Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Проектно-исследовательская деятельность в рамках ФГОС- мода времени или необходимый ресурс в начальной школе"

Презентация "Проектно-исследовательская деятельность в рамках ФГОС- мода времени или необходимый ресурс в начальной школе"

Презентация "Проектно-исследовательская деятельность в рамках ФГОС- мода времени или необходимый ресурс в начальной школе" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Проектно-исследовательская деятельность в рамках ФГОС- мода времени или необходимый ресурс в начальной школе":
Cкачать презентацию: Презентация "Проектно-исследовательская деятельность в рамках ФГОС- мода времени или необходимый ресурс в начальной школе"

Презентация для классов "Презентация "Проектно-исследовательская деятельность в рамках ФГОС- мода времени или необходимый ресурс в начальной школе"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Мастер- класс по теме:<br>«Проектно- исследовательская деятельность в рамках ФГОС- мода времени или
1 слайд

Мастер- класс по теме:
«Проектно- исследовательская деятельность в рамках ФГОС- мода времени или необходимый ресурс начальной школы»

2 слайд

В основе метода проектов и метода исследований лежат:<br><br>развитие познавательных умений и навыко
3 слайд

В основе метода проектов и метода исследований лежат:

развитие познавательных умений и навыков учащихся;
умение ориентироваться в информационном пространстве;
умение самостоятельно конструировать свои знания;
умение интегрировать знания из различных областей наук;
умение критически мыслить.

<br>Виды учебных исследований:<br><br>по доминирующей в проекте деятельности: исследовательские, инф
4 слайд


Виды учебных исследований:

по доминирующей в проекте деятельности: исследовательские, информационные, практико-ориентированные, ролево-игровые, творческие;
По количеству участников: (коллективные, групповые, индивидуальные);
По месту проведения: (урочные и внеурочные);
По теме: (предметные или свободные);
По степени самостоятельности выполнения: (самостоятельно, с родителями, под руководством учителя и т.д.);
По времени: (мини- проекты ; краткосрочные, долгосрочные)

5 слайд

6 слайд

7 слайд

Тренировочный этап<br>
8 слайд

Тренировочный этап

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

Темы детских исследований:<br><br>ФАНТАСТИЧЕСКИЕ<br><br>ЭМПИРИЧЕСКИЕ<br><br>ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ<br>
14 слайд

Темы детских исследований:

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ

ЭМПИРИЧЕСКИЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ

15 слайд

Цепочка методов исследования.<br><br>«Подумать самостоятельно»<br>«Спросить у другого человека»<br>
16 слайд

Цепочка методов исследования.

«Подумать самостоятельно»
«Спросить у другого человека»
«Посмотреть в книгах»
«Позвонить»
«Посмотреть по телевизору»
«Понаблюдать»
«Посмотреть в интернете»
«Провести эксперимент»

Метод «Незаконченные предложения » <br><br>• «Я буду использовать в своей работе   проектный метод,
17 слайд

Метод «Незаконченные предложения »

• «Я буду использовать в своей работе проектный метод, потому что…»
• « Использование метода проектов позволило мне…»
• «Для меня было новым…»
 

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Проектно-исследовательская деятельность в рамках ФГОС- мода времени или необходимый ресурс в начальной школе"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация