Внеклассное мероприятие по проектной деятельности «Имидж школы» (10-11 класс)
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 80
Презентация для классов "Внеклассное мероприятие по проектной деятельности «Имидж школы» (10-11 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Основные требования к проекту:
1. Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) - исследовательской, информационной, практической.
Основные требования к проекту:
2. Выполнение проекта начинается с планирования действий - с проектирования самого проекта, в частности - с определения вида продукта и формы презентации.
Основные требования к проекту:
3. Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся.
Таким образом, отличительная черта проектной деятельности - поиск информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участникам проектной группы.
Основные требования к проекту:
4. Результатом работы над проектом, иначе говоря, выходом проекта, является продукт.
Основные требования к проекту:
5. Подготовленный продукт должен быть представлен заказчику и (или) представителям общественности, и представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы.
Проект - это «пять П»:
Проблема
Проектирование (планирование)
Поиск информации
Продукт
Презентация
Классификация проектов:
По содержательной специфике проекта:
1. Практико-ориентированный проект нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства. Палитра разнообразна - от учебного пособия для кабинета до пакета рекомендаций по восстановлению экономики России.
Классификация проектов:
По содержательной специфике проекта:
2. Исследовательский проект по структуре напоминает подлинно научное исследование. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов. При этом используются методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и другие.
Классификация проектов:
По содержательной специфике проекта:
3. Информационный проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т.ч. в Интернете. Результатом такого проекта может быть и создание информационной среды класса или школы.
Классификация проектов:
По содержательной специфике проекта:
4. Творческий проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т.п.
Классификация проектов:
По содержательной специфике проекта:
5. Ролевой проект. Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т.п. Результат проекта остается открытым до самого окончания.
Классификация проектов:
По комплексности:
1. Монопроекты проводятся, как правило, в рамках одного предмета или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности.
2. Межпредметные проекты выполняются исключительно во внеурочное время и под руководством нескольких специалистов в различных областях знания.
Классификация проектов:
По характеру контактов между участниками:
1. внутриклассными;
2. внутришкольными;
3. региональными;
4. межрегиональными;
5. международными.
Классификация проектов:
По продолжительности:
1. Мини - проекты могут укладываться в один урок или менее.
2. Краткосрочные проекты требуют выделения 4 - 6 уроков.
Их выполнение занимает примерно 30 - 40 часов и целиком проходит при участии руководителя.
3. Годичные проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально. Весь годичный проект - от определения проблемы и темы до презентации выполняются во внеурочное время.
Практическая часть
Исходя их теоретической части, сейчас, переходя к практической части занятия, нам предстоит сделать следующий проект:
1. Инмормационный
2. Монопроект
3. Мини-проект
Мини-проект «Имидж школы»
Двум группам (основное здание и филиал) нужно составить мини-проект из предложенных материалов на тему «Имидж школы»