Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Роль классного руководителя во взаимодействии с учителями- предметниками

Роль классного руководителя во взаимодействии с учителями- предметниками

Роль классного руководителя во взаимодействии с учителями- предметниками - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Роль классного руководителя во взаимодействии с учителями- предметниками:
Cкачать презентацию: Роль классного руководителя во взаимодействии с учителями- предметниками

Презентация для классов "Роль классного руководителя во взаимодействии с учителями- предметниками" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Роль классного руководителя во взаимодействии с учителями-предметниками»<br>
1 слайд

Роль классного руководителя во взаимодействии с учителями-предметниками»

      функции классного руководителя   по взаимодействию с учителями-предметниками <br><br><br>1.Орг
2 слайд

функции классного руководителя по взаимодействию с учителями-предметниками


1.Организационно-координирующие в которые входит взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;
2.коммуникативные классный руководитель устанавливает взаимодействие между педагогическими работниками и обучающимися
3.контрольные совместный с учителями-предметниками контроль за посещением учебных занятий

Система работы учителей-предметников и классного руководителя должна отвечать ряду требований, обесп
3 слайд

Система работы учителей-предметников и классного руководителя должна отвечать ряду требований, обеспечивающих успех в работе:


эффективность,
уровень педагогической культуры,
характер межличностных взаимоотношений в коллективе,
степень организованности, сотрудничества,
понимание коллективной и индивидуальной ответственности,
выработка единых требований к работе педагогического коллектива с родителями.

Задачи<br>- изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его отношений с детьми;<br
4 слайд

Задачи
- изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его отношений с детьми;
-регулирование отношений между учителями и детьми,
-определение общих целей и организация совместной деятельности по их достижения,

Основы взаимодействия классного руководителя и учителей –предметников составляют: <br><br>-заинтерес
5 слайд

Основы взаимодействия классного руководителя и учителей –предметников составляют:

-заинтересованность в успешной работе каждого ученика и класса в целом,
-взаимная информированность о детях, о ситуациях в семьях, (помощь социального педагога)
-регулирование отношений учителей и родителей,
-совместное планирование и организация работы в классе,
-выработка единых подходов к обучению и воспитанию ребенка

формы взаимодействия классных руководителей с учителями предметниками :<br><br>знакомство с требован
6 слайд

формы взаимодействия классных руководителей с учителями предметниками :

знакомство с требованиями к учебному предмету, изучение отношения учащихся к предмету, контроль за успеваемостью по предмету;
изучение стиля, методов и приемов работы своих коллег с учащимися, выявление   успехов, проблем, достижений, эффективных способов работы учителей со школьниками и родителями.
посещение классным руководителем уроков, с последующим обсуждением действий учителей по отношению к конкретному ребенку и способов взаимодействия педагогов с коллективом.
мини - совещание классного руководителя с учителями - предметниками, работающими в классе. Здесь формируется всесторонний взгляд на ребенка. Все, кто работает с учеником, должны получать информацию о психическом, физическом, умственном развитии ребенка, его индивидуальных способностях, возможностях и трудностях.
приглашение учителей – предметников на родительские собрания, групповые встречи классного руководителями с родителями и учителями - предметниками,
 индивидуальные беседы классного руководителя с учителями предметниками.
подготовка и проведение предметных недель и внеклассных мероприятий.
 обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем, проведение дней открытых дверей для родителей.

типы педагогических команд<br>Команды вербального характера-сосредоточенность педагогов на совместно
7 слайд

типы педагогических команд
Команды вербального характера-сосредоточенность педагогов на совместном обсуждении проблем профессиональной деятельности, обмене информацией о состоянии дел в классе, психологическом микроклимате, возникших проблемных ситуациях и конфликтах. Основной формой педагогического взаимодействия здесь выступают малые педсоветы, педагогические консилиумы, «круглые столы». Основные содержанием: ситуационное реагирование. Классный руководитель здесь занимает, как правило позицию руководителя-координатора. Недостаток данного типа педагогической команды: сосредоточенность на оперативных мерах в ущерб превентивным, проектировочным действиям.
Команда деятельного характера –здесь высокий уровень самоуправления учителей в процессе сотрудничества. При этом педагоги стремятся к формам партнерского взаимодействия (уроки межпредметного диалога, совместные консультации для родителей), самообразованию и обмену практическим опытом. Классный руководитель здесь равноправный участник педагогического самоуправления, а также педагог более других осведомленный о педагогическом микроклимате в классе.
Команда отношенческого характера -для этого подхода характерен акцент на поддержание и развитие определенных межличностных отношений. Совпадение личностных целей, установок, тяготение к неформальному общению приводит педагогов к таким формам как педагогический театр, экскурсии, турпоходы и т.д. Здесь происходит личностное развитие учителей. Индивидуальные усилия отдельных учителей не принесут желаемых результатов, если они не согласованы с действиями других учителей, если у учителей нет единых требований

актуальные направления, составляющие содержание взаимодействия классного руководителя и учителей - п
8 слайд

актуальные направления, составляющие содержание взаимодействия классного руководителя и учителей - предметников
1)экологичность образовательного процесса (т.е. сделать процесс образования учащихся класса наиболее безопасным, учитывая показания здоровья, индивидуальные психологические особенности и проч. специфические черты коллектива и личности

2)организованность (обеспечение дисциплины и самодисциплины, самоорганизации класса),

3)дифференциация и индивидуализация (учет особенностей при определении ориентиров воспитания и обучения школьников, адресность педагогических вмешательств),

4) последовательность и комплексность влияния на развитие учащихся

Основные составляющие сотрудничества с учителями-предметниками<br> <br>-изучение учебной мотивации о
9 слайд

Основные составляющие сотрудничества с учителями-предметниками

-изучение учебной мотивации обучающихся, поиск путей ее повышения;
-изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в учебной деятельности;
-выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Роль классного руководителя во взаимодействии с учителями- предметниками" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация