Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Применение цифровых конструкторов для визуализации учебного контента в профессиональной деятельности преподавателя Н.В. Баталовой

Презентация "Применение цифровых конструкторов для визуализации учебного контента в профессиональной деятельности преподавателя Н.В. Баталовой

Презентация "Применение цифровых конструкторов для визуализации учебного контента в профессиональной деятельности преподавателя Н.В. Баталовой - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Применение цифровых конструкторов для визуализации учебного контента в профессиональной деятельности преподавателя Н.В. Баталовой:
Cкачать презентацию: Презентация "Применение цифровых конструкторов для визуализации учебного контента в профессиональной деятельности преподавателя Н.В. Баталовой

Презентация для классов "Презентация "Применение цифровых конструкторов для визуализации учебного контента в профессиональной деятельности преподавателя Н.В. Баталовой" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области <br>«Кар
1 слайд

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области
«Каргопольский педагогический колледж»
Применение цифровых конструкторов для визуализации учебного контента
в профессиональной деятельности преподавателя
Н.В. Баталовой
Н.В. Баталова, преподаватель
ГБПОУ АО «Каргопольский педколледж»

Виды продуктов визуализации учебного контента  <br>Кроссворды; <br>Интеллект-карты (майндмэпы), ассо
2 слайд

Виды продуктов визуализации учебного контента
Кроссворды;
Интеллект-карты (майндмэпы), ассоциограммы, кластеры;
Схемы, блок-схемы, графы, деревья;
Графические модели;
Таймлайны (ленты времени);
Образовательная инфографика;
Интерактивные рабочие листы;
Маршрутные листы, дорожные карты;
Оценочные листы;
10. Учебные плакаты;
11. Коллажи;
12. Презентации;
13. Видеролики и др.


3 слайд

Интеллект-карта<br>Интеллект-карта — это особый вид записи материалов в виде радиантной структуры, т
4 слайд

Интеллект-карта
Интеллект-карта — это особый вид записи материалов в виде радиантной структуры, то есть структуры, исходящей от центра к краям, постепенно разветвляющейся на более мелкие части.
Интеллект-карты могут заменить традиционный текст, таблицы, графики и схемы.
Структурные компоненты интеллект-карты
1) центральное ядро –главная тема,
2) ветви разного размера,
3) ключевые понятия, ассоциативные связи.

Цифровые конструкторы для майндмэпинга<br> (для создания интеллект-карт, <br>ассоциограмм, кластеров
5 слайд

Цифровые конструкторы для майндмэпинга
(для создания интеллект-карт,
ассоциограмм, кластеров и блок-схем, диаграмм Ганта)
https://www.mindmeister.com/mt/intro
https://coggle.it/
https://bubbl.us/
https://www.mindmup.com/
https://www.xmind.net/
https://ncase.me/loopy/
https://www.mapul.com/
https://www.ayoa.com/mind-mapping/
https://www.lucidchart.com/pages/
https://www.popplet.com/
https://app.diagrams.net/
https://simplemind.eu/
https://www.mindmanager.com/ru/
https://www.mindomo.com/ru/













Интеллект-карта «Деление с остатком», созданная в https://coggle.it/<br>Круглов Д., 22 группа<br><br
6 слайд

Интеллект-карта «Деление с остатком», созданная в https://coggle.it/
Круглов Д., 22 группа

Интеллект-карта «Деление с остатком». Фролова А., 22 группа<br><br>
7 слайд

Интеллект-карта «Деление с остатком». Фролова А., 22 группа

Инфографика<br>Инфографика — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которо
8 слайд

Инфографика
Инфографика — это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию.
Изначально инфографика появилась в рекламе, потом вошла в бизнес, затем – в науку, и сейчас практически ни одна область нашей жизни не обходится без неё.
Структура и содержательные компоненты инфографики
1) Изображения
2) Другие элементы: текст, стрелки, диаграммы, блоки и схемы.

II. Цифровые конструкторы для создания инфографики, <br>дорожных карт проектов, схем, диаграмм, граф
9 слайд

II. Цифровые конструкторы для создания инфографики,
дорожных карт проектов, схем, диаграмм, графиков

https://www.canva.com/
https://create.piktochart.com/
https://www.easel.ly/
https://infogram.com/
https://venngage.com/
https://creately.com/
https://charts.hohli.com/
https://visual.ly/
https://developers.google.com/chart/
https://cacoo.com/
http://www.tagxedo.com/
https://visage.co/
https://capsidea.com/
https://www.parchment.com/











Интеллект-карта «Десятичная система счисления». <br>Кузнецова Анастасия, 12 группа<br><br>
10 слайд

Интеллект-карта «Десятичная система счисления».
Кузнецова Анастасия, 12 группа

Инфографика «Нумерация», созданная в https://www.easel.ly/<br>Миронова К., 12 группа<br><br>
11 слайд

Инфографика «Нумерация», созданная в https://www.easel.ly/
Миронова К., 12 группа

Инфографика «Модели чисел». Миронова К., 12 группа<br>
12 слайд

Инфографика «Модели чисел». Миронова К., 12 группа

Инфографика «Понятия темы «Нумерация»<br> Федосеева О, 12 группа<br><br>
13 слайд

Инфографика «Понятия темы «Нумерация»
Федосеева О, 12 группа

Инфографика «Дидактические средства для нумерации»<br> Федосеева О, 12 группа<br><br>
14 слайд

Инфографика «Дидактические средства для нумерации»
Федосеева О, 12 группа

Инфографика «Дидактические средства для изучения нумерации». Кукина А., 12 группа<br><br>
15 слайд

Инфографика «Дидактические средства для изучения нумерации». Кукина А., 12 группа

III. Цифровые конструкторы для составления кроссвордов<br>1. https://biouroki.ru/workshop/crossgen.h
16 слайд

III. Цифровые конструкторы для составления кроссвордов
1. https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
2. http://cross.highcat.org/
3. https://childdevelop.ru/
4. https://www.puzzlecup.com/


 



Кроссворд «Возникновение натуральных чисел и нуля». Кузнецова А., 12 группа<br><br>
17 слайд

Кроссворд «Возникновение натуральных чисел и нуля». Кузнецова А., 12 группа

Таймлайн<br>«Лента времени» (таймлайн, таймлиния) - это временная шкала, на которую в хронологическо
18 слайд

Таймлайн
«Лента времени» (таймлайн, таймлиния) - это временная шкала, на которую в хронологической последовательности наносятся события. 
Таймлайн – инструмент для создания учебного материала в хронологической последовательности.
Таким образом получают историю развития события. События можно представлять в виде текста, картинки, звука или видео. Каждое событие можно описать, вставив ссылку на ресурсы Интернет. 
Структура таймлайна
1) Заголовок,
2) Ось времени (шкала),
3) Блоки-события.

<br>IV. Цифровые конструкторы для разработки таймлайн<br> <br>TimeLine JS  http://timeline.knightlab
19 слайд


IV. Цифровые конструкторы для разработки таймлайн

TimeLine JS  http://timeline.knightlab.com/
Sutory   https://www.sutori.com/
4. Tiki-Toki  https://www.tiki-toki.com/
5. Preceden https://www.preceden.com/
6. TimeGraphics   https://time.graphics/ru/
7. MyHistro   http://www.myhistro.com
8. Tline  http://www.tline.com
9. StoryBoard https://www.storyboardthat.com/ru/
10. StoryMap https://storymap.knightlab.com/
11. Timeglider https://timeglider.com/
12. SmartDraw https://www.smartdraw.com/
 


Таймлайн  «История развития геометрии» (фрагмент), созданный в TimeGraphics <br><br>История развития
20 слайд

Таймлайн «История развития геометрии» (фрагмент), созданный в TimeGraphics

История развития геометрии

Интерактивный рабочий лист (ИРЛ)<br>Рабочий лист (РЛ) - это дидактическое средство организации самос
21 слайд

Интерактивный рабочий лист (ИРЛ)
Рабочий лист (РЛ) - это дидактическое средство организации самостоятельной учебной деятельности ученика по итогам изучения материала этапа, тематического урока или блока в целом.
ИРЛ разрабатывается в цифровых конструкторах и имеет интерактивные поля для внесения информации.
Структура рабочего листа
1) Фамилия, имя обучающегося , дата, номер РЛ
2) Название или тема
3) Пиктограмма
4) Задача
5) Поле для решения учебной задачи


22 слайд

<br>IV. Цифровые конструкторы для разработки интерактивных рабочих листов<br><br>https://www.livewor
23 слайд


IV. Цифровые конструкторы для разработки интерактивных рабочих листов

https://www.liveworksheets.com/
https://wizer.me/
https://worksheets.ru/
https://www.commoncoresheets.com/
https://teachermade.com/
https://coreapp.ai/




Сравнение цифровых конструкторов ИРЛ<br>
24 слайд

Сравнение цифровых конструкторов ИРЛ

ИРЛ по математике (3 кл), созданный в Wizer.me <br>
25 слайд

ИРЛ по математике (3 кл), созданный в Wizer.me

26 слайд

ИРЛ по математике (1 кл), созданный в Teachermade<br><br>
27 слайд

ИРЛ по математике (1 кл), созданный в Teachermade

Баталова Наталья Владимировна, преподаватель математики, ТОНКМ с МП, теории и методики математическо
28 слайд

Баталова Наталья Владимировна, преподаватель математики, ТОНКМ с МП, теории и методики математического развития
тел.: +79214930079
Viber
WhatsApp
ВКонтакте
Instagram
Telegram
Twitter
e-mail: [email protected]
[email protected]



Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Применение цифровых конструкторов для визуализации учебного контента в профессиональной деятельности преподавателя Н.В. Баталовой" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация