуках»

Сказка о звуках<br>Давным-давно , в одной прекрасной сказочной стране жили звуки. Они звучали плавно
16 слайд

Сказка о звуках
Давным-давно , в одной прекрасной сказочной стране жили звуки. Они звучали плавно и очень красиво, создавая уже одним своим существованием красивые звуковые мелодии и песенки. Жители сказочной страны называли их красными, поскольку понятия «красный» и «красивый» для сказочных жителей были одинаковыми…
Но не всем нравилась красота этих звуков. Однажды появилась злая колдунья, которую раздражала красота звукового пения, и начала все красные звуки замораживать своей заколдованной клюкой. И звуки, которые не успели спрятаться, падали на землю крупными горошинами синего – синего льда. Но льдинки не сдавались колдунье, не исчезали полностью. Стараясь вырваться из твёрдой ледяной корки, они шумели, стучали, свистели, скрипели… Сдалась злая колдунья и отправилась восвояси, искать для себя самое тихое безмолвие.
А в волшебной стране звуки разделились на синие и красные.
Синие звуки не знали, как им вернуть прежний свой облик, хотя красные старались всячески их поддержать. И решили они все вместе позвать на помощь добрую волшебницу, попросить её расколдовать синие звуки.
Откликнулась волшебница на просьбу, но, приглядевшись внимательно к маленьким синим ледышкам, огорчённо вздохнула. Не могла она снять колдовство… В её силах было лишь растопить лёд, а не вернуть звукам их прежнего звучания .
«Ну что ж, - вздохнули одни – будем привыкать к своему новому звучанию».
«Ах нет, - воскликнули другие – уж лучше растаять, чем быть такими ледяными и твёрдыми!»
Взмахнула волшебница своей волшебной палочкой, засияло ярче солнце волшебной страны и… Синие – синие ледышки стали таять, превращаться в чистую прозрачную воду и протекать маленькими лужицами в землю. Но нет, не пропали звуки! Из орошённой земли поднялась молодая трава, радовавшая глаз своим зеленым цветом, закачалась под дыханием ветра … И потекли из неё звуки… нет, не прежние , красные . Но и не строгие – синие.. Эти новые были мягкие, как молодая зелёная травка, поэтому и стали новыми, зелёными звуками.
Все звуки обрели друг друга в своём новом звучании и стали жить вместе, сливаясь для нас с вами в слоги, слова , предложения и тексты. А некоторые из этих звуков объединились сегодня в текст нашей сказки!

4 Этап<br>Рефлексия,<br> подведение итогов<br>
17 слайд

4 Этап
Рефлексия,
подведение итогов

Ожидаемые результаты:<br><br>Обогащение, активизация словаря детей.<br><br>Помощь детям в овладении
18 слайд

Ожидаемые результаты:

Обогащение, активизация словаря детей.

Помощь детям в овладении активными, инициативными диалогическими высказываниями.

Формирование речевых умений и навыков.

- Развитие речевого дыхания, слухового внимания.
Формирование речевой активности детей через обогащение развивающей среды.

- Формирование коммуникативного отношения ребёнка к сверстникам, взрослым.

ВЫВОДЫ<br> Коммуникативные игры — эффективный и самый простой способ развития навыка общения у детей
19 слайд

ВЫВОДЫ
Коммуникативные игры — эффективный и самый простой способ развития навыка общения у детей младшего
школьного возраста

Спасибо за внимание!<br>
20 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация на тему "Коммуникативные игры"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация