Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » "Возрастные особенности детей раннего возраста".

"Возрастные особенности детей раннего возраста".

"Возрастные особенности детей раннего возраста". - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Возрастные особенности детей раннего возраста".:
Cкачать презентацию: "Возрастные особенности детей раннего возраста".

Презентация для классов ""Возрастные особенности детей раннего возраста"." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Возрастные особенности детей 1,5 -3 лет»<br>
1 слайд

«Возрастные особенности детей 1,5 -3 лет»

     <br>    Дети 1,5 - 3 лет относятся к раннему возрасту. Раннее детство – очень короткий период в
2 слайд


Дети 1,5 - 3 лет относятся к раннему возрасту. Раннее детство – очень короткий период в жизни человека. Именно в первые три года жизни дети учатся тому, что будут использовать в течение всей дальнейшей жизни. Если взрослые на протяжении этого возрастного периода оказывают поддержку ребенку, он будет гораздо быстрее развиваться. Кроме того, результатом искреннего и доброжелательного общения взрослого и ребенка окажутся сформированные у малыша чувство доверия к миру, привязанность к родителям и другим близким людям.

     Основной вид деятельности детей - манипулирование предметами. Т.е. ребенок вначале изучает пред
3 слайд

Основной вид деятельности детей - манипулирование предметами. Т.е. ребенок вначале изучает предмет, узнает его назначение, а затем начинает употреблять эти предметы для других целей. Поэтому, чтобы предметная деятельность носила развивающий характер, нужно ребенку осваивать разнообразные действия с одним и тем же предметом, а значит, предметно- развивающая среда не должна быть перегружена игрушками, но должна быть разнообразной. Игры со сверстниками не привлекают детей, они предпочитают самостоятельные игры. На этой основе развивается игровая и продуктивная деятельность ребенка, т.е. лепка, рисование, конструирование.

    Происходит активное формирование речи: <br>   к 1,5 годам ребенок должен владеть 30-40 словами;
4 слайд

Происходит активное формирование речи: 
 к 1,5 годам ребенок должен владеть 30-40 словами;
 к 2 годам - 300-400. Основные вопросы детей в этом возрасте «Кто?», «Что?», ребенок начинает употреблять не только существительные, но и прилагательные, наречия, глаголы, местоимения.
Формируется фразовая речь; 
 к 2,5 годам ребенок осваивает 1000 слов, основные вопросы, интересующие
ребенка «Где?», «Когда?», «Куда?», «Откуда?». 


    Развитие познавательных процессов ребенка раннего возраста идет быстрыми темпами: стремительно р
5 слайд

Развитие познавательных процессов ребенка раннего возраста идет быстрыми темпами: стремительно развиваются внимание, память, восприятие, мышление и т. д. Главной функцией данного возраста является восприятие, поэтому наибольших успехов ребенок достигает не в области памяти или мышления, а в области восприятия. И именно его надо развивать в первую очередь. Восприятие ребенка этого возраста непроизвольное. Он может выделить в предмете лишь его ярко выраженные признаки, часто являющиеся второстепенными. Задача взрослого - правильно называть признаки и действия предмета, постоянно озвучивать их, а затем и спрашивать о них у ребенка. 
Детям этого возраста полезны самообучающие игрушки: матрешки, вкладыши, пирамидки. 


В этом возрасте важно знакомить детей с цветом и формой. В возрасте 2-3 лет ребенок способен различа
6 слайд

В этом возрасте важно знакомить детей с цветом и формой. В возрасте 2-3 лет ребенок способен различать:
5 форм (круг, квадрат, овал, треугольник и прямоугольник),
 
цвет (красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый, фиолетовый,
оранжевый).
 


Важно приучать ребенка к книгам, больше читать сказок и стихов.<br>Основной способ познания ребенком
7 слайд

Важно приучать ребенка к книгам, больше читать сказок и стихов.
Основной способ познания ребенком окружающего мира - метод проб и
ошибок, поэтому дети этого возраста любят разбирать игрушки. Чаще всего, это нормальная познавательная активность ребенка, а не его капризы.



   Внимание и память ребенка раннего возраста непроизвольные. Т.е. привлекают и запоминаются только
8 слайд

Внимание и память ребенка раннего возраста непроизвольные. Т.е. привлекают и запоминаются только яркие предметы, издающие звуки, картинки и т.д. 
Поведение ребенка также непроизвольное, дети не могут сразу прекратить что-то делать или выполнить сразу несколько действий.


<br>        Дети раннего возраста очень восприимчивы к эмоциональным состояниям окружающих и подверж
9 слайд


Дети раннего возраста очень восприимчивы к эмоциональным состояниям окружающих и подвержены так называемому «эффекту заражения»: если один ребенок начнет радостно скакать по группе, то, как минимум, еще три «лошадки» будут рядом с ним. Проявления положительных и отрицательных эмоций зависит от физического комфорта.


    Одно из условий уверенности и спокойствия ребенка - это системность, ритмичность и повторяемость
10 слайд

Одно из условий уверенности и спокойствия ребенка - это системность, ритмичность и повторяемость его жизни, т.е. четкое соблюдение режима. 
Дети в этом возрасте искренние, открытые, честные. Они не умеют скрывать свои симпатии и антипатии. Чувства детей неустойчивы и противоречивы, настроение подвержено частой смене.



<br>Спасибо за внимание!<br>
11 слайд


Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua ""Возрастные особенности детей раннего возраста"." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация