Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Педсовет по БДД"

Презентация "Педсовет по БДД"

Презентация "Педсовет по БДД" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Педсовет по БДД":
Cкачать презентацию: Презентация "Педсовет по БДД"

Презентация для классов "Презентация "Педсовет по БДД"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

МБДОУ д/с № 17<br>Педагогический  совет:<br>Дорога. <br>Ребенок. <br>Безопасность.<br><br><br>Муници
1 слайд

МБДОУ д/с № 17
Педагогический совет:
Дорога.
Ребенок.
Безопасность.


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
детский сад № 17

Повестка:<br>Выполнение решения предыдущего педсовета.<br>Актуальность темы педсовета – старший восп
2 слайд

Повестка:
Выполнение решения предыдущего педсовета.
Актуальность темы педсовета – старший воспитатель
«Обучение детей ПДД через игровую деятельность» - воспитатель
Аналитическая справка по итогам смотра-конкурса «Лучший Центр по ПДД» - старший воспитатель
Формирование знаний о ПДД с помощью Лэпбуков – воспитатель
Практическая деятельность.
Решение педсовета.

1. Выполнение решения <br>предыдущего педсовета.<br>Утверждены локально-нормативные акты на 2016-201
3 слайд

1. Выполнение решения
предыдущего педсовета.
Утверждены локально-нормативные акты на 2016-2017 учебный год.
Маркировка групповой мебели приведена в соответствие с Сан ПиН.
Проведён мониторинг индивидуального развития детей во всех возрастных группах.

Девиз нашего педсовета: <br>Выходя на улицу,<br>Приготовь заранее<br>Вежливость и сдержанность,<br>А
4 слайд

Девиз нашего педсовета:
Выходя на улицу,
Приготовь заранее
Вежливость и сдержанность,
А главное - ВНИМАНИЕ!

2. Актуальность<br>Улица для ребенка - это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него
5 слайд

2. Актуальность
Улица для ребенка - это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений (машин, зданий, движущихся пешеходов, предметов и др., насыщенный интересными событиями, участниками которых может стать и сам ребёнок. А здесь как раз и подстерегает его опасность.


Дорожно-транспортный травматизм<br>Приоритетная  проблема общества<br>От того насколько ребёнок усво
6 слайд

Дорожно-транспортный травматизм
Приоритетная проблема общества
От того насколько ребёнок усвоит правила дорожного движения и станет точно выполнять их, а не только держать их в памяти, во многом зависит его здоровье и жизнь.
Ежегодно на дорогах совершаются сотни дорожно- транспортных происшествий. Зачастую виновниками этого являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.

Причины несчастных случаев с дошкольниками:<br>безнадзорность <br>дети вырываются из рук родителей<b
7 слайд

Причины несчастных случаев с дошкольниками:
безнадзорность
дети вырываются из рук родителей
безответственность родителей
незнание правил дорожного движения

ПДД регламентируют единый порядок дорожного движения для всех его участников.<br>     В дошкольном д
8 слайд

ПДД регламентируют единый порядок дорожного движения для всех его участников.
В дошкольном детстве, когда у ребёнка формируются основы правильного образа жизни и культуры поведения, он должен получить элементарные сведения о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице.

Работа с детьми<br>Игровая деятельность (подвижные, сюжетно- ролевые игры, дидактические, настольно-
9 слайд

Работа с детьми
Игровая деятельность (подвижные, сюжетно- ролевые игры, дидактические, настольно- печатные).
Культурно-досуговая деятельность: кукольные спектакли, викторины и КВН, спортивные и театрализованные развлечения, турниры.
Продуктивная деятельность (конкурсы, выставки).
НОД
Экскурсии, целевые прогулки, наблюдения.
Художественная литература.
Беседы

3. «Обучение детей ПДД через игровую деятельность»<br>Жажда знаний, желание постоянно открывать, что
10 слайд

3. «Обучение детей ПДД через игровую деятельность»
Жажда знаний, желание постоянно открывать, что-то новое, часто ставит ребенка перед реальными опасностями на улицах города.

У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым.


сформировать у детей навыки безопасного поведения на дороге при взаимодействии с игрой.<br>Задачи:<b
11 слайд

сформировать у детей навыки безопасного поведения на дороге при взаимодействии с игрой.
Задачи:
создать в группе необходимые условия для обучения детей правилам дорожного движения.
уточнить и расширить представления детей обо всех участниках дорожного движения.
научить детей своевременно и правильно реагировать на любую дорожную ситуацию, самостоятельно принимать нужные решения.
формировать у детей соответствующие знания, умения и навыки к успешному овладению азбукой дорожного движения.

Цель:

Сюжетно — ролевые игры<br>Подвижные игры<br>Дидактические игры<br>Настольно – печатные игры<br><br><
12 слайд

Сюжетно — ролевые игры
Подвижные игры
Дидактические игры
Настольно – печатные игры


В игре ребёнок становится как бы на голову выше самого себя, может решать более сложные задачи как практические, так и умственные. В каждой игре решаются определённые задачи.

В сюжетно – ролевых играх «Пешеходы и водители», «Поездка в автобусе», «Мы пешеходы», «Служба спасен
13 слайд

В сюжетно – ролевых играх «Пешеходы и водители», «Поездка в автобусе», «Мы пешеходы», «Служба спасения», «Дорожный патруль» — знакомлю детей с улицей, дорогой, тротуаром. Учу правильно входить в транспорт и выходить из него. Закрепляю такие понятия как: «Пешеход», «Проезжая часть дороги», «Дорожный знак».

Подвижные игры приучают ребенка к взаимодействию со сверстниками в коллективе, подчинять свои интере
14 слайд

Подвижные игры приучают ребенка к взаимодействию со сверстниками в коллективе, подчинять свои интересы интересам окружающих. Также развивают слуховую память, ориентацию в пространстве, умение играть по правилам, способствуют развитию речи детей, сплачивают детский коллектив.
По содержанию подвижные игры для обучения детей ПДД можно условно классифицировать на:
Игры, формирующие представления о сигналах светофора и регулировщика (Ловкий пешеход, Красный, желтый, зеленый, Светофор и т.д.);
Игры, формирующие представления о знаках дорожного движения (Найди пару. Угадай знак. Что нам скажет дорожный знак? и т.д.);
Игры, формирующие представления об элементах дороги, об участках дорожного движения и правилах их поведения (Кто быстрее? Гаражи);

Дидактические игры закрепляют навыки и умения правильного поведения на улице, вызывают интерес к тру
15 слайд

Дидактические игры закрепляют навыки и умения правильного поведения на улице, вызывают интерес к труду водителей, к работе сотрудников, учат различать дорожные знаки (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные). «Подбери символ к дорожному знаку», «Собери дорожный знак», «Распредели знаки по группам», «Дорожный узелок» и т.д.

«Угадай-ка» <br>
16 слайд

«Угадай-ка»

Всем знакомые полоски - знают дети, знает взрослый: на ту сторону ведет... <br>(Пешеходный переход)<
17 слайд

Всем знакомые полоски - знают дети, знает взрослый: на ту сторону ведет...
(Пешеходный переход)

На машинах здесь друзья ехать никому нельзя, можно ехать, знайте дети, только на ... <br>(Велосипеде
18 слайд

На машинах здесь друзья ехать никому нельзя, можно ехать, знайте дети, только на ...
(Велосипеде)

Здесь ребята не до смеха: <br>ни на чем нельзя доехать, <br>можно только своим ходом, <br>можно толь
19 слайд

Здесь ребята не до смеха:
ни на чем нельзя доехать,
можно только своим ходом,
можно только пешеходам
(Пешеходная дорожка)

Что за знак дорожный красный крест на белом? <br>Днем и ночью можно обращаться смело! <br>Врач  повя
20 слайд

Что за знак дорожный красный крест на белом?
Днем и ночью можно обращаться смело!
Врач повяжет голову белою косынкою
и окажет первую помощь медицинскую
(Пункт медицинской помощи)

Тормози водитель. Стой!<br>знак-запрет перед тобой. <br>Самый строгий этот знак, <br>должен знак ты
21 слайд

Тормози водитель. Стой!
знак-запрет перед тобой.
Самый строгий этот знак,
должен знак ты соблюдать
(Въезд запрещен)

Результаты работы: в группе создана оригинальная активизирующая РППС, расширился кругозор воспитанни
22 слайд

Результаты работы: в группе создана оригинальная активизирующая РППС, расширился кругозор воспитанников, повысилась социальная компетенция дошкольников, повысилась культура поведения детей на улице и в общественном транспорте, укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом.

В перспективе планирую: продолжить пополнять РППС по ПДД в группе, привлечь к совместной работе родителей и сотрудников ГИБДД

4. Аналитическая справка по итогам смотра-конкурса <br>«Лучший Центр по ПДД»<br>
23 слайд

4. Аналитическая справка по итогам смотра-конкурса
«Лучший Центр по ПДД»

5. Формирование знаний о ПДД с помощью ЛЭПБУКОВ<br>Лэпбук, или как его еще называют тематическая пап
24 слайд

5. Формирование знаний о ПДД с помощью ЛЭПБУКОВ
Лэпбук, или как его еще называют тематическая папка, — это самодельная интерактивня папка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме.

25 слайд

<br>       Лэпбук :<br>информативен;<br>полифункционален: способствует развитию творчества, воображе
26 слайд


Лэпбук :
информативен;
полифункционален: способствует развитию творчества, воображения.
пригоден к использованию одновременно группой детей
обладает дидактическими свойствами.
вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части);
его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;
обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность воспитанников.
Лэпбук отвечает всем требованиям ФГОС ДО к РППС. 

Он помогает ребенку по своему желанию выбирать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомни
27 слайд

Он помогает ребенку по своему желанию выбирать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно учитывая, что у дошкольников наглядно-образное мышление).
Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное.
Ребенок старшего дошкольного научится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к обучению в школе.

Результаты использования лэпбука в совместной деятельности.

Порядок работы <br>по созданию лэпбука.<br><br>1. Выбор темы. Тема для папки может быть совершенно л
28 слайд

Порядок работы
по созданию лэпбука.

1. Выбор темы. Тема для папки может быть совершенно любой. Как и ее сложность.

Порядок работы <br>по созданию лэпбука.<br><br>2. После того, как вы определились с темой, составьте
29 слайд

Порядок работы
по созданию лэпбука.

2. После того, как вы определились с темой, составьте план будущего лэпбука (что он должен включать в себя, чтобы полностью раскрыть тему).

Порядок работы <br>по созданию лэпбука.<br><br>3. Поиск подходящего по возрасту игрового, литературн
30 слайд

Порядок работы
по созданию лэпбука.

3. Поиск подходящего по возрасту игрового, литературного, художественного материала.

Порядок работы <br>по созданию лэпбука.<br><br>4. Создание макета. <br>    На данном этапе надо прид
31 слайд

Порядок работы
по созданию лэпбука.

4. Создание макета.
На данном этапе надо придумать, как в лэпбуке будет представлен каждый из пунктов плана. И как все это разместить на разных элементах: в кармашках, блокнотиках, мини-книжках, книжках-гармошках, вращающихся кругах, конвертиках разных форм, карточках, разворачивающихся страничках и т.д.

32 слайд

Книжки простые.<br>Книжка-гармошка<br>Конвертики обычные. Конвертики фигурные<br>Кармашки простые.Фи
33 слайд

Книжки простые.
Книжка-гармошка
Конвертики обычные. Конвертики фигурные
Кармашки простые.Фигурные кармашки

Лист, сложенный в два раза.<br>Блокнотик разрезной.<br>Лист, сложенный в четыре раза.<br>Полоса, сло
34 слайд

Лист, сложенный в два раза.
Блокнотик разрезной.
Лист, сложенный в четыре раза.
Полоса, сложенная в несколько раз.

Для создания лэпбука вам понадобятся такие материалы: <br>Картонная папка-основа. Ее можно купить го
35 слайд

Для создания лэпбука вам понадобятся такие материалы: 
Картонная папка-основа. Ее можно купить готовую (кое-где она продается), а можно сделать своими руками.
Обычная бумага.
Цветная бумага.
Ножницы.
Клей-карандаш для бумаги (или ПВА).
Степлер.
Скотч.
Фломастеры.

Вырезаем детали, приклеиваем все на свои места. А после этого начинаем занятия с ребенком.

Заключение <br>Каждый год к нам приходят малыши, и наша задача подготовить их к жизни в социуме, пре
36 слайд

Заключение
Каждый год к нам приходят малыши, и наша задача подготовить их к жизни в социуме, предостеречь от опасности на дорогах. Данное направление работы должно всегда находиться в поле пристального внимания педагогов, родителей, ГИБДД, а значит, необходим дальнейший поиск и совершенствование в организации работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма. 

Решение педсовета<br>1. Работу по формированию знаний по ПДД у детей продолжать.<br>Срок: постоянно<
37 слайд

Решение педсовета
1. Работу по формированию знаний по ПДД у детей продолжать.
Срок: постоянно
Ответственные: воспитатели






2. Обновлять информацию в родительских уголках уголки
Срок: постоянно
Ответственные: воспитатели






3. Изготовить лэпбук о ПДД в каждой возрастной группе
Срок: до ____________
Ответственные: воспитатели






Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Педсовет по БДД"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация