Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация к уроку по теме "Задачи на обратный ход" 6 класс

Презентация к уроку по теме "Задачи на обратный ход" 6 класс

Презентация к уроку по теме "Задачи на обратный ход" 6 класс - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к уроку по теме "Задачи на обратный ход" 6 класс:
Cкачать презентацию: Презентация к уроку по теме "Задачи на обратный ход" 6 класс

Презентация для классов "Презентация к уроку по теме "Задачи на обратный ход" 6 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Реши  устно:<br>   0,2+0,5  <br> 0,7<br>  0,05-0,03 <br>0,02<br>  0,6+0,08   <br>0,68<br>  0,45-0,32
1 слайд

Реши устно:
0,2+0,5
0,7
0,05-0,03
0,02
0,6+0,08
0,68
0,45-0,32
0,13
6-0,8
5,2

Реши устно:<br>2,4*10<br>    24<br>2,7*100<br>270<br>0,34*10<br>3,4<br>100*0,8<br>80<br>23,5*2<br>47
2 слайд

Реши устно:
2,4*10
24
2,7*100
270
0,34*10
3,4
100*0,8
80
23,5*2
47

Реши  задачу: <br>Вася задумал число, умножил его на 2, прибавил 3 и получил 17. Какое число он заду
3 слайд

Реши задачу:
Вася задумал число, умножил его на 2, прибавил 3 и получил 17. Какое число он задумал?

Ответ: 7

Реши задачу № 1<br><br>Ответ: 28 км.<br>
4 слайд

Реши задачу № 1

Ответ: 28 км.

Решение задач на «обратный ход»<br><br>Ваганова Алла Сергеевна,<br>учитель математики МОУ лицей №1<b
5 слайд

Решение задач на «обратный ход»

Ваганова Алла Сергеевна,
учитель математики МОУ лицей №1
город Тутаев

Задачи для урока математики в 6-ом классе<br><br>1. Турист прошёл половину пути и ещё 3 км, и ему ос
6 слайд

Задачи для урока математики в 6-ом классе

1. Турист прошёл половину пути и ещё 3 км, и ему осталось пройти ещё 11 км. Какова длина всего пути?
2. Туристы половину пути и ещё 1 км проехали на автобусе, половину остатка и ещё 1 км прошли пешком. Им осталось пройти 13 км. Какова длина всего пути?
3. У брата и сестры имелись по некоторой сумме денег. Когда брат потратил половину и треть остатка своих денег, а сестра – треть и половину остатка своих, у них осталось по 50 рублей. У кого из них было больше денег первоначально?
4. Старинная задача - шутка. Крестьянка пришла на базар продавать яйца. Первая покупательница купила у неё половину всех яиц и ещё пол-яйца. Вторая покупательница приобрела половину оставшихся яиц и ещё пол-яйца. Третья купила последний десяток. Сколько яиц принесла крестьянка на базар?
5. Гуси летели над озёрами. На каждом озере садились половина гусей и ещё полгуся, остальные летели дальше. Все птицы сели на семи озёрах. Сколько было гусей?
 

<br> Реши задачу:<br>№ 2<br>
7 слайд


Реши задачу:
№ 2

№ 2<br><br>1 км<br>1/2пути   автобус<br>1 км<br>13 км<br>осталось<br>(13+1)*2=28 (км)-  прошли пешко
8 слайд

№ 2

1 км
1/2пути автобус
1 км
13 км
осталось
(13+1)*2=28 (км)- прошли пешком
(28+1)*2=58 (км)- весь путь
Ответ: 58 км

Решите задачи:<br>3<br>4<br>5<br><br>
9 слайд

Решите задачи:
3
4
5

№3<br><br>Брат  <br>50 рублей<br>Сестра<br>50 рублей<br>1)50:2*3*2=150(руб.)- у брата<br>2)50*3=150(
10 слайд

№3

Брат
50 рублей
Сестра
50 рублей
1)50:2*3*2=150(руб.)- у брата
2)50*3=150(руб.)- у сестры
Ответ: одинаково

№4<br><br>1 пок-ца <br>2 пок-ца<br>3 пок-ца<br>0,5 яйца<br>0,5 яйца<br>10 яиц<br>1/2<br>1/2<br>1) (1
11 слайд

№4

1 пок-ца
2 пок-ца
3 пок-ца
0,5 яйца
0,5 яйца
10 яиц
1/2
1/2
1) (10+0,5)*2=21(я.)-половина яиц
2) (21+0,5)*2=43(я)- было всего
Ответ: 43 яйца было в корзине

№ 5<br>0,5+0,5=1 (гусь)<br>(1+0,5)*2=3 (гуся)<br>(3+0,5)*2=7(гусей)<br>(7+0,5)*2=15(гусей)<br>(15+0,
12 слайд

№ 5
0,5+0,5=1 (гусь)
(1+0,5)*2=3 (гуся)
(3+0,5)*2=7(гусей)
(7+0,5)*2=15(гусей)
(15+0,5)*2=31 (гусь)
(31+0,5)*2=63 (гуся)
(63+0,5)*2=127 (гусей)- всего село на 7 озёр
Ответ: 127 гусей

Продолжи фразы:<br>Я сегодня узнал(а) о задачах на тему «__________________ »<br>Я понял(а), что____
13 слайд

Продолжи фразы:
Я сегодня узнал(а) о задачах на тему «__________________ »
Я понял(а), что_______________________
Мне было на уроке____________________
Я научи-лся(лась)_____________________
Мне понравилось, что______________________

Домашнее задание<br>На оценку 4: задачник<br>  №№ 620-624(а)<br><br>На оценку 5: задачник<br>   №№62
14 слайд

Домашнее задание
На оценку 4: задачник
№№ 620-624(а)

На оценку 5: задачник
№№625-627(а)

Для желающих: интересные
дополнительные задачи на листочках

Догадайся!<br>В стакане находится одна бактерия. Через секунду она делится пополам. Каждая из получи
15 слайд

Догадайся!
В стакане находится одна бактерия. Через секунду она делится пополам. Каждая из получившихся бактерий через секунду также делится пополам и т.д. Через минуту стакан заполнился.
а)Через какое время стакан был заполнен наполовину?
б)Через какое время заполнится стакан, если изначально в нём находилось 4 бактерии?

<br><br>Спасибо за работу!<br>
16 слайд



Спасибо за работу!

Домашнее задание<br>1.Один Бездельник захотел получить деньги и заключил сделку с Чёртом. Теперь каж
17 слайд

Домашнее задание
1.Один Бездельник захотел получить деньги и заключил сделку с Чёртом. Теперь каждый раз, когда Бездельник переходил мост через речку, количество имеющихся у него денег удваивалось. Но за это он отдавал Чёрту каждый раз по 24 копейки. Сколько денег было у Бездельника, если он прошёл по мосту 3 раза и деньги у него закончились?
2.Древняя легенда повествует, что некогда королева обещала свою руку тому из трёх рыцарей, кто первым решит следующую задачу: « Сколько слив в корзине, если половину всего содержимого и одну сливу она отдаст первому рыцарю, половину оставшихся и ещё одну - второму и, наконец, третьему - половину оставшихся и три сливы, и после этого корзина будет пустой?».
3.Летит по небу лебедь, а навстречу ему гуси. «Здравствуйте, сто гусей», - говорит им лебедь. А они ему отвечают: «Нас не 100! А если к нам подлетит ещё столько, сколько нас, и ещё половина, и ещё четверть, и вместе с тобой нас станет 100!» Сколько гусей летело по небу?

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация к уроку по теме "Задачи на обратный ход" 6 класс" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация