Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по математике "Компьютеризация обучения математике" (7 класс)

Презентация по математике "Компьютеризация обучения математике" (7 класс)

Презентация по математике "Компьютеризация обучения математике" (7 класс) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по математике "Компьютеризация обучения математике" (7 класс):
Cкачать презентацию: Презентация по математике "Компьютеризация обучения математике" (7 класс)

Презентация для классов "Презентация по математике "Компьютеризация обучения математике" (7 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Компьютеризация обучения математике.<br>Мельникова Светлана Валерьевна<br>учитель математики МАОУ «С
1 слайд

Компьютеризация обучения математике.
Мельникова Светлана Валерьевна
учитель математики МАОУ «СОШ №9
с углубленным изучением отдельных предметов

Компьютерная поддержка урока — это комплекс педагогических приёмов с использованием компьютерной тех
2 слайд

Компьютерная поддержка урока — это комплекс педагогических приёмов с использованием компьютерной техники, направленных на повышение эффективности обучения и облегчение труда педагога. Компьютерная поддержка урока - один из аспектов компьютеризации образования

Компьютеризация обучения позволяет реализовать обучение математике на различных уровнях.<br>Компьюте
3 слайд

Компьютеризация обучения позволяет реализовать обучение математике на различных уровнях.
Компьютер является наиболее эффективным техническим средством обучения, способствующим деятельностному подходу к учебному процессу.
Компьютерная поддержка урока может быть использована в рамках различных учебных курсов.

Наиболее продуктивными свойствами использования компьютера являются: <br>доступность,<br>производите
4 слайд

Наиболее продуктивными свойствами использования компьютера являются:
доступность,
производительность.
универсальность,
программируемость,
адаптируемость,
развиваемость,
сочетаемость,
глобальность,
идеальность.

В результате использования компьютера на уроках математики  в учебном процессе, можно выделить три г
5 слайд

В результате использования компьютера на уроках математики в учебном процессе, можно выделить три главные функции компьютера:
компьютер как орудие,
компьютер как партнер,
компьютер как источник формирования обстановки.

Использование компьютерных программ <br>на уроках математики<br>
6 слайд

Использование компьютерных программ
на уроках математики

Использование компьютерной программы DROB, позволяет изучить правила сложения и вычитания дробей с р
7 слайд

Использование компьютерной программы DROB, позволяет изучить правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, а так же научиться сокращать их.

Если ученик затрудняется в решении примера или забыл правило, он может обратиться за помощью к компь
8 слайд

Если ученик затрудняется в решении примера или забыл правило, он может обратиться за помощью к компьютеру.

Использование компьютерной программы DEUS позволяет изучать различные действия с десятичными дробями
9 слайд

Использование компьютерной программы DEUS позволяет изучать различные действия с десятичными дробями, компьютерная программа PRUR используется для решения уравнений.

Контролирующие программы<br>контролирующие функции компьютера – это программы, в которых предлагаетс
10 слайд

Контролирующие программы
контролирующие функции компьютера – это программы, в которых предлагается выбрать правильный ответ из предложенных. В этом случае компьютер дает возможность свободной самореализации и продуктивной деятельности каждого ученика. Уже компьютер реагирует на ошибки ученика, а не учитель.

Использование программы «Графическое исследование функции» (GRIF) на уроках алгебры позволяет давать
11 слайд

Использование программы «Графическое исследование функции» (GRIF) на уроках алгебры позволяет давать иллюстрации важнейших понятий, связанных с функциями, на уровне, обеспечивающем качественные преимущества по сравнению с традиционными формами.

Методические подходы, используемые на уроках математики с применением программы GRIF, следующие:<br>
12 слайд

Методические подходы, используемые на уроках математики с применением программы GRIF, следующие:
опора на наглядность,
активизация работы ученика,
оптимизация сочетания практических и аналитических видов деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями учеников.

«Преобразование графиков функций» и «Построение графиков функций» <br><br> у = ах2,  <br>у = ах2 + n
13 слайд

«Преобразование графиков функций» и «Построение графиков функций»

у = ах2,
у = ах2 + n, у = а(х – m) 2, у =а(х – m) 2 + n».

14 слайд

Исследовать количество корней                уравнения  в зависимости от параметра а. Учащиеся выпол
15 слайд

Исследовать количество корней уравнения в зависимости от параметра а. Учащиеся выполняли построение графика функции и определяли количество корней в зависимости от параметра в программе GRIF.

у=-0.8<br>у=0<br>-2<br>Х<br>у=2<br><br>2<br> 0<br>-2<br>у=4<br><br>2<br>у=4.8<br>У<br>
16 слайд

у=-0.8
у=0
-2
Х
у=2

2
0
-2
у=4

2
у=4.8
У

Уроки по модульной технологии с применением компьютера<br>
17 слайд

Уроки по модульной технологии с применением компьютера

Модуль <br>Вынесение множителя из–под знака корня.<br>Цель: подготовка к контрольной работе.<br>Учен
18 слайд

Модуль
Вынесение множителя из–под знака корня.
Цель: подготовка к контрольной работе.
Ученик должен знать свойства арифметического корня, уметь применять их при вынесении множителя из-под знака корня.
Освоение модуля будет способствовать:
Развитию вашего логического мышления.
Умению анализировать результаты своей деятельности.
Условия работы:
1) стремление к цели
2) самоконтроль
3) работа на доверии

Исследование функции и построение графика <br>Цель: <br>повторить исследование функции с помощью про
19 слайд

Исследование функции и построение графика
Цель:
повторить исследование функции с помощью производной;
построение графика функции;
подготовка к ЕГЭ.
Задачи:
овладение основными алгоритмическими приемами при исследовании функции;
формирование культуры работы с компьютером;
продолжать учиться работать на доверии, по принципу относительно мягкого контроля.

Результативность применения компьютера на уроках математики сводится к следующему:<br>Во-первых, рез
20 слайд

Результативность применения компьютера на уроках математики сводится к следующему:
Во-первых, резко повышается уважение к математике, интерес учеников к работе и их активность, усиливается стремление добиться успеха в учебной деятельности.
Во-вторых, прививаются и укрепляются навыки самоконтроля.
В-третьих, в определенной мере решается проблема «слабых учащихся» (освоение материала на эмпирическом уровне достигается и при слабой базовой подготовке).
В-четвертых, формируется способность применять на практике приобретенные знания.
В-пятых, углубляется понимание математических законов и закономерностей.
Компьютер так же является воспитателем. Он воспитывает у учащихся: внимание, ответственность за свои действия, аккуратность.

Спасибо за внимание<br>
21 слайд

Спасибо за внимание

Мельникова Светлана Валерьевна<br>учитель математики <br>высшая квалификационная категория<br><br>МА
22 слайд

Мельникова Светлана Валерьевна
учитель математики
высшая квалификационная категория

МАОУ «СОШ №9
с углубленным изучением отдельных предметов»

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по математике "Компьютеризация обучения математике" (7 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация