Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по музыке на тему "Творческое развитие школьников в музыкально-игровом пространстве"

Презентация по музыке на тему "Творческое развитие школьников в музыкально-игровом пространстве"

Презентация по музыке на тему "Творческое развитие школьников в музыкально-игровом пространстве" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по музыке на тему "Творческое развитие школьников в музыкально-игровом пространстве":
Cкачать презентацию: Презентация по музыке на тему "Творческое развитие школьников в музыкально-игровом пространстве"

Презентация для классов "Презентация по музыке на тему "Творческое развитие школьников в музыкально-игровом пространстве"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Творческое развитие школьников в музыкально-игровом пространстве<br><br>ГБОУ СОШ № 9 «Центр образова
1 слайд

Творческое развитие школьников в музыкально-игровом пространстве

ГБОУ СОШ № 9 «Центр образования г.о. Октябрьск
Учитель музыки – Забелина Людмила Алексеевна
г. Октябрьск, Самарской обл.

Федеральный государственный образовательный стандарт выдвигает следующие требования к результатам ос
2 слайд

Федеральный государственный образовательный стандарт выдвигает следующие требования к результатам освоения программы «Музыка»: развитие образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, развитие творческих способностей обучающихся в многообразных видах музыкальной деятельности.

 . Исходя из этого, на уроках музыки я применяю<br>разнообразные формы и виды музыкальной деятельнос
3 слайд

. Исходя из этого, на уроках музыки я применяю
разнообразные формы и виды музыкальной деятельности.
Часто переключаю внимание с одного вида деятельности на другое (это необходимо для поддержания интереса и снижения утомляемости детей). Любая работа должна длиться от двух до семи минут, не более, особенно в первом классе.
Чередую трудные, требующие большего напряжения с лёгкими заданиями.
Обязательно включаю задания, связанные с музыкальным движением.
Сочетаю индивидуальную, групповую и коллективную формы работы на уроке.
Реакция удовлетворения, которая возникает у детей, нашедших правильные ответы, сумевших выполнить задание, создаёт творческую обстановку и атмосферу радости.

Дидактические игры<br>1.«Кто быстрей?»<br>Игра 1.«Угадай музыкальный инструмент» https://cloud.mail.
4 слайд

Дидактические игры
1.«Кто быстрей?»
Игра 1.«Угадай музыкальный инструмент» https://cloud.mail.ru/public/wGCf/4Gy179z6L
С каждого ряда выбирается по одному представителю. Они встают в одну линию. Задание: каждый участник друг за другом делает шаг вперёд и говорит название музыкальных инструментов.
Игра 2.»Назови музыкальный инструмент героя мультфильма»
https://cloud.mail.ru/public/J6b9/aX3HqgkPe

2.игра «Музыкальные ребусы»<br>Какое слово зашифровано? <br>https://cloud.mail.ru/public/zNJW/MvGo7L
5 слайд

2.игра «Музыкальные ребусы»
Какое слово зашифровано?
https://cloud.mail.ru/public/zNJW/MvGo7LeL1

3.Развиваем слух <br>тема «Высота звуков». <br>Игра «Три медведя». <br>https://cloud.mail.ru/public/
6 слайд

3.Развиваем слух
тема «Высота звуков».
Игра «Три медведя».
https://cloud.mail.ru/public/hZVN/3B8gj17ko

4.Музыкальная игра
«Шум или музыка» https://cloud.mail.ru/public/Cbk7/mBpYfAuHR


5.«Сами композиторы»
Учитель пишет на отдельных листках строчки из стихотворений и раздает ребятам. Задача играющих - придумать мелодию для данных слов. Не обязательно специально придумывать рифму. Можно использовать известные детские стихотворения, например:
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик…
Мишка шел, шел, шел,
Земляничку нашел,
Ах, какая вкусная ягодка…
 

6. Ритмическое упражнение при изучении темы «Ритм».<br>https://cloud.mail.ru/public/d63D/xzjNcUWSL <
7 слайд

6. Ритмическое упражнение при изучении темы «Ритм».
https://cloud.mail.ru/public/d63D/xzjNcUWSL
Дети хлопают ритм и произносит название овощей. Можно распределить детей по рядам. Например «Лук» хлопают первый ряд. «Тыква» - второй ряд. «Кукуруза» - третий ряд.




7. Игра- викторина. Портреты русских и советских композиторов «Кто больше?»
https://cloud.mail.ru/public/LtfY/JazDegusc
Может быть использована для закрепления знаний о различных музыкальных произведениях известных русских и зарубежных композиторов. Учащимся показывают портрет и предлагают назвать его произведения. За каждый правильный ответ ребенок получает фишку. Побеждает тот ребенок или команда, кто больше набрал фишек.



.<br><br>Занимательная викторина<br>https://cloud.mail.ru/public/mGDs/MdbgybJzt <br>Музыкально-ритми
8 слайд

.

Занимательная викторина
https://cloud.mail.ru/public/mGDs/MdbgybJzt
Музыкально-ритмическая игра «Крокодильчик»
https://cloud.mail.ru/public/qh6T/dxfExRk1o
 

«Пение с хлопками»
часть класса поет ее мелодию, а другая, отстав на один - два такта, каноном отхлопывает ритм песни в ладоши.
При этом, создаётся довольно своеобразный ритмический аккомпанемент. Этот прием, как показывает опыт, способствует развитию распределённого внимания и увлекает учащихся

Игра в соединении с музыкой-поистине золотое соединение,<br> дающее огромные возможности для раннего
9 слайд

Игра в соединении с музыкой-поистине золотое соединение,
 дающее огромные возможности для раннего музыкального развития и обучения детей»
 Карл Орф

Спасибо за внимание!<br>
10 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по музыке на тему "Творческое развитие школьников в музыкально-игровом пространстве"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация