Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » "Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)"

"Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)"

"Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)":
Cкачать презентацию: "Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)"

Презентация для классов ""Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br>Формирование навыков речевой коммуникации у детей <br>с расстройствами аутистического сп
1 слайд




Формирование навыков речевой коммуникации у детей
с расстройствами аутистического спектра (РАС)


Подготовила:
Михайлова Н.В., учитель-дефектолог
МБОУ «ШИСОО» г. Тарко-Сале

Виды коммуникации ребёнка с РАС<br><br><br><br>Плач  <br>Крики <br>Использование руки взрослого <br>
2 слайд

Виды коммуникации ребёнка с РАС



Плач
Крики
Использование руки взрослого
Взгляд
Протягивание руки
Указание на картинку
Эхолалия




1 этап - Обучение пониманию речи и названий предметов.<br>Обучение выполнения инструкции «Дай»<br>1.
3 слайд

1 этап - Обучение пониманию речи и названий предметов.
Обучение выполнения инструкции «Дай»
1. Предмет должен часто встречаться в быту; форма и размер должны быть такими, чтобы ребенок мог взять этот предмет рукой.
2. Инструкция: «Дай чашку».

3. Поощрение (погладить, похлопать ладошками, «Молодец»).

4. Если ребенок не выполняет инструкцию,
за ней немедленно следует помощь

1. Отличие этого предмета от других, не похожих на него<br>Два предмета: <br><br>Инструкция: «Дай ча
4 слайд

1. Отличие этого предмета от других, не похожих на него
Два предмета:

Инструкция: «Дай чашку».



2. Выполнение инструкции «Дай» с названием нового предмета, например «КУБИК»
Инструкция: «Дай кубик».





2 этап.    Формирование навыков, касающихся понимания названий действий. <br>         <br>
5 слайд

2 этап. Формирование навыков, касающихся понимания названий действий.

Программы:

Обучение выполнению инструкций
на простые движения (по подражанию).



2. Обучение выполнению инструкций
с предметами.




3. Обучение пониманию действий по фотографиям, картинкам.<br>На столе - одна фотография (картинка).
6 слайд

3. Обучение пониманию действий по фотографиям, картинкам.
На столе - одна фотография (картинка). Дается
инструкция: «Покажи, где дядя спит».


2) Обучают показывать вторую картинку - например, «Покажи, где дядя пьет»

3) На столе - две картинки; ребенка обучают показывать их по выбору. : «Покажи, где дядя спит»,
«Покажи, где дядя пьет»
.



4) Используются другие картинки на те же глаголы «Тетя пьет».



3 этап - этап обучения экспрессивной речи.<br><br>Артикуляционная гимнастика<br>Подражание звукам, з
7 слайд

3 этап - этап обучения экспрессивной речи.

Артикуляционная гимнастика
Подражание звукам, звукосочетаниям, простым словам
На материале гласных, затем согласных
звукоподражание «АИ, АУ, АМ-АМ, КО-КО
доступные по звуковому составу слова, например, «мама», «папа», «дом».


Учебно-методическое пособие «Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аути
8 слайд

Учебно-методическое пособие «Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра» Хаустова А.В.

Дана структура программы формирования коммуникативных навыков у детей с РАС и подробно описаны как формировать тот или иной коммуникативный навык.

Отзывы на uchebniki.org.ua ""Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация