Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » "Формирование основ инженерного мышления в начальных классах"

"Формирование основ инженерного мышления в начальных классах"

"Формирование основ инженерного мышления в начальных классах" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Формирование основ инженерного мышления в начальных классах":
Cкачать презентацию: "Формирование основ инженерного мышления в начальных классах"

Презентация для классов ""Формирование основ инженерного мышления в начальных классах"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Лицей при УлГТУ № 45»<br>Т
1 слайд

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Лицей при УлГТУ № 45»
Тема: «Формирование основ инженерного мышления в начальных классах»


Выполнила: Холодова Е.В.,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории

г. Ульяновск
2022 год

Формирование основ инженерного мышления в начальных классах <br>
2 слайд

Формирование основ инженерного мышления в начальных классах

Мышление - верх блаженства и радость жизни, доблестнейшее занятие человека.<br>Аристотель<br>
3 слайд

Мышление - верх блаженства и радость жизни, доблестнейшее занятие человека.
Аристотель

  Нестандартные задания мотивируют учащихся к более активной работе и дают возможность обучающимся р
4 слайд

Нестандартные задания мотивируют учащихся к более активной работе и дают возможность обучающимся рассуждать, анализировать, классифицировать, обобщать, делать выводы, творчески подходить к решению той или иной задачи.

        Задание на поиск лишнего<br>                     элемента:
5 слайд

Задание на поиск лишнего
элемента: 1. Гора, горка, гореть, гористая, горняк. 2. Водичка, водитель, водяной, подводник, вода. 3. Соль, солонка, солёный, пересолить, солод.

«Корзина» идей». <br>Живая и неживая природа<br>Приём «ПОПС - формула»<br><br>П - позиция - я считаю
6 слайд

«Корзина» идей».
Живая и неживая природа
Приём «ПОПС - формула»

П - позиция - я считаю, что…
О – объяснения - потому, что…
П – пример - например…
С – следствие - поэтому…

Приём<br>«Толстые и тонкие вопросы»<br>
7 слайд

Приём
«Толстые и тонкие вопросы»

Н. Н. Носов «Огурцы»<br>
8 слайд

Н. Н. Носов «Огурцы»

«Верные и неверные   утверждения»                                          или «верите ли вы».<br>«И
9 слайд

«Верные и неверные утверждения» или «верите ли вы».
«Имя существительное»:
Здесь написаны только имена существительные: море, радуга, заяц, печаль, люди.
В предложении имена существительные бывают только подлежащим.
3. В предложении существительные бывают второстепенным членом или подлежащим.
4. Существительные бывают: собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые.
5. Имена существительные изменяются по падежам и числам.
6. В предложении « Всей семьёй мы отправились за город» существительные являются второстепенным членом.


«Кластер». <br>
10 слайд

«Кластер».

Приём «Написание синквейна»<br>1.Одно существительное – тема синквейна.<br>2. Два прилагательных , р
11 слайд

Приём «Написание синквейна»
1.Одно существительное – тема синквейна.
2. Два прилагательных , раскрывающих тему синквейна.
3.Три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна.
4.Фраза (афоризм, цитата, пословица), состоящая из нескольких слов, с помощью которых выражается своё отношение к теме.
5. Слово-резюме, которое позволяет выразить личностное отношение к теме.

«Синквейн» <br>по теме: «Задача». <br>Задача.<br>Жизненная, практическая.<br>Применять, анализироват
12 слайд

«Синквейн»
по теме: «Задача».
Задача.
Жизненная, практическая.
Применять, анализировать, решать.
Хорошая зарядка для ума.
Проблема.

РЕШИТЕ ФИЛФОРД<br>
13 слайд

РЕШИТЕ ФИЛФОРД

14 слайд

Приём «Фишбоу» <br><br>«Рыбий скелет» состоит из четырёх блоков информации:<br>головы, в которой обо
15 слайд

Приём «Фишбоу»

«Рыбий скелет» состоит из четырёх блоков информации:
головы, в которой обозначается вопрос или проблема;
косточек вверху, где фиксируются причины и основные понятия того или иного явления, проблемы;
косточек внизу, подтверждающих наличие тех или иных причин;
хвоста, содержащего выводы и обобщения по вопросу.

Слова с двойными согласными.       <br>Выяснить, когда в словах надо
16 слайд

Слова с двойными согласными.
Выяснить, когда в словах надо писать двойные согласные?
Запомнить или проверить по словарю.
В словах, где слышим долгий согласный звук.
От лексического значения слов.
В иноязычных словах.
На стыке значимых частей слова: и ,
и .

17 слайд

«ЛЕСТНИЦА УСПЕХА»<br>
18 слайд

«ЛЕСТНИЦА УСПЕХА»

Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время. <br>
19 слайд

Проектная и исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время.

20 слайд

21 слайд

Подлинный смысл педагогики <br>заключается в том, <br>чтобы даже человек, которому трудно то, что по
22 слайд

Подлинный смысл педагогики
заключается в том,
чтобы даже человек, которому трудно то, что посильно другим,
не чувствовал себя неполноценным,
испытывал высокую человеческую радость, радость познания,
радость интеллектуального труда,
радость творчества.
Сухомлинский В.А.


Отзывы на uchebniki.org.ua ""Формирование основ инженерного мышления в начальных классах"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация