Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Развитие творческих способностей УО детей по средством кружковой деятельности"

Презентация "Развитие творческих способностей УО детей по средством кружковой деятельности"

Презентация "Развитие творческих способностей УО детей по средством кружковой деятельности" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Развитие творческих способностей УО детей по средством кружковой деятельности":
Cкачать презентацию: Презентация "Развитие творческих способностей УО детей по средством кружковой деятельности"

Презентация для классов "Презентация "Развитие творческих способностей УО детей по средством кружковой деятельности"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Развитие творческих способностей умственно-отсталых детей по средством кружковой деятельности». <br
1 слайд

«Развитие творческих способностей умственно-отсталых детей по средством кружковой деятельности».
Автор: Черезова Елена Александровна, воспитатель.

«Умелые руки»<br>             <br> «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.<br>
2 слайд

«Умелые руки»

«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли.
Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

В. А. Сухомлинский

Кружок «Умелые руки»<br>     Актуальность:  <br>нетрадиционные техники дают возможность создавать до
3 слайд

Кружок «Умелые руки»
Актуальность:
нетрадиционные техники дают возможность создавать доступными, простыми средствами интересные по содержанию образы;
развивают уверенность в своих силах, побуждают к творческим поискам и решениям;
разнообразие деятельности способствует разностороннему развитию ребенка;
реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества.

Цели кружковой деятельности:<br>- Развитие у детей художественных способностей, изобразительных навы
4 слайд

Цели кружковой деятельности:
- Развитие у детей художественных способностей, изобразительных навыков;
- Развитие мелкой моторики через занятия продуктивной деятельностью в рамках кружка;
Развитие творческих способностей, формирование у детей чувства прекрасного, развитие воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия.
Изучение особенностей и возможностей развития способностей умственно -отсталых детей в ходе кружковой работы


 Задачи:<br>  -Познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с испол
5 слайд

Задачи:
-Познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник рисования с использованием различных изобразительных материалов.
-Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного.
-Провести мониторинг творческих способностей воспитанников и владение нетрадиционными способами рисования.
- Привлекать родителей воспитанников к деятельности в рамках кружка.


Формы подведения итогов реализации кружковой деятельности<br>   <br>-Проведение выставок детских раб
6 слайд

Формы подведения итогов реализации кружковой деятельности

-Проведение выставок детских работ;
-проведение открытого мероприятия;
-проведение мастер-класса среди педагогов ;
-проектная деятельность

Форма работы

Программа предполагает проведение одного занятия в 2 недели. Общее количество занятий в год -32. Возраст детей 12-13лет, количество детей 12человек, время занятий 2часа.

Экономические затраты<br>
7 слайд

Экономические затраты

Экологическая экспертиза<br>мои работы окружающему миру никакого вреда не несут. они не являются отр
8 слайд

Экологическая экспертиза
мои работы окружающему миру никакого вреда не несут. они не являются отравляющим веществом и совершенно безопасны для здоровья человека. выполненные работы очень хорошо дополняют интерьер комнаты и вызывает положительные качества – восхищение и радость. она напоминает о летних, тёплых днях и отдыхе.

 Предполагаемый результат:<br><br>- научить составлять несложные композиции;<br> - формировать умени
9 слайд

Предполагаемый результат:

- научить составлять несложные композиции;
- формировать умение доводить начатое дело до конца;
- оценивать качество готовых работ;
- использовать разные средства выразительности при создании композиции.

Работы с  неокрашенными крупами:<br><br>    Крупы могут дать<br> достаточно <br>богатую гамму натура
10 слайд

Работы с неокрашенными крупами:

Крупы могут дать
достаточно
богатую гамму натурального цвета:
Жёлтый - кукуруза, пшено, горошек;
Зелёный - горошек, чечевица;
Красный - красная фасоль;
Темно-коричневый - гречка;
Светло-коричневый, серый:
сечка, хлопья;
Белый - рис, манка.

Работа с крупой – интересное и увлекательное занятие.<br><br>Опыт работы с детьми показал: рисовать
11 слайд

Работа с крупой – интересное и увлекательное занятие.

Опыт работы с детьми показал: рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в повседневной жизни, вызывают у детей огромные положительные эмоции. Такое занятие благотворно влияет на развитие мелкой моторики ребенка, и к тому же рисовать таким методом очень интересно.

   Работа с крупами, не только развивают ребенка эстетически, но и помогают ему учиться аккуратности
12 слайд

Работа с крупами, не только развивают ребенка эстетически, но и помогают ему учиться аккуратности и терпению. А также, разрабатывают мелкую моторику пальцев, что упрощает обучению письму и способствует формированию правильной и красивой речи.

Перспектива<br>-продолжить работу над развитием мелкой моторики;<br>-продолжить знакомить детей с ра
13 слайд

Перспектива
-продолжить работу над развитием мелкой моторики;
-продолжить знакомить детей с различными техниками продуктивной деятельности;
- осуществлять взаимодействие с семьей;
- продолжить работу кружка «Умелые руки» с более сложными рисунками и большим разнообразием круп, семян, макаронных изделий;

Литература:<br><br>1. А.М. Матюшин «Развитие творческой активности школьников» Москва «Педагогика»,
14 слайд

Литература:

1. А.М. Матюшин «Развитие творческой активности школьников» Москва «Педагогика», 1991.
2. В.Ф. Мачихина, под редакцией В.П. Провоторова «Внеклассная воспитательная работа во вспомогательной школе-интернате». Москва «Просвещение», 1978.
3. Е.А. Медведева, И.Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская «Артпедагогика и арттерапия в спецобразовании». Издательский центр «Академия», 2001.
4. Б.П.Никитин «Развивающие игры» Москва, издательство «Знание», 1994.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Развитие творческих способностей УО детей по средством кружковой деятельности"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация