Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Наставничество как универсальная технология передачи опыта"

Презентация "Наставничество как универсальная технология передачи опыта"

Презентация "Наставничество как универсальная технология передачи опыта" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Наставничество как универсальная технология передачи опыта":
Cкачать презентацию: Презентация "Наставничество как универсальная технология передачи опыта"

Презентация для классов "Презентация "Наставничество как универсальная технология передачи опыта"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Наставничество как универсальная технология передачи опыта<br><br>
1 слайд

Наставничество как универсальная технология передачи опыта

Подготовила:
учитель английского языка
Башкова Елизавета Николаевна

Основным условием успешного становления молодого специалиста является взаимопонимание между наставни
2 слайд

Основным условием успешного становления молодого специалиста является взаимопонимание между наставником и молодым учителем.

Цели наставника: <br><br><br>1.развитие профессиональных умений и навыков молодого<br> специалиста;<
3 слайд

Цели наставника:


1.развитие профессиональных умений и навыков молодого
специалиста;

2.оказание методической помощи молодому специалисту в
повышении общедидактического и методического уровня организации
учебно – воспитательной деятельности;

3.создание организационно-методических условий для успешной
адаптации молодого специалиста в условиях современной школы;

4.развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

 Задачи наставника:<br><br>1.обеспечить наиболее лёгкую адаптацию молодого<br>специалиста в коллекти
4 слайд

Задачи наставника:

1.обеспечить наиболее лёгкую адаптацию молодого
специалиста в коллективе, в процессе адаптации
поддерживать педагога эмоционально, укреплять
веру педагога в себя;

2.дифференцированно и целенаправленно
планировать методическую работу на основе
выявленных потенциальных возможностей
начинающего учителя;

3.отслеживать динамику развития
профессиональной деятельности молодого педагога.

Содержание  деятельности наставника и<br><br> молодого учителя на 2022-2023 учебный год:<br><br>1.по
5 слайд

Содержание деятельности наставника и

молодого учителя на 2022-2023 учебный год:

1.посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение;
2.помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы;
3.ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной деятельности учащихся;
4.демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями;
5.организация мониторинга эффективности деятельности.

Планируемые результаты:<br>1. успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;<br>2.активизации
6 слайд

Планируемые результаты:
1. успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;
2.активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
3.повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
4.обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
5.совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
6.использование в работе начинающего педагога инновационных педагогических технологий.

Мероприятия, проведенные с молодым специалистом:<br>практическое занятие «Ведение школьной документа
7 слайд

Мероприятия, проведенные с молодым специалистом:
практическое занятие «Ведение школьной документации» (классный журнал (принципы работы с электронным журналом «Сетевой город. Образование»), личные дела учащихся, журналы инструктажей)»;
методическая консультация по теме: «Требования к поурочному плану»;

3.беседа: «Как работать с тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению тетрадей» (изуч
8 слайд

3.беседа: «Как работать с тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению тетрадей» (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей);
4.совместное составление методической бюллетени по теме: «Структура современного урока»;

5.мини-проект «School of my dream»<br>
9 слайд

5.мини-проект «School of my dream»

«В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт»<br><br>
10 слайд

«В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт»

Мигель де Сервантес

Спасибо за внимание!<br>
11 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Наставничество как универсальная технология передачи опыта"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация