Особенности структуры рекламного текста
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 77
Презентация для классов "Особенности структуры рекламного текста" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Доклад на тему «Особенности структуры рекламного текста»
Выполнила студентка 43 «А» группы
Туговикова Оксана
Рекламный текст – это текст, содержащий информацию рекламного характера.
1)рекламный текст обязательно обращен к какому-либо адресату;
2)рекламный текст апеллирует к интересам адресата;
3)рекламный текст призван способствовать распространению информации о товарах или услугах и их реализации.
5 основных элементов в структуре рекламного текста:
2. Подзаголовок; (раскрывает смысл заголовка)
1. Заголовок; (самый важный элемент рекламного объявления)
3. Основной текст; (Подробности объявления)
4. Эхо-фраза; (Закрепляет информацию в памяти потребителя)
Огромное привлечение внимания к рекламе достигается благодаря некоторым стилистическим приемам:
Аллюзия
Анафора
Антитеза
Градация
Тропы
(эпитет, метафора, преувеличение и др.)
Тропы
New Baskin Robbins ice-cream is always vogue, prestige and stylish!
The whole world is on your table!
Эпитет
Преувеличение
Метафора