Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Мастер - класс "Приёмы и методы работы с одаренными детьми"

Мастер - класс "Приёмы и методы работы с одаренными детьми"

Мастер - класс "Приёмы и методы работы с одаренными детьми" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Мастер - класс "Приёмы и методы работы с одаренными детьми":
Cкачать презентацию: Мастер - класс "Приёмы и методы работы с одаренными детьми"

Презентация для классов "Мастер - класс "Приёмы и методы работы с одаренными детьми"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Приёмы и методы работы <br>с одаренными детьми"<br><br><br>МАСТЕР – КЛАСС<br>              Под
1 слайд

«Приёмы и методы работы
с одаренными детьми"


МАСТЕР – КЛАСС
Подготовила:
Зубкова Валентина Васильевна, учитель математики



<br><br><br>Цель:  познакомить с приемами и методами работы с одарёнными детьми <br><br><br><br><br>
2 слайд




Цель: познакомить с приемами и методами работы с одарёнными детьми














Задачи:
- Создание предпосылок для профессионального совершенствования учителя
- Освоение приемов и методов, используемых педагогами при моделировании индивидуальной траектории развития одаренных детей




<br><br><br>Этапы мастер-класса<br><br><br><br><br>        <br><br><br><br><br><br><br><br><br>Инфор
3 слайд




Этапы мастер-класса













Информационный.
Практический.
3. Рефлексия (дискуссия по результатам деятельности).




Проблемы организация работы с одарёнными детьми<br> особенности детей<br> высокий уровень развития<b
4 слайд

Проблемы организация работы с одарёнными детьми
особенности детей
высокий уровень развития
психофизических процессов
заниженная самооценка
отказные реакции
РЕБЁНОК - УЧИТЕЛЬ
принципы
дифференциация
учёт психологических особенностей
индивидуализация
здоровьесбережение
???
???
высокая загруженность

Урочная деятельность, направленная на развитие и совершенствование компетентностей: самоорганизации,
5 слайд

Урочная деятельность, направленная на развитие и совершенствование компетентностей: самоорганизации, саморазвития, коммуникативной, информационной
Направления деятельности учителя с одарёнными детьми
1 направление
Внеурочная деятельность: индивидуальные занятия, внеаудиторная занятость.
Собственно подготовка к олимпиаде: ликвидация образовательного дефицита учащихся
2 направление

Выявление одаренности (диагностика)<br>интеллектуальная<br>социальная<br>творческая<br>психомоторная
6 слайд

Выявление одаренности (диагностика)
интеллектуальная
социальная
творческая
психомоторная
заочные школы,
выездные школы,
олимпиады
конкурсы, конференции

кружки,
проекты
соревнования,
турниры,
олимпиады


Урочная деятельность
( углубление, ускорение, обогащение)
Внеурочная деятельность

Формы работы<br>
7 слайд

Формы работы

<br><br><br>классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие за
8 слайд




классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;
консультирование по возникшей проблеме;
научные кружки, общества;
дискуссии;
интеллектуальные марафоны;
различные конкурсы и викторины;
словесные игры и забавы;
проекты по различной тематике.

Формы работы

   Задание учителям! Ниже перечислены личностные черты и деловые качества, <br>   которые учитель вс
9 слайд

Задание учителям! Ниже перечислены личностные черты и деловые качества,
которые учитель встречает у
своих учеников.
Отметьте знаком «+»
те свойства, которые Вам
нравятся в учениках,
а знаком «-» те, что
не нравятся.

Личностные и деловые качества, которые педагог встречает у своих учеников. <br>Отметьте “+” те качес
10 слайд

Личностные и деловые качества, которые педагог встречает у своих учеников.
Отметьте “+” те качества, которые вам нравятся в учениках
Дисциплинированный.
Неровно успевающий.
Организованный.
Выбивающийся из общего темпа.
Эрудированный.
Странный в поведении, непонятный.
Умеющий поддержать общее дело.
Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями.
Стабильно успевающий.
Занятый исключительно своими делами.
Быстро, “на лету” схватывающий.
Не умеющий общаться, конфликтный.
Общающийся легко, приятный в общении.
Иногда тугодум, иногда не может понять очевидного.
Ясно, понятно для всех выражающий свои мысли.
Не всегда желающий подчиниться большинству или официальному руководителю.

  Качества, чаще всего характеризующие одарённых детей  <br> Неровно успевающий.<br> Выбивающийся из
11 слайд

Качества, чаще всего характеризующие одарённых детей
Неровно успевающий.
Выбивающийся из общего темпа.
Странный в поведении, непонятный.
Занятый своими делами (индивидуалист).
Не умеющий общаться, конфликтный.
Иногда тугодум, не может понять очевидного.
Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями.
Не всегда подчиняющийся большинству или официальному руководству.

Это в большей мере относится к творчески одарённым. Творческая
одарённость - большое счастье и испытание для обладателей этого дара, и для учителей и родителей.

Каких «+» у Вас больше?<br>   Если чётных «+» больше, то <br>   Вы – нестандартный учитель, умеющий
12 слайд

Каких «+» у Вас больше?
Если чётных «+» больше, то
Вы – нестандартный учитель, умеющий обнаружить, выявить, разглядеть скрытую незаурядную одарённость.
На практике такие учителя встречаются редко!
12

13 слайд

<br><br><br><br>
14 слайд





Рефлексия<br>Мы благодарим Вас за внимание, понимание и поддержку.<br>Оцените, пожалуйста, каждый из
15 слайд

Рефлексия
Мы благодарим Вас за внимание, понимание и поддержку.
Оцените, пожалуйста, каждый из перечисленных аспектов мастер – класса, проводимого в рамках обобщения опыта работы.
Актуальность темы для вашей организации
Оценка (5- отлично, 4 – хорошо, 3- удовлетворительно, 2- неудовлетворительно, 1- очень плохо)
Комментарий ________________________________________________________________
Применимость полученных знаний и навыков в дальнейшей деятельности.
Оценка (5- отлично, 4 – хорошо, 3- удовлетворительно, 2- неудовлетворительно, 1- очень плохо)
Комментарий ________________________________________________________________
 
Сбалансированность теоретических и практических блоков мастер – класса
Оценка (5- отлично, 4 – хорошо, 3- удовлетворительно, 2- неудовлетворительно, 1- очень плохо)
Комментарий__________________________________________________________________
Удовлетворены ли Вы результатами мастер – класса.
Комментарий__________________________________________________________________

Рефлексия<br>
16 слайд

Рефлексия

Отзывы на uchebniki.org.ua "Мастер - класс "Приёмы и методы работы с одаренными детьми"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация