Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » УМК школа 21 века анализ

УМК школа 21 века анализ

УМК школа 21 века анализ - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
УМК школа 21 века анализ:
Cкачать презентацию: УМК школа 21 века анализ

Презентация для классов "УМК школа 21 века анализ" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

2 слайд

3 слайд

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

Навык чтения:<br>плавное чтение слогами и целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальны
13 слайд

Навык чтения:
плавное чтение слогами и целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальным возможностям учащихся,
выразительное чтение, с интонациями, соответствующими знакам препинания,
чтение наизусть небольших стихотворений, отрывков (2-3 предложения)
I полугодие. Плавное слоговое чтение слов, предложений, коротких текстов с       изученными звуками и обозначающими их буквами.
II полугодие. Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Ориентировочный темп чтения незнакомого текста не ниже 25 – 30 слов в минуту.
Работа с текстом:
практическое отличие текста от набора предложений,
выделение абзаца, смысловых частей под руководством учителя,
знание структуры текста: начало текста, концовка, умение видеть последовательность событий,
озаглавливание текста (подбор заголовков),
составление схематического или картинного плана под руководством учителя.

В 1-м классе используются словесные оценки: «Читаешь хорошо»; «Читаешь хорошо, но есть ошибки»; «Чит
14 слайд

В 1-м классе используются словесные оценки: «Читаешь хорошо»; «Читаешь хорошо, но есть ошибки»; «Читаешь пока медленно и с ошибками, поэтому надо больше читать».
Оценка «Читаешь хорошо» – ученик читает целыми словами, слова из более чем трех слогов читает по слогам, отчетливо произносит звуки и слова, соблюдает ударение в словах, не допускает ошибок; темп чтения – 25–30 слов в минуту.
Оценка «Читаешь хорошо, но есть ошибки» – ученик читает целыми словами и слогами, отчетливо произносит звуки и слова, но допускает одну-две ошибки; темп чтения – 20–25 слов в минуту.
Оценка «Читаешь пока медленно и с ошибками...» – ученик читает по слогам, допускает более трех ошибок; темп чтения – 15–20 слов в минуту или ниже.


15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд

25 слайд

26 слайд

27 слайд

28 слайд

29 слайд

30 слайд

Отметка «5» – ученик читает целыми словами, отчетливо произносит читаемые слова; темп чтения – не ме
31 слайд

Отметка «5» – ученик читает целыми словами, отчетливо произносит читаемые слова; темп чтения – не менее 50 слов в минуту, соблюдает правильную интонацию в зависимости от знака препинания; дает полные ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста.
Отметка «4» – ученик читает более 40 слов в минуту целыми словами, соблюдает нужную интонацию и паузы; верно передает содержание прочитанного (частично при помощи вопросов учителя), не допускает грубых речевых ошибок.
Отметка «3» – ученик правильно читает по слогам со скоростью менее 40 слов в минуту; передает содержание прочитанного с помощью вопросов учителя.
Отметка «2» – ученик не выполняет требований, установленных для отметки «3».


32 слайд

33 слайд

34 слайд

35 слайд

3 класс <br>1 часть<br>
36 слайд

3 класс
1 часть

37 слайд

3 класс <br>2часть<br>
38 слайд

3 класс
2часть

Отметка «5» – ученик читает целыми словами со скоростью 60 и более слов в минуту вслух и более 80 сл
39 слайд

Отметка «5» – ученик читает целыми словами со скоростью 60 и более слов в минуту вслух и более 80 слов в минуту молча, с правильной интонацией; умеет подробно и кратко передавать содержание прочитанного и высказывать о нем собственное обоснованное суждение.
Отметка «4» – ученик читает текст вслух целыми словами со скоростью не менее 55 слов в минуту, интонационно правильно; умеет передать содержание прочитанного; темп чтения молча – не менее 70 слов в минуту.
Отметка «3» – ученик читает целыми словами со скоростью не менее 45 слов в минуту, в отдельных случаях переходит на слоговое чтение; делает не более пяти ошибок; в ответах на вопросы по тексту допускает одну-две ошибки; темп чтения молча – не менее 60 слов в минуту.
Отметка «2» – ученик не выполняет требований, отвечающих отметке «3».

40 слайд

41 слайд

42 слайд

43 слайд

44 слайд

4 класс <br>1часть<br>
45 слайд

4 класс
1часть

46 слайд

4 класс<br>2 часть<br>
47 слайд

4 класс
2 часть

Отметка «5» – ученик читает целыми словами со скоростью не менее 90 слов в минуту вслух и более 110
48 слайд

Отметка «5» – ученик читает целыми словами со скоростью не менее 90 слов в минуту вслух и более 110 слов молча; умеет формулировать главную мысль прочитанного, сопоставить факты и сделать выводы; может составить рассказ о герое по плану, выбрав для этого необходимые части прочитанного текста.
Отметка «4» – ученик читает целыми словами со скоростью не менее 70 слов в минуту вслух и более 90 слов молча; при формулировке основной мысли произведения прибегает к помощи учителя; может составить рассказ о герое; понимает главную мысль; умеет высказывать свое мнение о прочитанном.
Отметка «3» – ученик читает целыми словами со скоростью не менее 60 слов в минуту вслух и не менее 80 слов молча; определяет основную мысль произведения с помощью учителя; затрудняется в кратком пересказе прочитанного; рассказ о герое составляет по плану, предложенному учителем; понимает содержание произведения и может ответить на вопросы (иногда с помощью учителя).
Отметка «2» – ученик не выполняет требований, отвечающих отметке «3».

Отзывы на uchebniki.org.ua "УМК школа 21 века анализ" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация