Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация обучающего семинара для педагогов "Аутодеструктивное поведение у обучающихся"

Презентация обучающего семинара для педагогов "Аутодеструктивное поведение у обучающихся"

Презентация обучающего семинара для педагогов "Аутодеструктивное поведение у обучающихся" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация обучающего семинара для педагогов "Аутодеструктивное поведение у обучающихся":
Cкачать презентацию: Презентация обучающего семинара для педагогов "Аутодеструктивное поведение у обучающихся"

Презентация для классов "Презентация обучающего семинара для педагогов "Аутодеструктивное поведение у обучающихся"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

 АУТОДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ<br>Педагог-психолог ГПОУ «ТОМК» Аверина Л.В.<br>
1 слайд

АУТОДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Педагог-психолог ГПОУ «ТОМК» Аверина Л.В.

Аутодеструктивное поведение связано с разными формами саморазрушения: от высокорискованных действий,
2 слайд

Аутодеструктивное поведение связано с разными формами саморазрушения: от высокорискованных действий, нацеленных на поиск новых ощущений, до самоповреждений и суицидальных актов.

Функцию саморегуляции — когда аутодеструктивные действия позволяют снять эмоциональное напряжение, в
3 слайд

Функцию саморегуляции — когда аутодеструктивные действия позволяют снять эмоциональное напряжение, восстановить чувство самоконтроля или избежать трудно переносимые эмоции;
Функцию межличностной регуляции — когда аутодеструкция оказывается способом коммуникации, установления близких отношений, способом влияния на окружающих и привлечения к себе внимания.
К основным функциям аутодеструктивного поведения можно отнести:

К общим психосоциальным факторам риска возникновения аутодеструктивного поведения относятся:<br><br>
4 слайд

К общим психосоциальным факторам риска возникновения аутодеструктивного поведения относятся:

Семейное неблагополучие, социализация в девиантном окружении.
Наличие психических расстройств в семье.
Психотравмирующий опыт, связанный с насилием.
Внутриличностные проблемы.
Межличностные проблемы.

5 слайд

6 слайд

Как может помочь учитель?<br>
7 слайд

Как может помочь учитель?

8 слайд

Отличия между суицидальной попыткой и несуицидальным самоповреждением<br>
9 слайд

Отличия между суицидальной попыткой и несуицидальным самоповреждением

РЕКОМЕНДУЕТСЯ:<br>Поговорить со студентом и дать ему почувствовать себя принятым (можно<br>принимать
10 слайд

РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
Поговорить со студентом и дать ему почувствовать себя принятым (можно
принимать другого, не принимая его поведения).
Выслушать его.
Предложить помощь в поиске профессионала.
Направить его к психологу.
Включить его в деятельность, требующую взаимодействия с другими (студенты, повреждающие
себя, могут жаловаться на одиночество).
НЕ СЛЕДУЕТ:
 Осуждать студента и проявлять сильные негативные эмоции в его адрес.
 Наказывать его за самоповреждения.
 Обсуждать его проблему в группе и при других студентах.
 Давать ложные обещания — например, что вы никому не скажете о его проблеме.
 Вступать в сделку с учеником, чтобы прекратить самоповреждения.

Рекомендации по некоторым приемам первичной профилактики для педагогов<br><br>Старайтесь избегать пу
11 слайд

Рекомендации по некоторым приемам первичной профилактики для педагогов

Старайтесь избегать публичного обсуждения со студентами тем аутодеструктивного поведения.
Обращайте внимание на межличностные отношения среди студентов.
В учебных или творческих заданиях объединяйте студентов, создавайте мини-группы поддерживающего, позитивного общения.
Моделируйте (в групповых занятиях, на совместных мероприятиях) общение в группах.
Старайтесь поддерживать позитивный психологический климат в группе.



Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация обучающего семинара для педагогов "Аутодеструктивное поведение у обучающихся"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация