Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация к уроку математике "Раскрытие скобок" 6 кл.(2 урок)

Презентация к уроку математике "Раскрытие скобок" 6 кл.(2 урок)

Презентация к уроку математике "Раскрытие скобок" 6 кл.(2 урок) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к уроку математике "Раскрытие скобок" 6 кл.(2 урок):
Cкачать презентацию: Презентация к уроку математике "Раскрытие скобок" 6 кл.(2 урок)

Презентация для классов "Презентация к уроку математике "Раскрытие скобок" 6 кл.(2 урок)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Раскрытие скобок<br>Тема урока:<br><br><br><br><br>                                      Выполнила:
1 слайд

Раскрытие скобок
Тема урока:




Выполнила: Фомина Л.М.
учитель математики
МБОУ «Центр образования №7
им. Дунина-Горкавича А.А.»
г.Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
Урок математики в 6 классе

1.Повторение, закрепление изученного материала.<br>2.Отработка навыков и умений  в раскрытии скобок.
2 слайд

1.Повторение, закрепление изученного материала.
2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок.
3. Создание условий контроля усвоения знаний и умений .
Цели урока:

Раскройте скобки:<br> 24 – (x – y);<br>– ( x – y – 10);<br>– (–10x – 2t – 5y) + 24;<br> – (8 – y);<b
3 слайд

Раскройте скобки:
24 – (x – y);
– ( x – y – 10);
– (–10x – 2t – 5y) + 24;
– (8 – y);
–t – ( 10 – x – y);
–15x – (–10 – 2t +5y).
Раскройте скобки и упростите выражение:
– 8,3 – (– x – 8,3);
(– a – y ) + (a – t);
– 10,4 – (– x – 10,4);
.–( x – y ) + (– a – у).



Устные упражнения:

Математический диктант<br>Раскройте скобки:<br>1)  (5 – y) =<br>Проверьте себя:<br>2) – (15 + х) =<b
4 слайд

Математический диктант
Раскройте скобки:
1) (5 – y) =
Проверьте себя:
2) – (15 + х) =
3) - (a – 8) =
4) – (– 5 – b+с) =
5) – (8 – c+а) =
6) –(– n–5+m) =
1) – (9 – y) =
2) (–12 – х) =
3) –(a + 7) =
4) – (–8 – b+а) =
5) – (–c + 12-к) =
6) – (7+ n-m) =
I вариант
II вариант
5– y;
–15 – х ;
-a +8;
5 + b - с;
–8 + c-а;
n + 5-m;
– 9 + y;
–12– х;
–a – 7;
8 + b-а;
c – 12+к;
–7 – n+ m;

1.Задание 1. Раскройте скобки и найдите значение выражения.<br>7,2 - (- 5,9 + 3,2)<br>
5 слайд

1.Задание 1. Раскройте скобки и найдите значение выражения.
7,2 - (- 5,9 + 3,2)
a. Греческий
6,3
b. Латинский
-9,9
c. Английский
-1,9
d. Немецкий
9,9
e. Французский
-6,3
f. Русский
4,5

Задание 1. Развивающие упражнения

1-й ряд:       1) m + (1,3 - m)<br>                       2) (4,8 - a) - (x - a).<br>2-й ряд:
6 слайд

1-й ряд: 1) m + (1,3 - m)
2) (4,8 - a) - (x - a).
2-й ряд: 1) 2,6 - (5,7 -x);
2) (m + 5,4) + (- 7,9 - m).
3-й ряд: 1) -x + (x - 6,3);
2) (4,5 + b) - (b + x).

Задание 2. Упростите выражение

    Зашифрованное слово<br>
7 слайд

Зашифрованное слово

<br>Страница   122      № 534(а),<br>Страница   122      № 538 (в;г),<br><br><br><br><br>      Работ
8 слайд


Страница 122 № 534(а),
Страница 122 № 538 (в;г),




Работа с учебником

1.    - 17 + (9 - 23) <br>2.    14 - (9 - 28) <br>3.   - 0,56 + (3,8 - 2,44) <br><br>Задание 3.Раскр
9 слайд

1. - 17 + (9 - 23)
2. 14 - (9 - 28)
3. - 0,56 + (3,8 - 2,44)

Задание 3.Раскрытие скобок

   - Быстро встали, улыбнулись.<br>- Выше-выше потянулись.<br>- Ну-ка, плечи распрямите,<br>- Вправо
10 слайд

- Быстро встали, улыбнулись.
- Выше-выше потянулись.
- Ну-ка, плечи распрямите,
- Вправо, влево повернитесь,
- Рук коленями коснитесь.
- Сели, встали. Сели, встали
- И на месте побежали.

Физкультминутка

№ 535(а), № 540(а)      и       №544(а,б), <br>для тех, кто хочет, чтобы изучение математики было ус
11 слайд

№ 535(а), № 540(а) и №544(а,б),
для тех, кто хочет, чтобы изучение математики было успешным .

Домашнее задание

<br><br>        "К математике способность проявляй,<br>         Не ленись, а ежедневно развивай
12 слайд



"К математике способность проявляй,
Не ленись, а ежедневно развивай.
Умножай, дели, трудись, соображай,
С математикой дружить не забывай".

Спасибо за урок!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация к уроку математике "Раскрытие скобок" 6 кл.(2 урок)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация