Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация " Формирование УУД на уроках биологии"

Презентация " Формирование УУД на уроках биологии"

Презентация " Формирование УУД на уроках биологии" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация " Формирование УУД на уроках биологии":
Cкачать презентацию: Презентация " Формирование УУД на уроках биологии"

Презентация для классов "Презентация " Формирование УУД на уроках биологии"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br>                Приемы <br>            формирования универсальных учебных действий на ур
1 слайд




Приемы
формирования универсальных учебных действий на уроках биологии

Учитель Кудаева Татьяна Михайловна
МОУ « ШКОЛА №13Г.ТОРЕЗА»


<br><br>Эпиграф: «Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать
2 слайд



Эпиграф: «Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания»
В.П.Вахтеров

      «Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, ко
3 слайд

«Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить».
Роджер Левин

Овладение учащимися универсальными учебными действиями создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний и умений, включая умение учиться.





    Универсальные учебные действия :<br><br>- личностные;<br><br>- регулятивные;<br><br>- познавател
4 слайд

Универсальные учебные действия :

- личностные;

- регулятивные;

- познавательные;

- коммуникативные действия.



   Приёмы формирования          УУД на уроках биологии:<br>Личностные УУД.  <br>Приёмы, активизирующ
5 слайд

Приёмы формирования УУД на уроках биологии:
Личностные УУД.  
Приёмы, активизирующие деятельность учащихся:
1.Приём новизны
2. Приём динамичности
3. Приём создания проблемной ситуации
4. Рефлексия. 

Личностные УУД.  <br>Приёмы, активизирующие деятельность учащихся:<br>1.Приём новизны<br>При изучени
6 слайд

Личностные УУД.  
Приёмы, активизирующие деятельность учащихся:
1.Приём новизны
При изучении темы «Мхи» рассказать об использовании сфагнума
партизанами при лечении ран.
При изучении темы «Грибы» рассказать о создании антибиотиков и их применении в ВОВ.
При изучении темы « Голосеменные» совершить устные экскурсии по достопримечательностям России .


.  

2. Приём динамичности<br>- демонстрация процесса  движение цитоплазмы , <br>процессы опыления и опло
7 слайд

2. Приём динамичности
- демонстрация процесса движение цитоплазмы ,
процессы опыления и оплодотворения цветковых растений , деление клетки.
рассказ притчи о бабочке при изучении темы «Развитие насекомых»

3. Приём создания проблемной ситуации<br>- Мудрецы древней Галлии – Друиды считали, что люди очень п
8 слайд

3. Приём создания проблемной ситуации
- Мудрецы древней Галлии – Друиды считали, что люди очень похожи на деревья. Они составили гороскоп, по которому судьба каждого человека, его характер, способности, достоинства и недостатки, а также образ жизни соответствовали одному из 22 видов деревьев.
В гороскопе Друидов из 22 деревьев 4 – это сосна, кипарис, кедр и ель. Что же объединяет перечисленные деревья?..

- Чем объяснить такой парадоксальный факт: «цветение воды – массовое размножение водорослей – сопровождается гибелью (замором) рыбы?»


4. Рефлексия<br>1) Анкетирование<br>1. На уроке я работал активно/пассивно<br>2.Своей работой на уро
9 слайд

4. Рефлексия
1) Анкетирование
1. На уроке я работал активно/пассивно
2.Своей работой на уроке я доволен/не доволен
3.Урок для меня показался коротким/ длинным
4.За урок я не устал/ устал
5.Моё настроение стало лучше/ стало хуже
6. Материал урока мне был понятен/не понятен
2) Рефлексивный полилог: Сегодня я узнал….;
было интересно…; было трудно…; теперь я могу…;
я почувствовал, что…; я приобрёл…; я научился…;
у меня получилось…; я смог…;



<br><br><br>Для формирования личностных универсальных учебных действий предлагаются следующие виды з
10 слайд




Для формирования личностных универсальных учебных действий предлагаются следующие виды заданий:
· участие в проектах;
· подведение итогов урока;
· творческие задания;
· самооценка события, происшествия.
Креативные задания
- Сочини сказку о растениях , животных.
- Напиши благодарственное письмо от имени цветка

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация " Формирование УУД на уроках биологии"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация