Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Урок-экскурсия " Многообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных" 5 класс

Урок-экскурсия " Многообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных" 5 класс

Урок-экскурсия " Многообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных" 5 класс - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Урок-экскурсия " Многообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных" 5 класс:
Cкачать презентацию: Урок-экскурсия " Многообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных" 5 класс

Презентация для классов "Урок-экскурсия " Многообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных" 5 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Урок- экскурсия   «Многообразие живых организмов. Осенние явления в жизни  растений и животных»  5 к
1 слайд

Урок- экскурсия   «Многообразие живых организмов. Осенние явления в жизни  растений и животных»  5 класс.
Учитель биологии ГБОУ СОШ №418 Кронштадтского района
Терновская Галина Петровна

Цель урока<br>Познакомиться  с осенними явлениями в жизни растений и животных, исследуя многообразие
2 слайд

Цель урока
Познакомиться с осенними явлениями в жизни растений и животных, исследуя многообразие растений, животных и других организмов на ограниченной территории, взаимодействуя в группе, используя возможности мобильных устройств.

Планируемые результаты<br><br>Предметные:   учащиеся знакомятся с многообразием растений и животных,
3 слайд

Планируемые результаты

Предметные:   учащиеся знакомятся с многообразием растений и животных, с осенними явлениями в их жизни; убеждаются, что живые организмы связаны со средой обитания и приспособлены для жизни в определённой среде;     знакомятся с правилами поведения в природе.
Метапредметные: учащиеся учатся проводить наблюдения в живой природе, фиксировать и оформлять их результаты.
Личностные: у учащихся воспитываются чувство любви к родной природе, понимание необходимости бережного отношения к ней, формируются элементы экологической культуры.

Работа по группам<br><br>Время работы 5 минут!!!<br>
4 слайд

Работа по группам

Время работы 5 минут!!!

Ход урока<br>Инструктаж<br>Экскурсия<br>Работа в группах<br>Подведение итогов экскурсии<br>Самостоят
5 слайд

Ход урока
Инструктаж
Экскурсия
Работа в группах
Подведение итогов экскурсии
Самостоятельная работа над творческим проектом

Вводный инструктаж<br>Пословицы и поговорки о сезонных явлениях (карточка-перевёртыш с фрагментом пр
6 слайд

Вводный инструктаж
Пословицы и поговорки о сезонных явлениях (карточка-перевёртыш с фрагментом правил поведения)
Выбор лидеров микрогрупп: «Хранитель открытий»
Набор в группы: «Приведи друга»
Проблемная беседа «Веришь ли ты, что за 5 минут можно познакомиться с многообразием природы о.Котлин?»

Экскурсия<br>Распределение ролей:<br>Искатели (2-3 человека)<br>Фотограф (1-2)<br>Редактор<br>Лидер
7 слайд

Экскурсия
Распределение ролей:
Искатели (2-3 человека)
Фотограф (1-2)
Редактор
Лидер группы следит, чтобы все участники были заняты, контактирует с учителем, рекомендуя распределение отметок за работу


Работа в группах (в кабинете биологии)<br>Отобрать материалы для итоговой беседы<br>Заполнить карты
8 слайд

Работа в группах (в кабинете биологии)
Отобрать материалы для итоговой беседы
Заполнить карты наблюдения:









Результаты работы группы вывешивают на доску

Продолжение проблемной беседы<br>Очевидное-невероятное: <br>«Можно ли за 5 минут познакомиться с мно
9 слайд

Продолжение проблемной беседы
Очевидное-невероятное:
«Можно ли за 5 минут познакомиться с многообразием природы о.Котлин?»
Насколько оправдались ожидания от исследования знакомой территории пришкольного участка?
Что вызвало удивление при обсуждении результатов исследования?
Познакомились ли мы с разнообразием природы о.Котлин?
Достаточно ли проведённой работы? Что можно сделать ещё?

Итог урока<br>Что сделано: «метод 3М» <br>3 момента, которые: <br>1) удивил 2) порадовал 3) моё откр
10 слайд

Итог урока
Что сделано: «метод 3М»
3 момента, которые:
1) удивил 2) порадовал 3) моё открытие
Что можем сделать ещё:
Чтобы удивить сверстников
Поделиться с родителями
Открыть ещё нечто новое, неизвестное


Планирование самостоятельной работы в группах (презентация, видеофильм, подкаст)

Собраны материалы для создания творческого проекта «Осень в нашем дворе»<br><br>Итог урока<br>
11 слайд

Собраны материалы для создания творческого проекта «Осень в нашем дворе»

Итог урока

Спасибо за внимание!<br>Учитель биологии ГБОУ СОШ №418 Кронштадтского района<br>Терновская Галина Пе
12 слайд

Спасибо за внимание!
Учитель биологии ГБОУ СОШ №418 Кронштадтского района
Терновская Галина Петровна
Урок- экскурсия   «Многообразие живых организмов. Осенние явления в жизни  растений и животных»  5 класс.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Урок-экскурсия " Многообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных" 5 класс" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация