Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Содержание обучения грамматике английского языка. Отбор грамматического материала

Содержание обучения грамматике английского языка. Отбор грамматического материала

Содержание обучения грамматике английского языка. Отбор грамматического материала - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Содержание обучения грамматике английского языка. Отбор грамматического материала:
Cкачать презентацию: Содержание обучения грамматике английского языка. Отбор грамматического материала

Презентация для классов "Содержание обучения грамматике английского языка. Отбор грамматического материала" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br>Содержание обучения грамматике английского языка.<br> Отбор грамматического материала<br>Работу
1 слайд


Содержание обучения грамматике английского языка.
Отбор грамматического материала
Работу выполнила:Джафарова Айнура Фахраддин кызы,
учитель английского языка
« МАОУ СОШ № 11»
ENGLISH
GRAMMAR

Основной целью обучения грамматике в средней школе является формирование у учащихся грамматических н
2 слайд

Основной целью обучения грамматике в средней школе является формирование у учащихся грамматических навыков как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения и письма.
Джафарова А.Ф.

Её Величество - ГРАММАТИКА<br>Грамматика объединяет в себе морфологию, синтаксис и словообразование:
3 слайд

Её Величество - ГРАММАТИКА
Грамматика объединяет в себе морфологию, синтаксис и словообразование:

морфология изучает грамматические свойства слова и его формы, грамматические значения в пределах слова;
синтаксис – словосочетания и предложения, сочетаемость и порядок следования слов;
словообразование – образование слова на базе другого однокоренного слова, которым оно мотивировано.

«Обучать грамматике иностранного языка – значит формировать специфические для этого языка механизмы,
4 слайд

«Обучать грамматике иностранного языка – значит формировать специфические для этого языка механизмы, причем так, чтобы у учащихся одновременно складывались определенные грамматические знания, чтобы они были «в рабочем состоянии» (А.А.Леонтьев), т.е. обучать так, чтобы это была грамматика «в голове».


Основные цели в обучении грамматике:<br><br>научить учащихся грамматически правильно оформлять свои
5 слайд

Основные цели в обучении грамматике:

научить учащихся грамматически правильно оформлять свои устно-речевые высказывания, концентрируя при этом основное внимание на содержании
научить учащихся распознавать грамматические явления при чтении и аудировании, направляя основное внимание на извлечение содержательной информации

Отбор грамматического материала<br>Грамматический минимум набор структур, <br>отобранный в соответст
6 слайд

Отбор грамматического материала
Грамматический минимум набор структур,
отобранный в соответствии с определенными
принципами, необходимый и достаточный для
использования языка как средства общения в
заданных программой пределах и реальных
для его усвоения условиях

Грамматический минимум<br>материал предполагает отработку для использования во всех видах речевой де
7 слайд

Грамматический минимум
материал предполагает отработку для использования во всех видах речевой деятельности, а пассивный служит для узнавания при чтении и аудировании. Как правило, активный грамматический материал изучается в начальной и основной школе, а более сложные грамматические явления, отнесенные к пассивному минимуму, – в старшей школе.
ПАССИВНЫЙ
АКТИВНЫЙ
грамматические явления, наиболее употребительные в письменной речи, которые ученики должны понять на слух и при чтении.

Принципы отбора активного минимума<br>принцип распространенности в устной и письменной речи;<br>прин
8 слайд

Принципы отбора активного минимума
принцип распространенности в устной и письменной речи;
принцип образцовости (материал должен служить эталоном для построения по аналогии);
принцип исключения синонимических грамматических явлений (нейтральное в стилистическом отношении)

Принципы отбора пассивного минимума<br> принцип распространенности в книжно- письменном стиле речи;<
9 слайд

Принципы отбора пассивного минимума
принцип распространенности в книжно- письменном стиле речи;
принцип многозначности

Отобранный грамматический материал <br>должен быть  организован функционально,<br>т.е. так, чтобы гр
10 слайд

Отобранный грамматический материал
должен быть организован функционально,
т.е. так, чтобы грамматические явления
сочетались с лексическими в
предложениях и более крупных
коммуникативных единицах

11 слайд

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>Создание комплекса упражнений для обучения <br>всем видам ре
12 слайд











Создание комплекса упражнений для обучения
всем видам речевой деятельности является одной
из основных проблем, связанных с обучением
иностранному языку.

Классификация упражнений<br>
13 слайд

Классификация упражнений

Классификация упражнений<br>
14 слайд

Классификация упражнений

Классификация условно-речевых упражнений<br>
15 слайд

Классификация условно-речевых упражнений

Комплекс упражнений для работы с текстом<br>
16 слайд

Комплекс упражнений для работы с текстом

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача
17 слайд

«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
И. Г. Песталоцци


Скачано с www.znanio.ru<br>
18 слайд

Скачано с www.znanio.ru

Отзывы на uchebniki.org.ua "Содержание обучения грамматике английского языка. Отбор грамматического материала" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация