Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему "Преемственность работы специалистов при организации интегрированного обучения и воспитания"

Презентация на тему "Преемственность работы специалистов при организации интегрированного обучения и воспитания"

Презентация на тему "Преемственность работы специалистов при организации интегрированного обучения и воспитания" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему "Преемственность работы специалистов при организации интегрированного обучения и воспитания":
Cкачать презентацию: Презентация на тему "Преемственность работы специалистов при организации интегрированного обучения и воспитания"

Презентация для классов "Презентация на тему "Преемственность работы специалистов при организации интегрированного обучения и воспитания"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Преемственность работы специалистов при организации интегрированного обучения и воспитания <br>
1 слайд

Преемственность работы специалистов при организации интегрированного обучения и воспитания

Условия успешной преемственности работы специалистов при организации интегрированного обучения и вос
2 слайд

Условия успешной преемственности работы специалистов при организации интегрированного обучения и воспитания
Создание адаптивной образовательной среды с учётом зоны актуального и ближайшего развития детей;
Реализация принципа «здоровьесберегающего общения» педагогов, детей и родителей;
Организация психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения и воспитания;
Гибкость и вариативность использования методов обучения и форм организации детей;
Создание условий для участия детей с особенностями психофизического развития в различных видах детской деятельности совместно с нормально развивающимися сверстниками;
Работа по созданию детского коллектива, сплочению сообщества родителей, по поддержанию доброжелательных взаимоотношений в системе «родитель – ребёнок – педагог»;
Обеспечение мотивации деятельности, создание для каждого ребёнка ситуации успеха;
Учёт рефлексивного аспекта интеграции.

Учитель-дефектолог<br>Проводит углубленное обследование детей с нарушениями в развитии;<br>Определяе
3 слайд

Учитель-дефектолог
Проводит углубленное обследование детей с нарушениями в развитии;
Определяет план коррекционно-развивающей работы с каждым ребёнком, реализует его;
Прослеживает динамику развития воспитанников;
Оказывает организационно-методическую помощь педагогическим работникам;
Ведёт систематическую работу с родителями, вовлекая их в решение коррекционно-образовательных задач обучения и воспитания детей;

Воспитатель <br>Планирует организует и проводит образовательную и оздоровительную работу по обеспече
4 слайд

Воспитатель
Планирует организует и проводит образовательную и оздоровительную работу по обеспечению полноценного физического и психического развития детей на основе изучения их индивидуальных особенностей интересов и способностей;
Осуществляет педагогическую деятельность в тесном контакте с учителем-дефектологом и другими работниками дошкольного учреждения, а также с родителями
Помощник воспитателя
Участвует в организации жизнедеятельности детей, осуществляет за ними уход;
Участвует в образовательном, коррекционно–образовательном и реабилитационном процессах (оказывает помощь детям–инвалидам на занятии в случае, когда их самостоятельная деятельность ограничена по состоянию здоровья;
Выполняет рекомендации учителя-дефектолога, воспитателя, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей.

Педагог-психолог<br> Оказывает психологическую помощь воспитанникам и их семьям;<br>Ведёт просветите
5 слайд

Педагог-психолог
Оказывает психологическую помощь воспитанникам и их семьям;
Ведёт просветительскую и консультативную работу среди педагогов и родителей;
Способствует поддержанию благоприятного психологического климата в группах и в коллективе дошкольного учреждения.
Музыкальный руководитель

Планирует различные виды деятельности коррекционной направленности:
музыкально-дидактические игры, музыкально-ритмические движения, задания на ориентировку в пространстве, упражнения на различение музыкальных звуков в высоте, игры на музыкальных инструментах.
Руководитель физического воспитания
Проводит коррекционную работу, направленную на нормализацию дыхания укрепления моторики, развитие зрительно моторной координации. Оказывает консультативную помощь педагогам и родителям по вопросам физического воспитания.

6 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация на тему "Преемственность работы специалистов при организации интегрированного обучения и воспитания"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация