Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Песочная терапия в детском саду "Волшебный мир песка"

Песочная терапия в детском саду "Волшебный мир песка"

Песочная терапия в детском саду "Волшебный мир песка" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Песочная терапия в детском саду "Волшебный мир песка":
Cкачать презентацию: Песочная терапия в детском саду "Волшебный мир песка"

Презентация для классов "Песочная терапия в детском саду "Волшебный мир песка"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Песочная терапия в детском саду<br>«Волшебный мир песка»<br><br>
1 слайд

Песочная терапия в детском саду
«Волшебный мир песка»

Какие ассоциации у вас вызывает слово «Песок»?<br>
2 слайд

Какие ассоциации у вас вызывает слово «Песок»?

3 слайд

Константин Дмитриевич Ушинский: «Самая лучшая игрушка для детей — кучка песка!» <br>
4 слайд

Константин Дмитриевич Ушинский: «Самая лучшая игрушка для детей — кучка песка!»

История песочной терапии "SandPlay"<br>Принцип «Терапии песком» был предложен Карлом Густа
5 слайд

История песочной терапии "SandPlay"
Принцип «Терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, швейцарским психотерапевтом, основателем аналитической терапии.

«Процесс игры в песок высвобождает заблокированную энергию и активизирует возможности самоисцеления, заложенные в человеческой психике».

В России «песочная терапия»<br>Получила широкое распространение в 90-х годах 20 века, и связано это
6 слайд

В России «песочная терапия»
Получила широкое распространение в 90-х годах 20 века, и связано это было с развитием арт-терапии. Наиболее известные отечественные специалисты - ученые, адаптируемые данный подход являются Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. (доктор психологии, директор Санкт-Петербургского Института сказкотерапии), Грабенко Т.М.(кандидат педагогических наук, проректор по научной работе Института сказкотерапии).

Татьяна Дмитриевна
Зинкевич -Евстигнеева
Татьяна Грабенко

Какие дети нуждаются в песочной терапии?<br>С повышенным уровнем тревожности;<br>Гиперактивные;<br>С
7 слайд

Какие дети нуждаются в песочной терапии?
С повышенным уровнем тревожности;
Гиперактивные;
С проявлением агрессивного поведения;
С трудностями в общении;
С задержкой психического развития;
С проблемами в детско-родительских отношениях;
С переживанием психотравмирующих ситуаций;
С наличием страхов и переживаний.
И многие другие.
Песочница – это трехмерное пространство, где дети могут проиграть все свои сложности.
«Часто руки знают, как решить загадку,
с которой интеллект боролся напрасно»
К. Г. Юнг.

ИГРЫ С ПЕСКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ <br>ОТ ТРЕХ ДО ПЯТИ ЛЕТ<br>
8 слайд

ИГРЫ С ПЕСКОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ОТ ТРЕХ ДО ПЯТИ ЛЕТ

    «Ползут змейки» - ребенок расслабленными или напряженными пальцами рук делает поверхность песка
9 слайд

«Ползут змейки» - ребенок расслабленными или напряженными пальцами рук делает поверхность песка волнистой (в разных направлениях).
«Бегут жучки-паучки» - ребенок двигает всеми пальцами, имитируя движение насекомых (можно полностью погружать руки в песок, встречаясь под песком руками друг с другом - «жучки здороваются»).

    «Песочные прятки» • Выбери понравившиеся тебе игрушки. Ты закроешь глаза, а они спрячутся в песо
10 слайд

«Песочные прятки» • Выбери понравившиеся тебе игрушки. Ты закроешь глаза, а они спрячутся в песок. После того как я скажу: "Открываются глаза, начинается игра", ты должен их найти в песке. Ты можешь раздувать песок, раскапывать пальчиками, использовать палочки, кисточки». • Чтобы разнообразить игру, взрослый показывает ребенку игрушку — «мину», которую нельзя полностью откапывать. Как только при раскопках ее часть появилась на поверхности песка, ребенок должен остановить свои раскопки и продолжить их в другом месте. Если ребенок забывает правило, то он отрабатывает игровой штраф, поэтому он будет вынужден раскапывать игрушки очень осторожно.

<br>«Загадка» <br>Педагог закапывает какую-либо игрушку в песок. Ребенок должен ее найти, и на ощупь
11 слайд


«Загадка»
Педагог закапывает какую-либо игрушку в песок. Ребенок должен ее найти, и на ощупь узнать: что это или кто это?

«Секретики»
Педагогом и ребенком поочередно готовятся «секретики», используя различные предметы (фантики, пуговицы, блестки, цветочки и пр.) на поверхности песка. А затем играющим предлагается по очереди найти «секретик», используя лишь перышко или тонкую палочку.

Фантазируйте вместе с детьми!<br><br>Всего хорошего!<br>
12 слайд

Фантазируйте вместе с детьми!

Всего хорошего!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Песочная терапия в детском саду "Волшебный мир песка"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация