Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Проектная деятельность как инструмент оценки метапредметных результатов в начальной школе

Проектная деятельность как инструмент оценки метапредметных результатов в начальной школе

Проектная деятельность как инструмент оценки метапредметных результатов в начальной школе - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Проектная деятельность как инструмент оценки метапредметных результатов в начальной школе:
Cкачать презентацию: Проектная деятельность как инструмент оценки метапредметных результатов в начальной школе

Презентация для классов "Проектная деятельность как инструмент оценки метапредметных результатов в начальной школе" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Проектная  деятельность <br>как инструмент оценки метапредметных результатов<br>в начальной школе<br
1 слайд

Проектная деятельность
как инструмент оценки метапредметных результатов
в начальной школе
Кемерово,2021

 Если ученик в школе не научился сам ничего творить, <br>то в жизни он всегда будет только подражать
2 слайд

Если ученик в школе не научился сам ничего творить,
то в жизни он всегда будет только подражать, копировать,
так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
Л.Н.Толстой

Метод проектов – это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности дл
3 слайд

Метод проектов – это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Цель метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения зна
4 слайд

Цель метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующего интеграции знаний из различных предметных областей.

Предполагаемые результаты:<br>Ученик научится: <br>ставить цель, планировать свою деятельность, взаи
5 слайд

Предполагаемые результаты:
Ученик научится:
ставить цель, планировать свою деятельность, взаимодействовать с педагогом и сверстниками, осуществлять оценку деятельности и самоконтроль.
Получит возможность научиться: работать с информацией, работать со словарями, читать и выполнять задания до конца, слушать и принимать цель.

6 слайд

Умения, формирующиеся у ученика <br>через проектную деятельность:<br>1. Рефлексивные умения (умение
7 слайд

Умения, формирующиеся у ученика
через проектную деятельность:
1. Рефлексивные умения (умение осмыслить задачу, умение отвечать на вопрос, чему нужно научиться, чтобы решить поставленную задачу)
2. Поисковые (исследовательские) умения (умение самостоятельно генерировать идеи, умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле и т.п.
3. Навыки оценочной самостоятельности.
4. Умения и навыки работы в сотрудничестве (умение коллективного планирования; взаимодействия с любым партнером; взаимопомощи в группе в решении общих задач)
5. Коммуникативные умения (умение вести дискуссию; отстаивать свою точку зрения, навыки интервьюирования, устного опроса и т.п.)
6. Презентационные умения и навыки (навыки монологической речи; умение уверенно держать себя во время выступления; артистические умения; умение отвечать на незапланированные вопросы).

Формирование УУД на различных этапах работы над проектом<br>
8 слайд

Формирование УУД на различных этапах работы над проектом

9 слайд

10 слайд

11 слайд

1 класс. Проект  «Алфавит»<br>
12 слайд

1 класс. Проект «Алфавит»

     Выставка «                                      »<br>
13 слайд

Выставка « »

     Выставка «                                        »<br>
14 слайд

Выставка « »

1 класс. УМК «Школа России»<br>Тема: «Когда жили динозавры?»<br>
15 слайд

1 класс. УМК «Школа России»
Тема: «Когда жили динозавры?»

Курс «Проектная деятельность.<br>Проект «Вторая жизнь конструктора Лего».<br>2 класс<br>
16 слайд

Курс «Проектная деятельность.
Проект «Вторая жизнь конструктора Лего».
2 класс

2 класс. Внеурочная деятельность.<br>Проект<br> «Леоновский отряд».<br>
17 слайд

2 класс. Внеурочная деятельность.
Проект
«Леоновский отряд».

Проект  «Логотип леоновского движения»<br>
18 слайд

Проект «Логотип леоновского движения»

3 класс. <br>Курс внеурочной деятельности «Кем быть?»<br>Проект «Все профессии важны!»<br>
19 слайд

3 класс.
Курс внеурочной деятельности «Кем быть?»
Проект «Все профессии важны!»

Проект «300 пятерок к 300-летию Кузбасса»<br>3 класс.(2020-2021 уч.год)<br>
20 слайд

Проект «300 пятерок к 300-летию Кузбасса»
3 класс.(2020-2021 уч.год)

21 слайд

22 слайд

Победители  городской научно-практической конференции <br>«Первые шаги в науку-2021»<br>
23 слайд

Победители городской научно-практической конференции
«Первые шаги в науку-2021»

Спасибо за внимание!<br>
24 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Проектная деятельность как инструмент оценки метапредметных результатов в начальной школе" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация