Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по художественному направлению

Презентация по художественному направлению

Презентация по художественному направлению - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по художественному направлению:
Cкачать презентацию: Презентация по художественному направлению

Презентация для классов "Презентация по художественному направлению" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования “Курчалоевский ЦДЮТТ”
1 слайд

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования “Курчалоевский ЦДЮТТ”

<br><br>Направленность программы-художественная<br>Уровень-базовый<br>Возрастная категория обучающих
2 слайд



Направленность программы-художественная
Уровень-базовый
Возрастная категория обучающихся:
7-11лет
Срок реализации программы: 1 год
Составитель: педагог дополнительного образования
Успарова Зайнаб Майрбековна

АКТУАЛЬНОСТЬ<br>Актуальность программы обуславливается необходимостью формирования и развития в проц
3 слайд

АКТУАЛЬНОСТЬ
Актуальность программы обуславливается необходимостью формирования и развития в процессе получения обучающимися образования, воспитательного компонента личности, направленности, на ее социализацию и адаптацию к жизни в современном обществе, что в виду больших информационных объемов достигается. в настоящее время, крайне сложно.

  ЦЕЛЬ: <br>РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДЕКОРАТИВНО-ПР
4 слайд

ЦЕЛЬ:
РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА.
ЗАДАЧИ:
Обучающие: обучить воспитанников основам декоративно-прикладного творчества, художественным обработкам рисунков и деталей;
Развивающие: развивать коммуникативные способности;
Воспитательные: формировать творческое мышление. терпение и упорство при работе с бумагой.

<br>             Формы аттестации <br>          и оценочные материалы.<br><br>Виды контроля:<br>пров
5 слайд


Формы аттестации
и оценочные материалы.

Виды контроля:
проверка знаний проводится в начале занятия в форме опроса, беседы.
наблюдение за выполнением приемов и методов в работе; отслеживание активности обучающихся в выполнении ими творческих работ.
выставка готовых работ, обучающихся (проводится по завершении.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ<br>
6 слайд

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

               ФОРМА ЗАНЯТИЙ<br>Занятия проводятся в группе  численностью -15ч. Проводится групповая
7 слайд

ФОРМА ЗАНЯТИЙ
Занятия проводятся в группе численностью -15ч. Проводится групповая и индивидуальная работа. В процессе реализации программы используются разнообразные формы
методы занятий:
Словесные методы: рассказ. беседа, практическая работа, дискуссия.
Методы контроля: просмотр выполненных работ, их коллективное обсуждение, анкетирование, мини-выставка.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:<br>К концу обучения по программе обучающиеся будут знать: значения пройденны
8 слайд

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
К концу обучения по программе обучающиеся будут знать: значения пройденных терминов; названия приспособлений, инструментов, материалы технического применения.
Будут уметь: самостоятельно выполнять работы, работать в команде, использовать свои знания в повседневной жизни.

   Раздел 2. Содержание программы.<br>Работа с бумагой и картоном . Проводится вводная беседа по тем
9 слайд

Раздел 2. Содержание программы.
Работа с бумагой и картоном . Проводится вводная беседа по теме занятия.Проводится инструктаж по ТБ при работе с бумагой.
Бумага, самый доступный и легкий материал для работы на занятиях. Обучающихся знакомят с качеством, видами и разнообразиями бумаги.

Виды бумаги:  гофробумага, глянцевый картон,бумага для пастели, акварели, рисовая бумага, цветная бу
10 слайд

Виды бумаги: гофробумага, глянцевый картон,бумага для пастели, акварели, рисовая бумага, цветная бумага.
Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Устойчивый интерес детей к творчеству из бумаги обуславливается ещё и тем, что данный материал даёт большой простор творчеству. Бумажный лист

помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное — безгранично т
11 слайд

помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное — безгранично творческим человеком. Работа с бумагой способствует концентрации и сосредоточенности внимания, стимулирует развитие памяти (запоминание последовательности изготовления, приемы складывания и пр.), знакомит с основными геометрическими понятиями (угол, сторона, квадрат, треугольник и т.д.)

  Занятие по теме: «Фоторамка»<br>Форма: занятие-игра;<br>Методы: беседа , объяснение, демонстрация
12 слайд

Занятие по теме: «Фоторамка»
Форма: занятие-игра;
Методы: беседа , объяснение, демонстрация готового образца;
Поэтапный показ способов изготовления изделия.
Материалы для работы: кистьдля клея, клей, ножницы, картон, цветная бумага, простой карандаш, ластик.

В работе бывает удобно ,если провести хронометраж учебного занятия.<br>Например: <br>Орг.момент-2м.<
13 слайд

В работе бывает удобно ,если провести хронометраж учебного занятия.
Например:
Орг.момент-2м.
Теория-10м.
Практическая часть-25м.
Выставка-5 м.
Итог занятия-3м.
Способствует организованности как самого педагога, так и обучающихся.

           ОБРАЗЦЫ ФОТОРАМОК<br>
14 слайд

ОБРАЗЦЫ ФОТОРАМОК

15 слайд

<br><br>Список литературы, используемой при подготовке программы<br><br><br>Для педагога:<br>1.Азбук
16 слайд



Список литературы, используемой при подготовке программы


Для педагога:
1.Азбука детского творчества. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2010. – (Умное поколение. Школа творчества).
2.Аппликация из гофрированной бумаги. – СПб. ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2010
3.Большая книга аппликаций из природных материалов / Дубровская Н.В.- М.: Астрель; СПб. Сова, 2010.
Для обучающихся:
Поделки. Мастерим вместе с детьми/ Ю.А. Майорова – Нижний Новгород. ЗАО «Издательство «Доброе слово», 2010 г.
3.Поделки из бумаги/ Авт. – сост.: Е.В. Гончарова. - Харьков, Аргумент принт, 2013г.

                    Фото с занятия..<br>          Практическая часть урока<br>
17 слайд

Фото с занятия..
Практическая часть урока

Работа по технологической карте.<br>Обучающиеся получили карты, где подробно написано и показано, с
18 слайд

Работа по технологической карте.
Обучающиеся получили карты, где подробно написано и показано, с чего начать.

Работа в самом разгаре..<br>
19 слайд

Работа в самом разгаре..

                  Мини-выставка работ.<br>
20 слайд

Мини-выставка работ.

Говорю вам от души: результаты хороши!<br>Многому вы научились, и активно потрудились.<br>Быстрые ,у
21 слайд

Говорю вам от души: результаты хороши!
Многому вы научились, и активно потрудились.
Быстрые ,умелые.
Мастера отменные.

          СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ<br>
22 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по художественному направлению" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация