Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по внеклассной работе на тему «Реализация программы внеурочной деятельности:« Я- исследователь!»

Презентация по внеклассной работе на тему «Реализация программы внеурочной деятельности:« Я- исследователь!»

Презентация по внеклассной работе на тему «Реализация программы внеурочной деятельности:« Я- исследователь!» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по внеклассной работе на тему «Реализация программы внеурочной деятельности:« Я- исследователь!»:
Cкачать презентацию: Презентация по внеклассной работе на тему «Реализация программы внеурочной деятельности:« Я- исследователь!»

Презентация для классов "Презентация по внеклассной работе на тему «Реализация программы внеурочной деятельности:« Я- исследователь!»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Презентация <br>«Реализация программы внеурочной деятельности: <br>                                «
1 слайд

Презентация
«Реализация программы внеурочной деятельности:
« Я- исследователь»
Автор-составитель: Комарова Л.В.,
учитель начальных классов


Москва-2023
Скажи мне – я забуду

Покажи мне – я запомню

Дай мне сделать
самому – я пойму

Восточная мудрость

Цели:<br>развитие исследовательских способностей младших школьников в гимназии <br><br>реализация пр
2 слайд

Цели:
развитие исследовательских способностей младших школьников в гимназии

реализация программы внеурочной деятельности социального направления
«Я – исследователь»

ознакомление с организацией коллективного и индивидуального исследования

побуждение к наблюдениям и экспериментированию

опора на собственный жизненный опыт

чередование коллективной и индивидуальной деятельности

привлечение к работе родителей, что создает условия для общения детей и взрослых.

Стиль отношений:<br>Не запрещать, а направлять<br> <br>Не управлять, а соуправлять<br><br>Не принужд
3 слайд

Стиль отношений:
Не запрещать, а направлять

Не управлять, а соуправлять

Не принуждать, а убеждать.

Не командовать, а организовывать

Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора

Позиция учителя:
Режиссёр поиска, а не информатор истины в последней инстанции

Тьютор - консультант «школы мысли», а не контролер памяти

Технолог интерактивного группового общения, а не ментор, поучающий и ведущий к соглашательству

Менеджер инновационной творческой деятельности

Возможности обучающегося<br><br><br>Формирование огромных возможностей личности: <br>     я могу, я
4 слайд

Возможности обучающегося


Формирование огромных возможностей личности:
я могу, я способен, я нужен, я творю, я свободен, я выбираю, я оцениваю

Гуманное отношение к обучающемуся:
- право ученика на ошибку;
- право на свободный выбор;
- ставка на самостоятельность и самодеятельность;
- гласность успеха каждого;
- бесконфликтность в любой ситуации;
- сотрудничество, мастерство общения;
- терпимость к недостаткам;
- сопричастность:
этого достигли люди, значит, это доступно и мне!

   Опыт:  «Как сделать шипучку»<br>
5 слайд

Опыт: «Как сделать шипучку»

Конечно, все эти шипучки не очень  полезны, но зато мы узнали , что пузырьки- это самый  настоящий у
6 слайд

Конечно, все эти шипучки не очень полезны, но зато мы узнали , что пузырьки- это самый настоящий углекислый газ……


И так, начнем!





Нам понадобится:<br><br>Небольшая мисочка<br>Сода- 3 чайные ложки<br>Лимонная кислота- 6 ч.л.<br>Сах
7 слайд

Нам понадобится:

Небольшая мисочка
Сода- 3 чайные ложки
Лимонная кислота- 6 ч.л.
Сахарная пудра- 2 ч.л.
Чистая баночка

<br>Пошаговая инструкция:<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br
8 слайд


Пошаговая инструкция:

























Берем лимонную кислоту .

Насыпаем в ложку,
потом в стакан











2. Тщательно перемешиваем<br><br>3. Добавляем сахарную пудру и перемешиваем<br>
9 слайд

2. Тщательно перемешиваем

3. Добавляем сахарную пудру и перемешиваем

4. Берем соду и добавляем ….<br>
10 слайд

4. Берем соду и добавляем ….

Сначала происходит всплеск пузырьков, а потом образуется пена<br>
11 слайд

Сначала происходит всплеск пузырьков, а потом образуется пена

Шипучка  готова!<br><br><br><br><br><br><br><br>Можно использовать вместо кипяченой воды-<br>Морс,
12 слайд

Шипучка готова!







Можно использовать вместо кипяченой воды-
Морс, сок или разведенное в воде варенье








<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>Объяснение опыта<br><br><br>Мы узнали, что при добавлении  к
13 слайд











Объяснение опыта


Мы узнали, что при добавлении к смеси любой жидкости, кристаллы лимонной кислоты вступают в реакцию с кристаллами пищевой соды в воде начинают выделяться пузырьки углекислого газа, что вызывает шипение напитка.

Если пузырьков больше нет - значит весь углекислый газ вышел.










Не смотря на то, что данный продукт очень нравится детям и взрослым  пить его много нельзя!!! <br>Он
14 слайд

Не смотря на то, что данный продукт очень нравится детям и взрослым пить его много нельзя!!!
Он достаточно вредный!!!

15 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по внеклассной работе на тему «Реализация программы внеурочной деятельности:« Я- исследователь!»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация