Презентация: "Практика использования объекта неживой природы в работе с детьми с нарушением зрения. Игры с водой (младший дошкольный возраст).
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 67
Презентация для классов "Презентация: "Практика использования объекта неживой природы в работе с детьми с нарушением зрения. Игры с водой (младший дошкольный возраст)." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Практика использования объекта неживой природы в работе с детьми с нарушением зрения.
Игры с водой (младший дошкольный возраст).
Оборудование для игр с водой.
Стол для игр с водой;
Бросовый материал (камешки, ракушки, веточки, палочки, одноразовые трубочки для коктейля и т.п.)
Пластиковые и резиновые игрушки, заводные игрушки, которые движутся по поверхности воды;
Приспособления для игр с водой (удочки, ложки, лейки)
Стаканчики разного объема;
Игра рыбалка;
Ситечки, сачки, трубочки, губки, краски.
Игры с водой
«Кораблики»
Цель: развивать артикуляционный аппарат, формировать умения чередовать длительный, плавный, сильный выдохи.
Материал: тазик или контейнер, кораблики (бумажные или пластмассовые).
«Выжми губку»
Цель: развивать мелкую моторику
Материал: три емкости, поролоновые губки.
«Теплая-холодная»
Цель: закреплять понятия «теплая», «холодная», развивать тактильные ощущения.
Материал: емкости для теплой и холодной воды, игрушки.
«Буруны»
Цель: Формировать умение чередовать длительный, плавный, сильный выдохи, получить положительные эмоции.
Материал: пластиковые стаканы, трубочки для коктейля, вода.
«Тонет-не тонет».
Цель: показать, что предметы бывают легкими и тяжелыми, развивать мелкую моторику.
Материал: емкость с водой, различные предметы.
«Достань рыбку».
Цель: эмоциональная разрядка, сброс отрицательных эмоций, коррекция агрессивного поведения.
Материал: ёмкость с водой, рыбки.
«Нырки».
Цель: развивать тактильную чувствительность, зрительное восприятие.
Материал: контейнер для воды, разноцветные мячи.
«вкусный сок для куклы».
Цель: выявить свойство воды и красок, способность красок растворяться в воде и изменять ее цвет.
материал: пластиковые стаканы, кисти, гуашь
«Налил-вылил».
Цель: развивать координацию движений, расширять представления о свойствах вещества.
Материал: емкость с водой, два пластиковых стакана.
«купание куклы».
Цель: развивать моторику, получить положительные эмоции.
Материал: ёмкость с водой, кукла.
«Самодельный водопад».
Цель: развитие мелкой моторики.
Материал: емкость для воды, лейки, вода.
«поймай крышку».
Цель: развивать у детей координацию движений, зрительное внимание.
Материал: емкость с водой, разноцветные крышки, деревянные ложки.
«водяная мельница».
Цель: показать, что вода льется, она «сильная», приводит в движение колеса.
Материал: лейки, «водяная мельница», емкость для воды.