Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация к родительскому собранию «Активизация воспитательного потенциала семей обучающихся и формирование культурных семейных ценностей»

Презентация к родительскому собранию «Активизация воспитательного потенциала семей обучающихся и формирование культурных семейных ценностей»

Презентация к родительскому собранию «Активизация воспитательного потенциала семей обучающихся и формирование культурных семейных ценностей» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к родительскому собранию «Активизация воспитательного потенциала семей обучающихся и формирование культурных семейных ценностей»:
Cкачать презентацию: Презентация к родительскому собранию «Активизация воспитательного потенциала семей обучающихся и формирование культурных семейных ценностей»

Презентация для классов "Презентация к родительскому собранию «Активизация воспитательного потенциала семей обучающихся и формирование культурных семейных ценностей»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br><br><br><br>Круглый стол <br>«Активизация <br>воспитательного потенциала <br>семей обуча
1 слайд







Круглый стол
«Активизация
воспитательного потенциала
семей обучающихся и формирование
культурных семейных ценностей»
Подготовила:
Колесова И.В.
учитель русского языка
высшая квалификационная категория
22 ноября 2019

<br>Цель:  объединить усилия семья-школа, способствовать формированию единого образовательного прост
2 слайд


Цель: объединить усилия семья-школа, способствовать формированию единого образовательного пространства с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
Работа педагога с родителями невозможна без сотрудничества, активного вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс.
Интеграция усилий семьи и школы – это важнейшее условие формирования единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность ребенка, его счастье и успех.
Конечная цель: воспитать ребенка добрым, чутким, трудолюбивым, уважаемым человеком, творческой и активной личностью.

<br>Ребенок – <br>зеркало жизни своих родителей. <br>А. С. Макаренко<br><br>Нет, уйду я насовсем!  <
3 слайд


Ребенок –
зеркало жизни своих родителей. 
А. С. Макаренко

Нет, уйду я насовсем! 
А то я папе надоем:
Пристаю с вопросами, 
То я кашу не доем, 
То не спорь со взрослыми! 
Буду жить один в лесу, земляники припасу. 
Хорошо жить в шалаше, и домой не хочется. 
Мне, как папе по душе одиночество. 
Пруд заброшенный найду, в чаще спрятанный, 
Разговоры заведу с лягушатами. 
Буду слушать птичий свист
утром в перелеске. 
Только я же – футболист,
а играть то не с кем! 
Хорошо жить в шалаше,
только грустно на душе! 

Семья - центр жизни ребенка.<br>Семья держит в руках рычаги <br>самочувствия ребенка и его развития.
4 слайд

Семья - центр жизни ребенка.
Семья держит в руках рычаги
самочувствия ребенка и его развития.
Семья - величина постоянная,
так как педагоги, образовательные
учреждения приходят и уходят.
Каждый родитель –
эксперт по своему ребенку,
его первый воспитатель и педагог.
Педагоги - профессиональные консультанты, помощники
и доверенные лица родителей.

<br>Родители <br>(законные представители) <br>обязаны:<br><br>выполнять решения <br>органов самоупра
5 слайд


Родители
(законные представители)
обязаны:

выполнять решения
органов самоуправления,
соблюдать Устав Бюджетного учреждения;
принимать участие в деятельности
родительской общественности;
поддерживать постоянную связь с педагогами,
оказывать им содействие в реализации уставных целей;
нести материальную ответственность за ущерб,
причиненный его детьми имуществу Бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством;
высказывать свое мнение, критические замечания, вносить предложения в адрес любого работника Бюджетного учреждения.

<br>Формы работы с родителями <br><br>Беседы.<br>Консультации.<br>День открытых дверей.<br>Родительс
6 слайд


Формы работы с родителями 

Беседы.
Консультации.
День открытых дверей.
Родительские собрания
в форме «круглых столов».
Анкетирование.
Организация выставок
творческих работ детей
и их родителей.


7 слайд

Анкета.<br>1. Считаешь ли ты способность к общению необходимым качеством каждого человека?<br>2.  На
8 слайд

Анкета.
1. Считаешь ли ты способность к общению необходимым качеством каждого человека?
2. Находишь ли ты время для общения со своими родителями (с мамой или с папой)?
3. Каким тоном ты общаешься со своими родителями?
4. Какой стиль общения у тебя и твоих родителей?
5. Всегда ли ты слушаешь своих родителей?
6. Назови причины, мешающие тебе полноценно общаться с твоими родителями?
7. Знаешь ли ты те требования, которые предъявляют тебе родители?
8. Внимательно ли ты слушаешь своих родителей, выполняешь ли их просьбы, приказы?
9. Считаешь ли ты проблему общения с родителями важной?

9 слайд

Физкультминутка для ума<br>В гостях хорошо, а … <br><br><br><br>Не красна изба углами, а … <br><br>д
10 слайд

Физкультминутка для ума
В гостях хорошо, а …



Не красна изба углами, а …

дома лучше
красна пирогами

Когда семья вместе, и …<br><br><br><br>Семья сильна, когда …<br><br> <br>Семья в куче, <br>не страшн
11 слайд

Когда семья вместе, и …



Семья сильна, когда …

 
Семья в куче,
не страшна и …

сердце на месте
крыша над ней
одна
туча

<br>Памятка для родителей <br>«Как общаться с ребенком»<br><br>Находите время, чтобы поговорить с ре
12 слайд


Памятка для родителей 
«Как общаться с ребенком»

Находите время, чтобы поговорить с ребенком.
Интересуйтесь проблемами ребенка, вникайте
во все его трудности.
Помогайте развивать способности и таланты.
Уважайте право ребенка на собственное мнение.
Ежедневно давайте ребенку почувствовать свою
любовь и заботу.

<br>Игра «Бабушкин сундук».<br><br>
13 слайд


Игра «Бабушкин сундук».

14 слайд

15 слайд

16 слайд

Семья выполняет <br>5 функций<br>1. Воспитательная функция <br>«Воспитание великое дело: <br>им реша
17 слайд

Семья выполняет
5 функций
1. Воспитательная функция 
«Воспитание великое дело:
им решается участь человека»
(В.Г. Белинский)
2. Хозяйственная функция 
3. Эмоциональная функция 
4. Функция первичного
социального контроля 
5. Функция духовного общения 

С. Погореловский<br>Попробуй <br>волшебником стать<br>Язык чужой обиды и печали<br>Волшебник изучает
18 слайд

С. Погореловский
Попробуй
волшебником стать
Язык чужой обиды и печали
Волшебник изучает
с детских лет,
Его вселять надежду обучали –
И это основной его предмет.
Стать добрым волшебником
ну-ка попробуй!
Здесь хитрости вовсе не нужно особой.
Понять и исполнить желанье другого –
Одно удовольствие, честное слово!
Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье.



Литература:<br>Интернет –ресурсы:<br>1.http://novye-deti.ru/stihi-dobrogo<br>2. https://yandex.ru/im
19 слайд

Литература:
Интернет –ресурсы:
1.http://novye-deti.ru/stihi-dobrogo
2. https://yandex.ru/images/search?text=
3. http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=
4. https://storage.googleapis.com/www-paredro

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация к родительскому собранию «Активизация воспитательного потенциала семей обучающихся и формирование культурных семейных ценностей»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация