Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Особенности структуры рекламного текста

Особенности структуры рекламного текста

Особенности структуры рекламного текста - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Особенности структуры рекламного текста:
Cкачать презентацию: Особенности структуры рекламного текста

Презентация для классов "Особенности структуры рекламного текста" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Доклад на тему «Особенности структуры рекламного текста»<br>Выполнила студентка 43 «А» группы<br>Туг
1 слайд

Доклад на тему «Особенности структуры рекламного текста»
Выполнила студентка 43 «А» группы
Туговикова Оксана

Рекламный текст – это текст, содержащий информацию рекламного характера. <br>1)рекламный текст обяза
2 слайд

Рекламный текст – это текст, содержащий информацию рекламного характера.
1)рекламный текст обязательно обращен к какому-либо адресату;

2)рекламный текст апеллирует к интересам адресата;





3)рекламный текст призван способствовать распространению информации о товарах или услугах и их реализации.

5 основных элементов в структуре рекламного текста:<br><br>2.    Подзаголовок; (раскрывает смысл заг
3 слайд

5 основных элементов в структуре рекламного текста:

2.    Подзаголовок; (раскрывает смысл заголовка)
1.    Заголовок; (самый важный элемент рекламного объявления)
3.    Основной текст; (Подробности объявления)
4.    Эхо-фраза; (Закрепляет информацию в памяти потребителя)

5.    Рекламный лозунг. (Слоган)<br> (Девиз компании) <br>
4 слайд

5.    Рекламный лозунг. (Слоган)
(Девиз компании)

Логотип<br>Основной текст<br>Основной текст<br>Доп. информация<br>Слоган<br>Заголовок<br>
5 слайд

Логотип
Основной текст
Основной текст
Доп. информация
Слоган
Заголовок

Огромное привлечение внимания к рекламе достигается благодаря некоторым стилистическим приемам:<br>А
6 слайд

Огромное привлечение внимания к рекламе достигается благодаря некоторым стилистическим приемам:
Аллюзия

Анафора

Антитеза

Градация

Тропы
(эпитет, метафора, преувеличение и др.)

Аллюзия<br>Don’t worry – Be Huggies! <br>
7 слайд

Аллюзия
Don’t worry – Be Huggies!

It is more than firmness. <br>It is more than color. <br>It is fine color for a long time. <br>Анафо
8 слайд

It is more than firmness.
It is more than color.
It is fine color for a long time.
Анафора

We create. You cook. <br>Антитеза <br>
9 слайд

We create. You cook.
Антитеза

Градация <br>
10 слайд

Градация

Тропы<br>New Baskin Robbins ice-cream is always vogue, prestige and stylish!<br>The whole world is o
11 слайд

Тропы
New Baskin Robbins ice-cream is always vogue, prestige and stylish!
The whole world is on your table!
Эпитет
Преувеличение
Метафора

Формула AIDCA<br>
12 слайд

Формула AIDCA

Заголовок и подзаголовок<br>Основной текст<br>Слоган<br>
13 слайд

Заголовок и подзаголовок
Основной текст
Слоган

Заголовок<br>Подзаголовок<br>Слоган<br>
14 слайд

Заголовок
Подзаголовок
Слоган

Логотип<br>Основной текст<br>Заголовок, совпадающий со слоганом<br>
15 слайд

Логотип
Основной текст
Заголовок, совпадающий со слоганом

Заголовок<br>Подзаголовок<br>Слоган<br>Основной текст<br>
16 слайд

Заголовок
Подзаголовок
Слоган
Основной текст

Основной текст<br>Слоган<br>Эхо-фраза<br>
17 слайд

Основной текст
Слоган
Эхо-фраза

Your ad could be here!!!<br>
18 слайд

Your ad could be here!!!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Особенности структуры рекламного текста" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация