Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по информатике "Киберспорт: спорт или игромания"

Презентация по информатике "Киберспорт: спорт или игромания"

Презентация по информатике "Киберспорт: спорт или игромания" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по информатике "Киберспорт: спорт или игромания":
Cкачать презентацию: Презентация по информатике "Киберспорт: спорт или игромания"

Презентация для классов "Презентация по информатике "Киберспорт: спорт или игромания"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Киберспорт: спорт или игромания?<br>Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение<br>«Средн
1 слайд

Киберспорт: спорт или игромания?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа «4»

Цель и задачи проекта<br>Цель проекта: создание буклета на тему «Киберспорт»<br>Задачи:<br>1) изучит
2 слайд

Цель и задачи проекта
Цель проекта: создание буклета на тему «Киберспорт»
Задачи:
1) изучить сущность понятий «Киберспорт»
2) познакомиться с историей появления киберспорта в России
3) выяснить, различие между киберспортом и игроманией
4) подготовить и провести анкетирование в 9 «б» классе для определения отношения молодёжи к «киберспорту», проанализировать результаты
5) подготовить и оформить буклет в программе Microsoft Publisher 2013

Киберспорт — игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует
3 слайд

Киберспорт — игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство внутри которого происходит состязание.

История развития киберспорта<br>В современном киберспорте проходят крупные турниры по дисциплинам:<b
4 слайд

История развития киберспорта
В современном киберспорте проходят крупные турниры по дисциплинам:


Dota II;
League of Legends;
Fortnite;
Counter-Strike: GO;
Overwatch.
Wolfenstein;
DOOM;
Quake.
История киберспорта в России началась в 70-х годах:
Street Fighter;
Пакман;
Mortal Kombat.

Основные направления игры<br>FPS — шутер от первого лица;<br>симуляторы спорта, авто и авиа;<br>RTS
5 слайд

Основные направления игры
FPS — шутер от первого лица;
симуляторы спорта, авто и авиа;
RTS — стратегия в реальном времени;
файтинг.

Плюсы киберспорта<br>возможность хорошо зарабатывать<br>развитие психических процессов<br>способност
6 слайд

Плюсы киберспорта
возможность хорошо зарабатывать
развитие психических процессов
способность правильно принимать решения в зависимости от обстоятельств
4. умение грамотно анализировать события
5. развитие логики
6. развитие реакции и улучшение концентрации






Минусы киберспорта<br>гиподинамия мышц<br>страдают глаза<br>тренировки занимают намного больше време
7 слайд

Минусы киберспорта
гиподинамия мышц
страдают глаза
тренировки занимают намного больше времени, чем в обычном спорте

Проведение опроса в 9 «б» классе<br>
8 слайд

Проведение опроса в 9 «б» классе

9 слайд

Индивидуальный продукт<br>
10 слайд

Индивидуальный продукт

Список литературы<br>Александр «eL`Xander» Оводков «Киберспорт как вид спорта: становление и развити
11 слайд

Список литературы
Александр «eL`Xander» Оводков «Киберспорт как вид спорта: становление и развитие» [Электронный ресурс]
Киберспорт как феномен. [Электронный ресурс]
Константин Ходаковский «Количество игроков Dota 2 превысило 10 млн» [Электронный ресурс]
 

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по информатике "Киберспорт: спорт или игромания"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация