Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация к уроку по окружающему миру "Жизнь леса" (4 класс)

Презентация к уроку по окружающему миру "Жизнь леса" (4 класс)

Презентация к уроку по окружающему миру "Жизнь леса" (4 класс) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к уроку по окружающему миру "Жизнь леса" (4 класс):
Cкачать презентацию: Презентация к уроку по окружающему миру "Жизнь леса" (4 класс)

Презентация для классов "Презентация к уроку по окружающему миру "Жизнь леса" (4 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Жизнь леса<br>
1 слайд

Жизнь леса

Девиз урока: <br>«Наблюдай и восхищайся, Изучай и береги!»<br>
2 слайд

Девиз урока:
«Наблюдай и восхищайся, Изучай и береги!»

Жил-был художник. Однажды решил художник нарисовать лес. «А что такое лес? – подумал он. – Лес – это
3 слайд

Жил-был художник. Однажды решил художник нарисовать лес. «А что такое лес? – подумал он. – Лес – это ведь деревья». Взял он кисти и краски и стал рисовать. Нарисовал березы, осины, дубы, сосны, ели. Очень хорошо получились у него деревья. И так похожи, что казалось, вот-вот пробежит ветерок – и затрепещут листочки осины, закачаются лапы елей и ветви берёз..

А в углу картины художник нарисовал маленького человечка с большой бородой – старичка-лесовичка. Пот
4 слайд

А в углу картины художник нарисовал маленького человечка с большой бородой – старичка-лесовичка. Потому что в каждом лесу должен быть обязательно лесовичок.

Повесил художник картину на стену, полюбовался ею и уехал куда-то. <br>
5 слайд

Повесил художник картину на стену, полюбовался ею и уехал куда-то.

А когда приехал, увидел на своей картине вместо зелёных елочек и кудрявых берёзок одни лишь сухие ст
6 слайд

А когда приехал, увидел на своей картине вместо зелёных елочек и кудрявых берёзок одни лишь сухие стволы.
-Что случилось? – удивился художник. – Почему засох мой лес?
-Какой же это лес? – вдруг услышал художник. –Тут одни только деревья.

– Без цветов, без трав – не лес!<br>Нарисовал художник траву и цветы, но лес опять засох.<br>
7 слайд

– Без цветов, без трав – не лес!
Нарисовал художник траву и цветы, но лес опять засох.

– А насекомых нарисовал? – опять послышался голос лесовичка. Нарисовал художник насекомых, но они об
8 слайд

– А насекомых нарисовал? – опять послышался голос лесовичка. Нарисовал художник насекомых, но они облепили все деревья.

– Нужны птицы, а еще – кусты и ягоды, – не унимался старичок-лесовичок.<br>Дорисовал и их художник,
9 слайд

– Нужны птицы, а еще – кусты и ягоды, – не унимался старичок-лесовичок.
Дорисовал и их художник, но лес все равно чахнет.

– Нарисуй жабу и ящерицу!<br>
10 слайд

– Нарисуй жабу и ящерицу!

Согласился художник и еще дорисовал много разных зверей.<br>Было темно, и художник решил зажечь свет
11 слайд

Согласился художник и еще дорисовал много разных зверей.
Было темно, и художник решил зажечь свет, но вдруг послышались треск сучьев и чье-то фырканье. И сказал лесовичок

Что такое лес?<br>В нем: деревья, ягоды и травы,<br>Насекомые, звери и птицы...<br>Все хотят с вами
12 слайд

Что такое лес?
В нем: деревья, ягоды и травы,
Насекомые, звери и птицы...
Все хотят с вами подружиться
Даже ученые работают тут
Лес они сообществом зовут.

Жизнь леса. <br>Лес – природное сообщество.<br>
13 слайд

Жизнь леса.
Лес – природное сообщество.

Как вы понимаете «СООБЩЕСТВО»?<br>
14 слайд

Как вы понимаете «СООБЩЕСТВО»?

Как вы понимаете СООБЩЕСТВО?<br>1.Природное сообщество – это группа, связанных между собой организмо
15 слайд

Как вы понимаете СООБЩЕСТВО?
1.Природное сообщество – это группа, связанных между собой организмов, которые обитают на одной территории, влияют друг на друга и на окружающую среду.

2. По словарю Ожегова: “Сообщество – группа растительных или животных организмов, живущих вместе”.



16 слайд

Лес - сообщество<br>Чем является лес для живых организмов? <br>- А какой этот дом?  <br>- Может кто-
17 слайд

Лес - сообщество
Чем является лес для живых организмов? 
- А какой этот дом? 
- Может кто-то вспомнит, как по-научному называются эти этажи?

Кустарники<br>Травы <br>Деревья<br>Ярусы<br>Мхи, лишайники<br>1<br>2<br>3<br>4<br>
18 слайд

Кустарники
Травы
Деревья
Ярусы
Мхи, лишайники
1
2
3
4

деревья<br>кустарники<br>Травы и <br>грибы<br>мох лишайники<br>Этажи леса - ярусы<br>цветы<br>
19 слайд

деревья
кустарники
Травы и
грибы
мох лишайники
Этажи леса - ярусы
цветы

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

Микро итог:<br>           Ярусное расположение растений в лесу помогает  ужиться вместе большому раз
24 слайд

Микро итог:
Ярусное расположение растений в лесу помогает  ужиться вместе большому разнообразию растений, полному использованию солнечного света. Освещённость  в лесу уменьшается от яруса к ярусу, а влажность повышается. Каждое растение нашло в лесу  своё место.

25 слайд

Микро итог:<br>              Лес – место обитания  крупных    и мелких животных, безобидных и хищник
26 слайд

Микро итог:
Лес – место обитания крупных и мелких животных, безобидных и хищников.
Всё в лесу взаимосвязано.

белый гриб<br>лисички<br>подосиновик<br>опята<br>сморчки<br>Значение грибов<br>
27 слайд

белый гриб
лисички
подосиновик
опята
сморчки
Значение грибов

Вывод:<br>        Лесу грибы нужны. Они помогают деревьям высасывать из почвы воду с растворенными с
28 слайд

Вывод:
Лесу грибы нужны. Они помогают деревьям высасывать из почвы воду с растворенными солями. Грибами питаются и лечатся животные.

К сожалению, человек пока ещё плохо понимает лесной «язык». Поэтому он делает много ошибок, и главна
29 слайд

К сожалению, человек пока ещё плохо понимает лесной «язык». Поэтому он делает много ошибок, и главная из них – уничтожение леса!

30 слайд

31 слайд

32 слайд

Домашнее задание<br>Творческая работа «Мини – сочинения» – продолжить сочинение 2 – 3 предложениями.
33 слайд

Домашнее задание
Творческая работа «Мини – сочинения» – продолжить сочинение 2 – 3 предложениями.
1. Если бы я был лесничий, я бы …
2. Я - лесной доктор, потому что …
3. Если бы я был зверек, я бы …
4. Я – береза. Меня называют лесной красавицей за то, что …

34 слайд

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация к уроку по окружающему миру "Жизнь леса" (4 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация