Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Естественнонаучная грамотность", для учителей

Презентация "Естественнонаучная грамотность", для учителей

Презентация "Естественнонаучная грамотность", для учителей - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Естественнонаучная грамотность", для учителей:
Cкачать презентацию: Презентация "Естественнонаучная грамотность", для учителей

Презентация для классов "Презентация "Естественнонаучная грамотность", для учителей" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Естественнонаучная грамотность<br>Бойкова С.В., учитель химии<br>
1 слайд

Естественнонаучная грамотность
Бойкова С.В., учитель химии

(определение используемое в PISA)<br>Естественнонаучная грамотность - это <br>способность человека з
2 слайд

(определение используемое в PISA)
Естественнонаучная грамотность - это
способность человека занимать активную
гражданскую позицию по общественно
значимым вопросам, связанным с
естественными науками, и его готовность
интересоваться естественнонаучными идеями.

3 слайд

Типы научного знания<br>•<br>Содержательное знание, <br>знание научного содержания, относящегося к с
4 слайд

Типы научного знания

Содержательное знание,
знание научного содержания, относящегося к следующим областям: «Физические системы», «Живые системы» и «Науки о Земле и Вселенной».
Процедурное знание, знание разнообразных методов, используемых для получения научного знания, а также знание стандартных исследовательских процедур.

В нашей практике комплекс знаний, умений, компетентностей, относящихся к типу процедурного знания, п
5 слайд

В нашей практике комплекс знаний, умений, компетентностей, относящихся к типу процедурного знания, принято объединять под рубрикой «Методы научного познания».

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ методы
Анализ
Синтез
Абстрагирование
Обобщение
Индукция
Дедукция
Аналогия Моделирование
ЭМПИРИЧЕСКИЕ научные методы
Эмпирическое знание
Наблюдение
Эмпирическое описание
Измерение
Эксперимент

Контекст<br>Контекстом можно назвать тематическую область, к которой относится <br>описанная в задан
6 слайд

Контекст
Контекстом можно назвать тематическую область, к которой относится
описанная в задании проблемная ситуация.
Например, в PISA эти ситуации группируются по следующим контекстам:
• здоровье
• природные ресурсы
• окружающая среда
• опасности и риски
• связь науки и технологи

Три уровня рассмотрения ситуации<br>Личностный (связанном с самим учащимся, его семьей, друзьями). <
7 слайд

Три уровня рассмотрения ситуации
Личностный (связанном с самим учащимся, его семьей, друзьями).
Местный/национальный (связанном с
проблемами данной местности или страны).
Глобальный (когда рассматриваются явления, происходящие в различных уголках мира).

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

Вы входите в малознакомую квартиру, которая затемнена. Электричество отключено, но есть две лампы: г
16 слайд

Вы входите в малознакомую квартиру, которая затемнена. Электричество отключено, но есть две лампы: газовая и керосиновая.

Что Вы зажжете в первую очередь? (1 балл)
Дополнительный вопрос: где еще применяется газ (предположите, какой) и керосин?(2 балла)

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

ЗА ВНИМАНИЕ!<br><br>СПАСИБО<br>
22 слайд

ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Естественнонаучная грамотность", для учителей" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация