Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ:
Cкачать презентацию: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Презентация для классов "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ<br><br>
1 слайд

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Екатерина Евгеньевна Долганова,
Воспитатель
МБДОУ «Детский сад №37 «Росинка» г. Воркуты,
первая квалификационная категория

Адвент-календарь – в первую очередь игра, которая направлена на развитие у детей интереса к любой де
2 слайд

Адвент-календарь – в первую очередь игра, которая направлена на развитие у детей интереса к любой деятельности, развитию самостоятельности и повышению самооценки.

Способствует развитию внимания, наблюдательности. Формирует любознательность и интерес к окружающей среде. Может быть использован в любой возрастной группе.

Изначально адвент-календарь был придуман для отслеживания времени  до прихода Рождества.<br>
3 слайд

Изначально адвент-календарь был придуман для отслеживания времени до прихода Рождества.

Такие календари создавались для детей и несли в себе воспитательный аспект. Календари могли быть в в
4 слайд

Такие календари создавались для детей и несли в себе воспитательный аспект. Календари могли быть в виде открытки или домика с открывающимися окошками, в виде мешочков, пакетиков, сумочек или свёртков, развешанных на ленте.
Изобрел адвент Герхард Ланг в Германии в 1903 году.
В последние годы рождественские календари стали появляться и в России.

Вы выбираете количество дней, которое будете отсчитывать до наступления события. <br>С наступившим ч
5 слайд

Вы выбираете количество дней, которое будете отсчитывать до наступления события.
С наступившим числом с другой стороны карточки, дети находят задания.
Эти задания могут быть как составляющая часть расписания организованной образовательной деятельности, так и игровых заданий, выполняемых в режимные моменты совместной деятельности или самостоятельно.
Адвент-календарь свойства:
• Наглядность
• Привлекательность
• Запоминаемость
• Творчество

<br>Принципы составления адвент-календаря:<br>1. Стиль оформления должен соответствовать лексической
6 слайд


Принципы составления адвент-календаря:
1. Стиль оформления должен соответствовать лексической теме.
2. Определённое место календаря. Календарь должен быть доступным и многофункциональным.
3. Присутствие тайны.
4. Один день – одно задание. Любопытный ребёнок может захотеть увидеть сразу все задания и сюрпризы, поэтому задания добавляются ежедневно.
5. Задания должны быть приятными, интересными и соответствовать возрасту и возможностям детей.

Реализация проекта «Новогодний адвент-календарь»<br><br>На этапе подготовки мы определили срок адвен
7 слайд

Реализация проекта «Новогодний адвент-календарь»

На этапе подготовки мы определили срок адвента – 7 дней. Подобрали задания для детей, продумали подарки за выполнение каждого.
Мы привлекли родителей к помощи в реализации нашей задумки. Родители воспитанников с радостью поддержали нашу идею создания такого адвент-календаря. Нам была оказана помощь в подготовке подарков для наших детей.
Итоговым мероприятием должен был стать сам праздник Новый год в нашей группе.

День 1. <br><br>Первым подарком для ребят стали семена настоящей ели, которую надо было посадить и в
8 слайд

День 1.

Первым подарком для ребят стали семена настоящей ели, которую надо было посадить и вырастить.

Ухаживать за посадкой и было заданием от Дедушки .

День 2. <br>На следующий день детям уже не терпелось перевернуть подарок и заглянуть в волшебный нос
9 слайд

День 2.
На следующий день детям уже не терпелось перевернуть подарок и заглянуть в волшебный носок Деда Мороза. Заданием было – украсить елочку – это была лепка из пластилина. А подарком стали орешки – дары из леса.

День 3.<br> <br>На следующий день ребята писали письмо дедушке. <br>А вернее – рисовали! Каждый ребе
10 слайд

День 3.

На следующий день ребята писали письмо дедушке.
А вернее – рисовали! Каждый ребенок нарисовал то, что хотел бы получить в подарок на новый год.
Все рисунки мы сложили в конверт и отправили. А взамен дети получили сладости в виде золотых монеток.

День 4. <br>На четвертый день ребятам предстояло раскрасить елочные игрушки (раскраски). А взамен он
11 слайд

День 4.
На четвертый день ребятам предстояло раскрасить елочные игрушки (раскраски). А взамен они получили настоящие игрушки, которыми украсили елку в группе.

День 5. <br>На пятый день воспитанники получили задание узнать, как возникает снег. Ребята стали нас
12 слайд

День 5.
На пятый день воспитанники получили задание узнать, как возникает снег. Ребята стали настоящими исследователями: замораживали цветные льдинки, распыляли горячую воду на морозе. А дед Мороз подарил детям книгу Н. Грэф, из которой ребята узнали о традициях празднования нового года, о ценностях семьи, друзей и важности добрых дел.

День 6. <br>На 6 день мы с воспитанниками записали видео-поздравление Дедушке Морозу, в котором кажд
13 слайд

День 6.
На 6 день мы с воспитанниками записали видео-поздравление Дедушке Морозу, в котором каждый ребенок прочитал стихотворение.
А в благодарность ребята получили именные открытки.

День 7. <br>На седьмой день ребят ждала только записка – никаких заданий и подарков. Ведь в этот ден
14 слайд

День 7.
На седьмой день ребят ждала только записка – никаких заданий и подарков. Ведь в этот день был праздник, и Дедушка Мороз обещал прибыть лично, с мешком подарков!

Оказалось, что создавать адвент-календарь очень увлекательно и не так уж затратно. Каждый день ребят
15 слайд

Оказалось, что создавать адвент-календарь очень увлекательно и не так уж затратно. Каждый день ребята с нетерпением ждали, когда же они получат новое задание от дедушки и что же он приготовил в подарок им на этот раз.
Ребята получили море позитивных эмоций и были по-настоящему счастливы!

Отзывы на uchebniki.org.ua "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ВОСПИТАННИКАМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация