Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Метод интеллект карт. Как использовать интеллект карты в работе с детьми.

Метод интеллект карт. Как использовать интеллект карты в работе с детьми.

Метод интеллект карт. Как использовать интеллект карты в работе с детьми. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Метод интеллект карт. Как использовать интеллект карты в работе с детьми.:
Cкачать презентацию: Метод интеллект карт. Как использовать интеллект карты в работе с детьми.

Презентация для классов "Метод интеллект карт. Как использовать интеллект карты в работе с детьми." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Метод интеллект карт. Как использовать интеллект карты в работе с детьми.<br><br>Воспитатель<br>Ефим
1 слайд

Метод интеллект карт. Как использовать интеллект карты в работе с детьми.

Воспитатель
Ефимик Марина Алексеевна

…новые идеи, подходы, формы и  методы работы<br>в педагогической деятельности…<br>метод интеллект-ка
2 слайд

…новые идеи, подходы, формы и методы работы
в педагогической деятельности…
метод интеллект-карт

Интеллект карта, или карты мышления  (mind-maps) - это отображение на бумаге  эффективного способа д
3 слайд

Интеллект карта, или карты мышления (mind-maps) - это отображение на бумаге эффективного способа думать, запоминать, вспоминать, решать творческие задачи,
а также возможность представить и наглядно выразить свои внутренние процессы
обработки информации, вносить в них изменения, совершенствовать.
Интеллектуальная карта – это графический способ представления информации.


Варианты названия:
«интеллект-карта», «карта ума», «карта разума», «карта памяти»,
«ментальная карта», «ассоциативная карта», «ассоциативная диаграмма», «схема мышления», «мыслительная карта».

История интеллект-карт<br>–британскийпсихолог,<br>ТониБюзен<br>автор<br>творчества,<br>методикизапом
4 слайд

История интеллект-карт
–британскийпсихолог,
ТониБюзен
автор
творчества,
методикизапоминания,
организациимышленияи
Вработесдошкольникамиметодинтеллекткарт
предложенк.п.н.Акименко
Михайловнойдоцентомкафедры
Валентиной
специальной
педагогики и предметных методик Ставропольского государственного педагогического института.
креативности.
При составлении интеллект карты в
задействованыоба
процессеусвоенияинформации
полушария
мозга. на
Интеллект-карта ассоциативном
головного основана
мышлении.

Цели создания интеллект-карт с  дошкольниками<br>Цель – сбор  материала<br>(информации) о  предмете,
5 слайд

Цели создания интеллект-карт с дошкольниками
Цель – сбор материала
(информации) о предмете,
явлении, объекте.
Задачи:
Создать карту в
ходе обсуждения
Расширять
словарный запас
Развивать процессы мышления
Цель – развитие
связной речи детей
Задачи:
Формировать умение
последовательно и самостоятельно
излагать свои мысли
1 направление2 направление3 направление
Цель –
закрепление и обобщение
материала
Задачи:
Создать карту как итог работы с
детьми по теме
Развивать у детей умение выделять главную мысль
Активизировать
словарь,
совершенствовать связную речь детей

Преимущества интеллект-карт<br>Позволяет<br>получать знания,  обобщать знания<br>Формирует умения<br
6 слайд

Преимущества интеллект-карт
Позволяет
получать знания, обобщать знания
Формирует умения
выделять главное, обобщать,
систематизировать
Развивает память, мышление,
воображение
Способствует
концентрации внимания, запоминанию,
мышлению, мотивации
Интеллект- карта

Свойства интеллект-карт<br>наглядность<br>творчество<br>запоминаемость<br>своевременность<br>возможн
7 слайд

Свойства интеллект-карт
наглядность
творчество
запоминаемость
своевременность
возможность изменения

привлекательность

Условия и правила создания карт<br>Используются только цветные карандаши, маркеры и т. д.<br>Основна
8 слайд

Условия и правила создания карт
Используются только цветные карандаши, маркеры и т. д.
Основная идея, проблема или слово располагается в центре.
Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки.
Каждая главная ветвь имеет свой цвет.
Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями.
Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева).
Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово.
Длялучшегозапоминанияиусвоенияжелательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове.
Разросшиесяветвиможнозаключатьвконтуры,чтобыонине смешивались с соседними ветвями.

9 слайд

Варианты использования карт с детьми<br>Карта создается  ребенком в<br>совместной<br>деятельности со
10 слайд

Варианты использования карт с детьми
Карта создается ребенком в
совместной
деятельности со взрослым или самостоятельно графически
Карта создается взрослым для составления
рассказов детьми
или обобщения информации
Карта создается ребенком в
совместной деятельности со
взрослым или
самостоятельно в плоскости

Интеллектуальная карта<br>“Овощи”<br>
11 слайд

Интеллектуальная карта
“Овощи”

12 слайд

13 слайд

Интеллектуальная карта<br>“Дикие животные”<br>
14 слайд

Интеллектуальная карта
“Дикие животные”

Рекомендации по применению  интеллект - карт<br>беседуйте по карте;<br>задавайте больше вопросов;<br
15 слайд

Рекомендации по применению интеллект - карт
беседуйте по карте;
задавайте больше вопросов;
обращайте внимание на то, чтобы дети отвечали полным ответом;
составляйте рассказы;
добавляйте и усложняйте в соответствии с возрастом детей;
экспериментируйте

Отзывы на uchebniki.org.ua "Метод интеллект карт. Как использовать интеллект карты в работе с детьми." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация