Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Подготовка дошкольников к обучению грамоте"

Презентация "Подготовка дошкольников к обучению грамоте"

Презентация "Подготовка дошкольников к обучению грамоте" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Подготовка дошкольников к обучению грамоте":
Cкачать презентацию: Презентация "Подготовка дошкольников к обучению грамоте"

Презентация для классов "Презентация "Подготовка дошкольников к обучению грамоте"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br><br>               старший воспитатель МБДОУ № 1 Гейман О.В.<br>Подготовка к обучению до
1 слайд





старший воспитатель МБДОУ № 1 Гейман О.В.
Подготовка к обучению дошкольников грамоте как одно из условий успешного овладения знаниями в школе

<br><br>«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную
2 слайд



«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком»

Выготский Л.С.

<br><br><br>«Оттого как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой фор
3 слайд




«Оттого как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамоты, но и все последующее усвоение языка»
Эльконин Д.Б.




   Цель: развитие у детей дошкольного возраста всех компонентов устной речи, практическое овладение
4 слайд

Цель: развитие у детей дошкольного возраста всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи, развитие свободного общения с взрослыми и детьми
Задача : ввести детей в мир звуков и слов, способствуя развитию фонематического слуха и правильного произношения звуков родного языка

<br>Для этого необходимо:<br>сформировать у детей понимание того, что такое слово, предложение и как
5 слайд


Для этого необходимо:
сформировать у детей понимание того, что такое слово, предложение и как они строятся;
познакомить со звучащим словом;
учить звуковому анализу слов;
учить определять словесное ударение, сравнивать слова по количественному и качественному звуковому составу;
воспитывать познавательный интерес к русскому языку



<br><br><br><br><br>В детском саду ведущий вид деятельности - игра, как метод моделирования отношени
6 слайд






В детском саду ведущий вид деятельности - игра, как метод моделирования отношений и событий реальной жизни

УПРАЖНЕНИЯ СО ЗВУКОМ <br>
7 слайд

УПРАЖНЕНИЯ СО ЗВУКОМ

УПРАЖНЕНИЯ С БУКВАМИ<br>
8 слайд

УПРАЖНЕНИЯ С БУКВАМИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ ИЗУЧАЕМОГО ЗВУКА<br>«Подскажи словечко
9 слайд

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ ИЗУЧАЕМОГО ЗВУКА
«Подскажи словечко
«Звуки поменялись местами»
«Кто внимательный»
«Найди пару»
Стихи
Моделирование

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ<br>
10 слайд

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

ЗНАКОМСТВО СО СЛОГАМИ<br>
11 слайд

ЗНАКОМСТВО СО СЛОГАМИ

12 слайд

                                          РАБОТА НАД СЛОВАРЕМ, РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ<br>
13 слайд

РАБОТА НАД СЛОВАРЕМ, РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ<br>
14 слайд

ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ

Система работы развивает у детей: <br>фонематический и речевой слух, формирует ориентировку в звуков
15 слайд

Система работы развивает у детей:
фонематический и речевой слух, формирует ориентировку в звуковой системе языка.
Формирует устную речь детей, обогащает словарный запас, развивает коммуникативные способности на основе общения.
Учит дошкольника работать по трём единицам речи: звуку, слову, предложению. Определять место звука в трёх позициях – в начале, середине и конце слова.

ПРОГРАММА/тетради<br>
16 слайд

ПРОГРАММА/тетради

В основе      Методика  от звука к букве<br>Усвоение дошкольниками звуковой стороны слова - длительн
17 слайд

В основе Методика от звука к букве
Усвоение дошкольниками звуковой стороны слова - длительный процесс, над которым начинаем работать со 2 младшей группы в дальнейшем расширяется поле активной творческой мыслительной деятельности детей.

В фонетическом плане проводится работа:<br> над артикуляцией аппарата, над развитием фонематического
18 слайд

В фонетическом плане проводится работа:
над артикуляцией аппарата, над развитием фонематического восприятия и фонематического слуха, нарушение артикуляции звука приводит к их дефективному произношению, а часто и к общей невнятности, смазанности речи


В средней группе, дети могут: делить слова на слоги называют сколько слогов в слове, определяют мест
19 слайд

В средней группе, дети могут: делить слова на слоги называют сколько слогов в слове, определяют местоположение звука в слове, знают , что слова состоят из звуков, придумывают различные слова с заданным звуком. Используя лексические и грамматические игры знакомим детей с омонимами, синонимами, антонимами, многозначностью слова, обогащаем лексику детей.

20 слайд

Определенный  этап работы над звуком – звуковой анализ слова, выделение первых согласных и последующ
21 слайд

Определенный этап работы над звуком – звуковой анализ слова, выделение первых согласных и последующих звуков. Реально представить слово, которое анализируется, даёт возможность картина – схема звукового состава слова.

При изучении буквы проводится следующая работа: дети лепят буквы из пластилина, «трудную» букву взро
22 слайд

При изучении буквы проводится следующая работа: дети лепят буквы из пластилина, «трудную» букву взрослый печатает, а потом ребёнок раскрашивает

23 слайд

Обеспечение успешности ребенка на начальных этапах обучения<br>Снижение процента первоклассников с в
24 слайд

Обеспечение успешности ребенка на начальных этапах обучения
Снижение процента первоклассников с высоким уровнем дезадаптации к школьному обучению
Положительная динамика освоения основных общеобразовательных программ
Общая положительная динамика психического и физического здоровья детей
Мотивационная готовность детей к обучению в школе
Предпосылки учебной деятельности и готовности к школе.
Хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания.
Знаком с книжной культурой, с детской литературой.
Складываются предпосылки грамотности.
Способен к принятию собственных решений,
опираясь на свои знания и умения в различных
сферах действительности.


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизни детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает де
25 слайд

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизни детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений»

Сухомлинский В.А.

Спасибо за внимание!<br>
26 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Подготовка дошкольников к обучению грамоте"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация