Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » «Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать»

«Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать»

«Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать»:
Cкачать презентацию: «Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать»

Презентация для классов "«Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Подготовила и провела:<br>старший воспитатель Бычкова Э.М.<br>Дата проведения: 26.10.2022<br>Консуль
1 слайд

Подготовила и провела:
старший воспитатель Бычкова Э.М.
Дата проведения: 26.10.2022
Консультация для воспитателей
 
«Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и
как их правильно формулировать»

Дидактические принципы <br><br>принцип единства воспитательных, развивающих и <br>     обучающих зад
2 слайд

Дидактические принципы

принцип единства воспитательных, развивающих и
обучающих задач образования
детей дошкольного возраста

Особенность обучающих задач<br><br>Способствовать<br>Приобщать<br>Формировать<br><br>
3 слайд

Особенность обучающих задач

Способствовать
Приобщать
Формировать

Формулировка обучающей задачи зависит:<br>от характера занятия<br>занятие по новой теме<br>тренирово
4 слайд

Формулировка обучающей задачи зависит:
от характера занятия
занятие по новой теме
тренировочное занятие
итоговое занятие
 
от вида занятия:
традиционное
комплексное
интегрированное

<br>Пример формулировки обучающих задач (новое знание):<br><br>«Расширить знания о…»<br>«Обогатить п
5 слайд


Пример формулировки обучающих задач (новое знание):

«Расширить знания о…»
«Обогатить представления детей о…»
«Уточнить…»
«Систематизировать…»
«Совершенствовать…»

<br>Пример формулировки обучающих задач (итоговое занятие):<br>«Актуализировать знания детей о…»<br>
6 слайд


Пример формулировки обучающих задач (итоговое занятие):
«Актуализировать знания детей о…»
«Закрепить в самостоятельной деятельности умение…»
«Обеспечить возможность применить на практике полученные знания о…»
«Расширить знания детей… через организацию самостоятельной экспериментальной деятельности…»
«Содействовать усвоению… (либо овладению…)
«Закрепить…» либо «Обобщить…».

Глаголы <br>для итогового занятия:<br>«закрепить»<br>«обобщить»<br><br>для тренировочного занятия <b
7 слайд

Глаголы
для итогового занятия:
«закрепить»
«обобщить»

для тренировочного занятия
«отработать»
«совершенствовать»
 
Для сообщения нового материала
«расширить»
«обогатить»
«совершенствовать»

Важно!!!<br>Обучающие и образовательные задачи – это не одно и то же<br> <br>3 вида задач:<br>развив
8 слайд

Важно!!!
Обучающие и образовательные задачи – это не одно и то же
 
3 вида задач:
развивающие
воспитывающие, или воспитательные
обучающие
 
Образовательные задачи=
обучающие задачи +воспитывающие
задачи
Развивающие задачи

Как определять развивающие задачи<br> <br>Развитие- индивидуальный процесс качественных и количестве
9 слайд

Как определять развивающие задачи
 
Развитие- индивидуальный процесс качественных и количественных изменений личности ребенка, который происходит на основе генетических или приобретенных свойств

Педагоги могут развивать у детей:<br><br>общую, мелкую, артикуляционную моторику, речевое дыхание, г
10 слайд

Педагоги могут развивать у детей:

общую, мелкую, артикуляционную моторику, речевое дыхание, голос, ритм, темп и интонацию речи
способность логически излагать свои мысли
способность быстро бегать, прыгать на одной, двух ногах
интерес к предмету разговора
творческие способности
поисковую активность или стремление к новизне  

Пример<br> <br>Функция не сформирована, формулировка задачи будет звучать так:<br>«Начать работу по 
11 слайд

Пример

Функция не сформирована, формулировка задачи будет звучать так:
«Начать работу по развитию…»

Функция недостаточно сформирована, формулировка будет звучать так:
«Продолжать развивать…»
«Продолжать формировать…»
«Совершенствовать…»
«Способствовать развитию…»

Чем отличаются воспитательные задачи<br><br>Воспитание — это специально организованное взаимодействи
12 слайд

Чем отличаются воспитательные задачи

Воспитание — это специально организованное взаимодействие педагога и детей, которое направлено на то, чтобы духовно развивать дошкольников, помогать им накапливать социальный опыт, формировать у них личностные качества
  
п. 2 ст. 2 Федерального закона
от 29.12.2012 № 273-ФЗ

Пример<br><br>Качество личности не сформировано, задача начинается со слов: <br>«формировать…»<br>«в
13 слайд

Пример

Качество личности не сформировано, задача начинается со слов:
«формировать…»
«воспитывать…»
 
Качество личности недостаточно сформировано, формулировка задачи может звучать так:
«продолжать формировать…»
«продолжать воспитывать…»
«совершенствовать…» и их аналогами 

Важно!!!<br><br><br>Для одного занятия или образовательной ситуации формулируйте не более трех задач
14 слайд

Важно!!!


Для одного занятия или образовательной ситуации формулируйте не более трех задач каждого типа

Практическая часть<br><br><br>Тренажер для самопроверки – распределите задачи ООД по типам<br>
15 слайд

Практическая часть


Тренажер для самопроверки – распределите задачи ООД по типам

<br>Спасибо за внимание!<br><br><br>Успехов в работе!<br>
16 слайд


Спасибо за внимание!


Успехов в работе!

Отзывы на uchebniki.org.ua "«Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация