Презентация по финансовой грамотности "Игра финансовые ребусы"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 90
Презентация для классов "Презентация по финансовой грамотности "Игра финансовые ребусы"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель: создание интерактивной игры «Финансовые ребусы»
Задачи:
Изучить литературу и источники сети интернет по данной теме
Познакомиться с основными понятиями в области финансовой грамотности
Рассмотреть знания и навыки финансово грамотного человека
Подобрать материал для создания ребусов
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Финансовая грамотность — это знания о том, как двигаться к денежному благополучию, справляться с кризисами и уменьшать уровень стресса, связанного с деньгами, пользоваться финансовыми продуктами.
ФИНАНСОВО ГРАМОТНЫЙ ЧЕЛОВЕК
умеет планировать бюджет и вести учёт расходов и доходов;
работает со своим поведением и мышлением;
формирует сбережения в соответствии со своими финансовыми целями;
оценивает риски на рынке;
знает о финансовом мошенничестве и умеет защищаться;
разбирается в своих правах как налогоплательщик и потребитель;
умеет работать с информацией;
ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ФИНАНСОВО ГРАМОТНОГО ЧЕЛОВЕКА
К «мягким» навыкам относятся:
критическая оценка информации для принятия финансовых решений;
обсуждение финансовых вопросов с членами семьи;
поиск мотивации для работы с личными финансами;
творческое мышление для достижения целей при ограниченных ресурсах.
ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ФИНАНСОВО ГРАМОТНОГО ЧЕЛОВЕКА
К «твёрдым» навыкам относятся:
ведение личного и помощь планирования семейного бюджета (учёт, контроль, анализ, планирование);
постановка финансовых целей;
осознанный выбор финансовых продуктов среди существующего многообразия;
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
https://skillbox.ru/media/growth/financial-literacy/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
https://trends.rbc.ru/trends/education/60abb47c9a79470e6482d2b7
https://fmc.hse.ru/methodology