Презентация по окружающему миру Полеты птиц Попугай
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 73
Презентация для классов "Презентация по окружающему миру Полеты птиц Попугай" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Полеты птиц. Знакомство со
способом
создания мозаики с
использованием техники
«рваная бумага»
Изделие: «Попугай»
Птицы — удивительные создания: в отличие от наземных животных, они умеют не только бегать или прыгать по земле, но и летать, а иногда даже плавать по поверхности воды и нырять. Поэтому им доступны практически все пространства на земле — и суша, и воздух, и вода.
Вот потеха так потеха
Для больших и для ребят:
Вон сидит на ветке эхо –
Повторяет всё подряд.
Самая маленькая птица на Земле - колибри. А самый маленький вид этих птичек, обитающий на острове Куба - карликовая пчёлка или птица-муха . Вес этой колибри всего 1,6—1,8 грамм, а в длину её тело, вместе с хвостом - менее 6 см.
Страус – самая большая нелетающая птица. Его рост достигает 2,7 метра, а вес – 130 кг. Неудивительно, что он не может поднять такой вес в воздух, зато бегает быстро, разгоняясь до 70 км/ч.
Правила подготовки рабочего места
перед началом урока
Положи на парту клеенку, рабочую доску.
Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий.
Надень рабочую одежду.
Тряпочку или салфетку для рук держи всегда в кармане рабочей одежды.
Самый говорящий попугай в мире — серый попугай или как его еще принято называть, попугай породы Жако.
Жако
Правила уборки своего рабочего места
Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.
Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.
После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин — грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.
Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.
Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.
Сними рабочую одежду.
Все принадлежности убери.
Чему вы научились на уроке?
Над каким проектом вы работали?
На каком этапе урока вам было интересно работать и почему?
Пригодятся ли вам в жизни знания, полученные сегодня на уроке?
Где и для чего их можно применить в жизни?