Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Мастер-класс : «Лэпбук как новейший способ систематизации знаний» (презентация)

Мастер-класс : «Лэпбук как новейший способ систематизации знаний» (презентация)

Мастер-класс : «Лэпбук как новейший способ систематизации знаний» (презентация) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Мастер-класс : «Лэпбук как новейший способ систематизации знаний» (презентация):
Cкачать презентацию: Мастер-класс : «Лэпбук как новейший способ систематизации знаний» (презентация)

Презентация для классов "Мастер-класс : «Лэпбук как новейший способ систематизации знаний» (презентация)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br><br>                <br> <br>МБОУ<br>  « Средняя общеобразовательная школа №47 »<br>им.С
1 слайд







МБОУ
« Средняя общеобразовательная школа №47 »
им.С.Широбокова.
Учитель начальных классов:
Волобуева Е.Ю.
2018 год

 Тема мастер-класса :<br> «Лэпбук как новейший способ систематизации знаний».<br> <br>Цель: повышени
2 слайд

Тема мастер-класса :
«Лэпбук как новейший способ систематизации знаний».

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы и развития познавательных способностей школьников на основе использования лэпбука.
Задачи:
-познакомить педагогов с тематической папкой лэпбук и способами её создания;
-рассмотреть лэпбук как способ систематизации знаний;
-создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов, выполнить лэпбук.

        <br><br><br><br>Лэпбук - это самодельная интерактивная, тематическая  папка или книжка-раскл
3 слайд





Лэпбук - это самодельная интерактивная, тематическая папка или книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которой находится информация в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков в любой форме по какой-то теме...



 






«Лэпбук» (lap – колени, book - книга)-
сравнительно новое средство.
Впервые создавать лэпбуки начали американцы.


Что такое лэпбук?

Чем привлекательна данная форма работы?     <br><br>  1.  Лэпбук помогает ребенку по своему желанию
4 слайд

Чем привлекательна данная форма работы?    

  1.  Лэпбук помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по интересующей его теме, лучше понять и запомнить материал.
  2. Это отличный способ для повторения пройденного материала. В любое удобное время ребенок просто открывает Лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.
3. Ребенок может самостоятельно собирать и организовывать  информацию.
4. При создании лэпбука можно выбрать задания под силу каждому ученику.
5. Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. А может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели.

       1. Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;<br><br>2.Появляется в
5 слайд

1. Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;

2.Появляется возможность проявить себя каждому ребёнку!

3. Помогает детям лучше понять и запомнить информацию (особенно, если ребёнок визуал);

4. Лэпбук – позволяет сохранить собранный материал;

5. Это просто интересное и творческое занятие!



Зачем нужен лэпбук?

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС и обеспечивает:<br><br>-возможность учитывать индивидуальные способ
6 слайд

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС и обеспечивает:

-возможность учитывать индивидуальные способности детей (задания разной сложности);
-разнообразие игровых заданий;
-интегрирование разных видов детской деятельности (речевую, познавательную, игровую);
-возможность структурировать сложную информацию;
-возможность разнообразить самую скучную тему;
-научить простому способу запоминания;
-компактное хранение (большое количество разных заданий и игр в одной папке);
-вариативность использования заданий;
-возможность добавлять новые задания в «кармашки».

  Тема для папки может быть совершенно любой, как и ее сложность.<br>  Лэпбук можно использовать на
7 слайд

Тема для папки может быть совершенно любой, как и ее сложность.
Лэпбук можно использовать на уроке и во внеурочной деятельности, организовав работу по группам, парам, индивидуально. Можно задать в качестве творческого домашнего задания.

Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта:    <br> <br> 1)
8 слайд

Лэпбук – разновидность метода проекта. Создание лэпбука содержит все этапы проекта:

1) целеполагание (выбор темы);

2) разработка лэпбука (составление плана);

3) выполнение (практическая часть);

4) подведение итогов.

С чего начинать? <br>1. ТЕМА<br>- решение проблемных ситуаций;<br><br>- литературные произведения;<b
9 слайд

С чего начинать?
1. ТЕМА
- решение проблемных ситуаций;

- литературные произведения;

- интерес ребенка к конкретному виду деятельности;

- мультипликационные герои и т.д.

2. План лэпбука<br>Чтобы составить план, можно использовать модель трёх вопросов. Задаем ребенку воп
10 слайд

2. План лэпбука
Чтобы составить план, можно использовать модель трёх вопросов. Задаем ребенку вопросы.
Что ты знаешь о…?
Что хотел бы узнать?
Что сделать, чтобы узнать?

3. Макет<br>
11 слайд

3. Макет

Что нужно, чтобы сделать лэпбук?<br> Обычная бумага<br> Ножницы<br> Клей <br> Степлер<br> Скотч<br>
12 слайд

Что нужно, чтобы сделать лэпбук?
Обычная бумага
Ножницы
Клей
Степлер
Скотч
Картонная папка – основа

              Я предлагаю вам образец лэпбука по теме: «ПРОФЕССИИ».<br><br><br>
13 слайд

Я предлагаю вам образец лэпбука по теме: «ПРОФЕССИИ».


<br><br>Элементы лэпбука по   данной теме соответствуют возрасту от  7-10 лет . В нем находятся : <b
14 слайд



Элементы лэпбука по данной теме соответствуют возрасту от 7-10 лет . В нем находятся :

1.Кармашек «Карточки профессий» и сами карточки с изображением людей разных профессий .
2. Кармашек «Кому что нужно» с карточками атрибутов профессий.
3.Раскладушка «Пирамида профессий» (наглядная классификация профессий).
4.Раскладушка «Карта выбора профессии» - содержит интеллект карту выбора профессий, заполнив которую, ребенок сможет подобрать себе возможные варианты будущей профессии).
5. Раскладушка «Рассказ о профессии» (для самостоятельного составления ребенком рассказа о своей профессии).
6. Конвертик «Спецодежда» (бумажный человечек и одежда для него).
7. Вращающийся круг «Кто здесь работает?» (игра).
8.Кармашек «Стихи о профессиях» (содержит стихотворения).
9. Книжки-гармошки «Угадай профессию». Профессии зашифрованы в ребусах и загадках ,разгадав которые учащиеся знакомятся с миром профессий.
10. Мини-книжка «Раскраска» (картинки для раскрашивания ребенком).
11. Мини-книжка «Кто?»
12. Мини-книжка «Что делает?»

  Результат: <br> <br>- улучшение качества развития детей;<br><br> - повышение устойчивого интереса
15 слайд

  Результат:

- улучшение качества развития детей;

- повышение устойчивого интереса к знаниям;

- приобщение родителей к воспитательно – образовательному процессу и совместному творчеству;

- пополнение знаний по тематике лэпбуков;

- пополнение наглядного материала;

- создание библиотеки по тематике;

- создание коллекции лэпбуков.

  <br>
16 слайд

  

При организации работы в этом направлении соблюдались следующие принципы:<br><br>Деятельности - стим
17 слайд

При организации работы в этом направлении соблюдались следующие принципы:

Деятельности - стимулирование детей на активный поиск новых знаний в совместной деятельности с взрослым, в игре и в самостоятельной деятельности.
Вариативности - предоставление ребенку возможности для оптимального самовыражения через осуществление права выбора, самостоятельного выхода из проблемной ситуации.
Креативности - создание ситуаций, в которых ребенок может реализовать свой творческий потенциал через совместную и индивидуальную деятельность.

                                          Литература<br><br>1. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство о
18 слайд

Литература

1. Гатовская Д. А. Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС [Текст] / Д. А. Гатовская // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.).  — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 162-164.
2. Лэпбуки. Это интересно. http://www.tavika.ru/p/blog-page_5.html
3. https://ru.pinterest.com/source/homeschoolshare.com/
4. http://www.tavika.ru/2015/12/Red-book.html
5. http://www.maam.ru/obrazovanie/lepbuki
6. http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeobrazovanie/prochee/lepbuk-kak-vid-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti-vzroslogho-i-dietiei



<br><br><br><br>                <br> <br>Спасибо за внимание!<br>
19 слайд







Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Мастер-класс : «Лэпбук как новейший способ систематизации знаний» (презентация)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация