Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Своя игра по алгебре 8 класс по пройденным темам

Своя игра по алгебре 8 класс по пройденным темам

Своя игра по алгебре 8 класс по пройденным темам - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Своя игра по алгебре 8 класс по пройденным темам:
Cкачать презентацию: Своя игра по алгебре 8 класс по пройденным темам

Презентация для классов "Своя игра по алгебре 8 класс по пройденным темам" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Алгебраическая <br>СВОЯ ИГРА<br>для любителей математики<br>(8 класс)<br>Презентация составлена учит
1 слайд

Алгебраическая
СВОЯ ИГРА
для любителей математики
(8 класс)
Презентация составлена учителем математики
МБОУ Школа №28 «Тамбовского района»
Коршунова Никиты Сергеевичу

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>Предмет математика столь серьёзен, что не сл
2 слайд















Предмет математика столь серьёзен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.
Б. Паскаль

Содержание<br> Отборочный раунд<br> Основной раунд:   <br>    АЛГЕБРАИЧЕСКИЙ<br> Финальный раунд<br>
3 слайд

Содержание
Отборочный раунд
Основной раунд:
АЛГЕБРАИЧЕСКИЙ
Финальный раунд

Отборочный раунд<br>1) Мероприятие длилось 1,75 часа. Сколько это минут?<br>
4 слайд

Отборочный раунд
1) Мероприятие длилось 1,75 часа. Сколько это минут?
105 минут
2) Сравните 41/61 и 411/610
41/61< 411/610,
т.к. 41/61 = 410/610
3) Вычислите: 13-2
1/169

Отборочный раунд<br>4)   У Буратино было три целых яблока, четыре половинки да восемь четвертинок. С
5 слайд

Отборочный раунд
4) У Буратино было три целых яблока, четыре половинки да восемь четвертинок. Сколько всего яблок было у Буратино?
семь
5) Несмотря на то, что Баба Яга, как любая женщина, скрывает, сколько ей лет, стало известно, что её возраст выражается наименьшим трехзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько же лет Бабе Яге?
102 года

Отборочный раунд<br>6)   Двое подошли к реке. У пустынного берега стояла лодка, в которой мог помест
6 слайд

Отборочный раунд
6) Двое подошли к реке. У пустынного берега стояла лодка, в которой мог поместиться только один человек, но оба переправились. Как?
подошли к разным берегам
7) Сколько существует цифр?
десять

АЛГЕБРА<br>
7 слайд

АЛГЕБРА

АЛГЕБРА (Алгебраические дроби)<br>100<br>  Найдите допустимые значения переменной в выражении<br> <b
8 слайд

АЛГЕБРА (Алгебраические дроби)
100
Найдите допустимые значения переменной в выражении


х ≠ 0,85

АЛГЕБРА (Алгебраические дроби)<br><br>       Сократить дробь <br><br><br>
9 слайд

АЛГЕБРА (Алгебраические дроби)

Сократить дробь


-

ВОПРОС –
АУКЦИОН

АЛГЕБРА (Алгебраические дроби)<br>300<br>   Найдите сумму дробей           и<br><br><br> <br><br>
10 слайд

АЛГЕБРА (Алгебраические дроби)
300
Найдите сумму дробей и




АЛГЕБРА (Алгебраические дроби)<br>400<br>   Выполните действия <br><br>
11 слайд

АЛГЕБРА (Алгебраические дроби)
400
Выполните действия

:



АЛГЕБРА (Арифметический квадратный корень)<br>100<br> Вынесите множитель из под знака корня <br><br>
12 слайд

АЛГЕБРА (Арифметический квадратный корень)
100
Вынесите множитель из под знака корня





АЛГЕБРА (Арифметический квадратный корень)<br>200<br>Вычислите  <br>                            (2
13 слайд

АЛГЕБРА (Арифметический квадратный корень)
200
Вычислите
(2 )² – ( - 2 )²

8

АЛГЕБРА (Арифметический квадратный корень)<br><br>  Упростить выражение <br>
14 слайд

АЛГЕБРА (Арифметический квадратный корень)

Упростить выражение
+ -

3
ВОПРОС –
АУКЦИОН

АЛГЕБРА (Арифметический квадратный корень)<br>400<br> Упростить выражение
15 слайд

АЛГЕБРА (Арифметический квадратный корень)
400
Упростить выражение

+

4 +

АЛГЕБРА (Уравнения)<br>100<br>Решить уравнение  <br>                5 – 2(3х - 4) = 4х – 3<br><br>
16 слайд

АЛГЕБРА (Уравнения)
100
Решить уравнение
5 – 2(3х - 4) = 4х – 3

х = 1,6

АЛГЕБРА (Уравнения)<br>200<br>Решить уравнение  <br>       (х - 5)² = 5х² - (2х-1)(2х+1)<br>
17 слайд

АЛГЕБРА (Уравнения)
200
Решить уравнение
(х - 5)² = 5х² - (2х-1)(2х+1)
х = 2,4

АЛГЕБРА (Уравнения)<br>300<br>Решить уравнение  <br>                 (4 – 3х)² = 25<br>
18 слайд

АЛГЕБРА (Уравнения)
300
Решить уравнение
(4 – 3х)² = 25
х = 3 и х = -⅓

АЛГЕБРА (Уравнения)<br>400<br>    При каких значениях m уравнение <br>   4х² + 2х – m = 0      имеет
19 слайд

АЛГЕБРА (Уравнения)
400
При каких значениях m уравнение
4х² + 2х – m = 0 имеет единственный корень?
при m = - 0,25


АЛГЕБРА (Функции)<br>100<br>   Для функции у = - 0,5х + 3 найдите значение аргумента, при котором зн
20 слайд

АЛГЕБРА (Функции)
100
Для функции у = - 0,5х + 3 найдите значение аргумента, при котором значение функции равно – 1

при х = 8

АЛГЕБРА (Функции)<br>200<br>   Вычислите координаты точки пересечения графиков функций  <br>   у = -
21 слайд

АЛГЕБРА (Функции)
200
Вычислите координаты точки пересечения графиков функций
у = - 0,5х + 2 и у = 2х – 3.

(2; 1)

АЛГЕБРА (Функции)<br>300<br>   Найдите область значений функции  у = - х² + 3.<br>
22 слайд

АЛГЕБРА (Функции)
300
Найдите область значений функции у = - х² + 3.
(-∞; 3]

АЛГЕБРА (Функции)<br>400<br>   Найдите координаты точек пересечения графиков  у = (х + 6)²  и  <br>
23 слайд

АЛГЕБРА (Функции)
400
Найдите координаты точек пересечения графиков у = (х + 6)² и
у = х². Вычислите произведение этих координат.
- 24

Финальный<br> раунд<br>
24 слайд

Финальный
раунд

Темы финального раунда<br>  Ученый математик<br>  Числа<br> Трудная задача<br>  Определение<br>  Фун
25 слайд

Темы финального раунда
Ученый математик
Числа
Трудная задача
Определение
Функции
Шифровка

Финальный раунд<br>                 Он был задумчив и спокоен,<br>Загадкой круга увлечен.<br>Над ним
26 слайд

Финальный раунд
Он был задумчив и спокоен,
Загадкой круга увлечен.
Над ним невежественный воин
Взмахнул разбойничьим мечом
Прошла столетий вереница,
Научный подвиг не забыт.
Никто не помнит, кто убийца,
Но знают все, кто был убит.



О каком древнегреческом ученом-математике, создателе мощных катапульт, основателе гидростатики, гигантских кранов, защитнике Сиракуз идет речь в этом стихотворении





От руки римского солдата в день падения Сиракуз погиб древнегреческий ученый Архимед

Финальный раунд<br>    Найдите три последовательных натуральных числа, сумма квадратов которых равна
27 слайд

Финальный раунд
Найдите три последовательных натуральных числа, сумма квадратов которых равна 434.
Решение:
Пусть х-1 – первое число, х – второе число, х+1 – третье число. Тогда имеем:
(х-1)2 + х2 + (х+1)2 = 434
3х² + 2 = 434
х1=12, х2= -12
Ответ: Первое число равно 11,
второе – 12, третье – 13.

Финальный раунд<br>      Латунь состоит из 2-х частей цинка и из 3-х частей меди.  Сколько граммов м
28 слайд

Финальный раунд
Латунь состоит из 2-х частей цинка и из 3-х частей меди. Сколько граммов меди в куске латуни массой 150 г.?

90 грамм

Финальный раунд<br>Равенство, верное  при любых значениях переменных<br>тождество<br><br>
29 слайд

Финальный раунд
Равенство, верное при любых значениях переменных
тождество

Финальный раунд<br>   Найдите наибольшее значение функции<br>                       у = (2 - х)( х +
30 слайд

Финальный раунд
Найдите наибольшее значение функции
у = (2 - х)( х + 4)

9

Финальный раунд<br>     Расшифруйте, используя мобильник,  слова:<br>               65742<br>
31 слайд

Финальный раунд
Расшифруйте, используя мобильник, слова:
65742
53557435

точка
одночлен

ИГРА  ЗАВЕРШЕНА!<br>ПОДВЕДЕМ ИТОГИ<br><br>
32 слайд

ИГРА ЗАВЕРШЕНА!
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Использованные ресурсы<br>1.   Алгебра 8 кл: Задачник для общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордк
33 слайд

Использованные ресурсы
1. Алгебра 8 кл: Задачник для общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович – М.: Просвещение, 2010.
2. Глейзер Г.И. История математики
М.: Просвещение, 1981.
Виноградова Н.К. Подумаем вместе. Развивающие задачи. Упражнения. Задания.
М.: РОСТ, Скрин, 1998.
4. Шатилова А.С., Шмидтова Л.М. Занимательная математика. КВНы. Викторины. – М.: Рольф, 2002

Для создания шаблона использовались источники:<br>http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778
34 слайд

Для создания шаблона использовались источники:
http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg
http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg
http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF
http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG
http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619 http://www.533school.ru/nach.htm
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край


Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Своя игра по алгебре 8 класс по пройденным темам" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация