Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация к уроку алгебры "Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений" (7 класс)

Презентация к уроку алгебры "Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений" (7 класс)

Презентация к уроку алгебры "Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений" (7 класс) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к уроку алгебры "Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений" (7 класс):
Cкачать презентацию: Презентация к уроку алгебры "Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений" (7 класс)

Презентация для классов "Презентация к уроку алгебры "Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений" (7 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.<br>Подготовил:<br>Попов Дмитр
1 слайд

Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.
Подготовил:
Попов Дмитрий Сергеевич
7 класс
АЛГЕБРА

Дана задача:<br>    В одном ящике лежит в 4 раза больше яблок, чем во втором. Если с первого ящика п
2 слайд

Дана задача:
В одном ящике лежит в 4 раза больше яблок, чем во втором. Если с первого ящика переложить во второй 15 яблок, то яблок в ящиках станет поровну. Сколько яблок во втором ящике?

Обозначим буквой х число яблок во втором ящике. Тогда число яблок в первом ящике равно 4х. Если с пе
3 слайд

Обозначим буквой х число яблок во втором ящике. Тогда число яблок в первом ящике равно 4х. Если с первого ящика переложить во второй 15 яблок, то в первом ящике останется 4х – 15 книг, а во втором х + 15 яблок. По условию задачи после такого перемещения яблок в ящиках окажется поровну. Значит,
4х – 15 = х + 15
Чтобы найти неизвестное число яблок, мы составили равенство, содержащее переменную. Такие равенства называют уравнениями с одной переменной или уравнением с одним неизвестным.
Нам надо найти число, при подстановке которого
вместо х в уравнение 4х – 15 = х +15 получается
верное равенство. Такое число называют решением
уравнения или корнем уравнения.

Из уравнения                    4х – 15 = х + 15,<br>можно вычислить, что    4х – х = 15 + 15<br>
4 слайд

Из уравнения 4х – 15 = х + 15,
можно вычислить, что 4х – х = 15 + 15
3х = 30
х = 10
Корнем уравнения называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство.
Уравнение 4х – 15 = х + 15 имеет
один корень – число 10.

Существуют уравнения, которые имеют два и более корней.<br><br>Например, уравнение (х – 2)(х – 4)(х
5 слайд

Существуют уравнения, которые имеют два и более корней.

Например, уравнение (х – 2)(х – 4)(х – 9) = 0 имеет три корня: 2, 4 и 9.


Уравнение х + 4 = х не имеет корней, потому что при любом значении х левая часть уравнения на 2 боль
6 слайд

Уравнение х + 4 = х не имеет корней, потому что при любом значении х левая часть уравнения на 2 больше, чем его правая часть.

Решить уравнение – значит найти все его корни или доказать, что корней нет.<br>
7 слайд

Решить уравнение – значит найти все его корни или доказать, что корней нет.

Равносильными называют уравнения, имеющие одни и те же корни.<br>Равносильными считаются также уравн
8 слайд

Равносильными называют уравнения, имеющие одни и те же корни.
Равносильными считаются также уравнения, каждое из которых не имеет корней.

9 слайд

Правила преобразования уравнения<br>    При решении уравнения его стараются заменить более простым р
10 слайд

Правила преобразования уравнения
При решении уравнения его стараются заменить более простым равносильным уравнением. При этом используют некоторые правила.

Правила преобразования уравнений<br>1. В любой части уравнения можно раскрывать скобки и приводить п
11 слайд

Правила преобразования уравнений
1. В любой части уравнения можно раскрывать скобки и приводить подобные.
2. Любое слагаемое в уравнении можно перенести из одной части в другую, изменив его знак.
3. Обе части уравнения можно умножать или делить на одно и то же число, отличное от нуля.


В результате этих преобразований всегда получаем уравнение, равносильное данному.

Пример решения уравнения, с помощью преобразования:<br>
12 слайд

Пример решения уравнения, с помощью преобразования:

Домашнее задание<br>Прочитать п. 6, выучить определения.<br>№111, №112, 119.<br> Составить и решить
13 слайд

Домашнее задание
Прочитать п. 6, выучить определения.
№111, №112, 119.
Составить и решить два
равносильных уравнения.

Использованные ресурсы<br>https://file.11klasov.net/2828-algebra-7-klass-uchebnik-makarychev-yun-min
14 слайд

Использованные ресурсы
https://file.11klasov.net/2828-algebra-7-klass-uchebnik-makarychev-yun-mindyuk-ng-neshkov-ki-suvorova-sb.html

https://reshator.com/sprav/algebra/7-klass/ravnosilnye-uravneniya-pravila-preobrazovanij/


Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация к уроку алгебры "Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений" (7 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация