Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Преемственность в использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной и основной инклюзивной школе

Преемственность в использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной и основной инклюзивной школе

Преемственность в использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной и основной инклюзивной школе - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Преемственность в использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной и основной инклюзивной школе:
Cкачать презентацию: Преемственность в использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной и основной инклюзивной школе

Презентация для классов "Преемственность в использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной и основной инклюзивной школе" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Преемственность в использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной и осн
1 слайд

Преемственность в использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной и основной инклюзивной школе
Федосеева Ольга Васильевна, учитель математики
ГБОУ школы-интерната № 1 г.о. Чапаевск
Потанина Анна Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ школы-интерната № 1 г.о. Чапаевск

ГБОУ школа – интернат № 1 г.о.Чапаевск <br>государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
2 слайд

ГБОУ школа – интернат № 1 г.о.Чапаевск
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат №1 основного общего образования им. С. И. Панферова городского округа Чапаевск Самарской области»
 

Уроки! Уроки!<br>
3 слайд

Уроки! Уроки!

<br>Чтение – важное умение<br><br>
4 слайд


Чтение – важное умение

<br>информационный ресурсы<br><br>
5 слайд


информационный ресурсы

<br>информационный ресурсы<br><br>
6 слайд


информационный ресурсы

Внеурочная деятельность<br><br>
7 слайд

Внеурочная деятельность

<br>Внеурочная деятельность<br><br>
8 слайд


Внеурочная деятельность

  Моя информационная культура<br><br>
9 слайд

Моя информационная культура

<br>Учи.Ру - интерактивная образовательная платформа<br><br>
10 слайд


Учи.Ру - интерактивная образовательная платформа

<br><br><br>Учи.Ру - интерактивная образовательная платформа<br>
11 слайд




Учи.Ру - интерактивная образовательная платформа

 Учебно-лабораторное оборудование<br>
12 слайд

Учебно-лабораторное оборудование

Учебно-лабораторное оборудование<br>
13 слайд

Учебно-лабораторное оборудование

ЦОС<br>
14 слайд

ЦОС

ЦОС<br>
15 слайд

ЦОС

ЦОС<br><br>
16 слайд

ЦОС

ЦОС<br><br>
17 слайд

ЦОС

18 слайд

19 слайд

  Он-лайн участие детей  в конкурсах<br>
20 слайд

Он-лайн участие детей в конкурсах

Участие в проектах<br><br>
21 слайд

Участие в проектах

22 слайд

23 слайд

<br>Он-лайн обучение педагогов<br><br>
24 слайд


Он-лайн обучение педагогов

«Мобильные телефоны у детей могут быть, чтобы позвонить, пообщаться, вопросы какие-то решить, но что
25 слайд

«Мобильные телефоны у детей могут быть, чтобы позвонить, пообщаться, вопросы какие-то решить, но что касается уроков, то в соответствии с СанПиНами мобильные телефоны на уроках в учебных целях использовать не допускается», – сказал Сергей Кравцов.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Преемственность в использовании информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной и основной инклюзивной школе" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация